rog_off, там коварное место - знака "начало населенного пункта" слабо видно, плюс изгиб дороги. Кагбе не мне в талон записали и ладно.
Продолжу отчет по работам.
Муфта кардана у меня была с надрывами, но еще ездила. Как назло стоит "трехболтовая". Новая - 430 тыщ, на разборках - все в таком же состоянии, что и моя.
Решил поменять кардан полностью, но с "шестиболтовой" муфтой. Благо на разборке есть приличные, да и новье найти можно по приятной цене. 15 уй и я довольный еду с карданом в гараж.
Ближайшие выходные, я с ключами весело откручиваю старый. Ставлю "новый"... ставлю... мля! Венец на кардане меньше хвостовика коробки! Так вас, пере так! Звонок на разборку - "широких" нет, надо подождать недельку. Млин... Уже не так весело вешаю старый на место.
Через две недели забираю с разборки венец от "скорпа". Две минуты и у меня кардан нужных параметров. До кучи прихватил редуктор по приятной цене, старый уж слишком гудит. Правда он 3,92, родной 3,38, побалуюсь!
Очередные выходные. "Новый" кардан водворен на место. А вот с редуктором я намаялся. Старые болты, длинные такие, поперек редуктора, ни в какую не хотели вылазить. С помощью молотка, болгарки и какой-то матери мне все таки это удалось. "Новый" поставить оказалось не проблематично.
Все собрано, масло залито. Тестовый выезд. Редуктор не гудит. Но динамика разгона - УХ! Даже понравилось! Огорчило одно - повышенные обороты при езде на нужной для меня скорости. Основные перемещения по кольцевой, либо районные дороги, скорость 90-110. На старом обороты - 2-2,5к, на "новом" - 3-3,2к. На 3,5-4к двиг уж слишком шумит - не комфортно. По-любому отразиться на расходе. Ну да ладно, зато по городу веселее со светофора стартовать.
Поездив несколько дней понял - надо ставить редуктор с родным передаточным числом. Совсем чуть-чуть поисков и он у меня в багажнике. Выходные опять будут насыщенные. Еще приметил едва заметные "глухие" удары по кузову при "тапке_ф_пол". Походу надо подушки двигателя пересмотреть.