Сектор "сцепления".Алюминий.

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Ford_Master » Сб янв 29, 2011 19:58

Были попытки изготовления ....испытания не проводились. Желающим изготовить, могу дать для образца...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение sergmotor » Сб янв 29, 2011 20:54

А алюминий оптимальный материал?
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Ford_Master » Сб янв 29, 2011 20:58

sergmotor писал(а):А алюминий оптимальный материал?

....не знаю
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Константин » Вс янв 30, 2011 02:00

У алюминия, "палюбэ", твердости по-больше будет, чем у PPSU (полипропиленсульфат :D ). Или там шота другое, а, Лёш?
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Ford_Master » Вс янв 30, 2011 02:03

Константин писал(а): Или там шота другое, а, Лёш?

.....не знаю
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Константин » Вс янв 30, 2011 02:05

На Эскорта есть? Я б опробовал... :D
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Ford_Master » Вс янв 30, 2011 02:06

Константин писал(а):На Эскорта есть? Я б опробовал... :D

...это образец, не для "пробы"....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Константин » Вс янв 30, 2011 02:11

Завтра вечером отзвонюсь.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение sergmotor » Вс янв 30, 2011 02:15

Константин писал(а):У алюминия, "палюбэ", твердости по-больше будет, чем у PPSU (полипропиленсульфат :D ). Или там шота другое, а, Лёш?

Тыж эксперт по металлам, ты нам и скажи...
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Константин » Вс янв 30, 2011 15:14

ИМХО, и алюминиевый сектор почти вечный будет. Сегодня у тестя спрошу, есть ли у него алюминий достаточной толщины.
Как вариант, стальной сектор, можно изготовить, только втулки надоть полиуретановые точить. Родные сотрутся быстро и механизм будет ляпать и звенеть.

П.С.
А чейта я эксперт по металлам? :shock:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение sergmotor » Пн янв 31, 2011 00:52

Константин писал(а):А чейта я эксперт по металлам? :shock:

Ну а чейта не Вы, тогда а хто? :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Константин » Пн янв 31, 2011 18:22

Вобщем нету на заводе листа алюминия нужной толщины kz:
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Сектор "сцепления".Алюминий.

Сообщение Carter » Вт апр 19, 2011 23:37

Желтый сектор сцепления (на сьерру OHC) R=45 мм. Стоит на еврофорде новый - 30 000.
Различаются цветом по радиусу.
Красный = 40 мм = двигатели DOHC
Желтый = 45 мм = OHC
Белый = 50 мм = то ли скорпы, то ли еще что-нибудь другое
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015


Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1