форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн дек 13, 2010 13:03

принцип работы форсунки delphi(для тех кто не знает и кому это интересно):

Форсунка делфи существенно отличается от боша.У неё нет поршня-штанги, нет неметаллических уплотнений, нет шарикового клапана. Вместо него миниатюрный золотничок, см. анимацию .

Как было сказано в начале, форсунка Делфи имеет особенности конструкции, которые повышают ёё надёжность и долговечность в разы по сравнению с форсункой Бош и даже Денсо. Но у неё есть изъян. Это её миниатюрность. Она маленькая , а внутренние каналы и вовсе с волосок котёнка.

По этой причине каналы могут засоряться даже смолами, которые всегда присутствуют в топливе. Чистить форсунку Делфи бывает труднее, чем ремонтировать другие типы форсунок.

Здесь есть нюанс. Двигатель с засорённой форсункой ведет себя так, как будто у него глючит блок управления. Форсунка самопроизвольно меняет длительность впрыска и сдвигает его в положение позже.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Чт дек 16, 2010 13:59

Maxim писал(а): Форсунка самопроизвольно меняет длительность впрыска и сдвигает его в положение позже.

Точнее по команде ЭБУ двигателя.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт дек 16, 2010 14:18

Nikifor писал(а):Точнее по команде ЭБУ двигателя.


Nikifor , вот именно, что самопроизвольно, из-за не герметичности клапана. Если клапан не герметичен, то будет постоянный отток солярки из форсунки, а значит игла будет открываться раньше, чем будет дана команда с ЭБУ. Впрыск должен быть разделен на два этапа, первый на разогрев камеры, а второй на возгорание. Для разогрева и для возгорания дается команда из ЭБУ на открытие клапана обратки, первый короткий сигнал, второй более длинный, что бы упало давление в форсунке и давление создаваемое в этот момент в камере сгорания открывало иглу. Внимательно изучи работу форсунки.

P.S. Столько времени и денег потратил на ремонт авто, а в принципе работы форсунки не разобрался ;)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Чт дек 16, 2010 14:47

Maxim писал(а): вот именно, что самопроизвольно, из-за не герметичности клапана. Если клапан не герметичен, то будет постоянный отток солярки из форсунки, а значит игла будет открываться раньше, чем будет дана команда с ЭБУ.

Признаю, этой особенности не знал :) .
...если так досканально изучить устройство всего авто, то сервис будет нужен, если только, самому будет лень "ковыряться" :D . Хотя, согласен: Знание - Сила!
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт дек 16, 2010 14:50

Nikifor писал(а): Хотя, согласен: Знание - Сила!


То-то же ;) Принцип работы форсунки прост до ужаса и мало чем отличается от форсунок предыдущего поколения, электроника присутствует для более точного впрыска топлива.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Чт дек 16, 2010 15:43

Что касается топливной аппаратуры от других производителей, в частности от одного из лидеров дизелестроения компании Mersedes, использующего в подавляющем большинстве топливную Bosh, и изредка Luсas. Здесь есть цифры по ресурсу форсунок Bosh http://www.mbdiag.ru/forsunki.html
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт дек 16, 2010 16:55

Nikifor писал(а):использующего в подавляющем большинстве топливную Bocsh, и изредка Luсas


Добавлю, в Mercedes C200CDI-C220CDI с 2007 года ставят Delphi и в Mercedes E200CDI-E220CDI с 2006 тоже. Объем 2,2 л., мощность от 136-168 л.с., форсунка R04201D.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение agolub » Пт янв 14, 2011 19:19

Стал счастливым обладателем мондео 3 с TDCI 115л.с.
К сожалению столкнулся с некоторыми проблемами.
На данный момент машина едет, но утром при старте секунд 10-20 работает неустойчиво.
Затем стабилизируется.
Тем не менее, в момент трогания с места, если почти не давать газу (внатяжку) из под капота раздается звук, напоминающий стук пальцев поршней на старых бензиновых авто, заправленных 80-м бензином.
Некоторые знакомые говорят, что так могут стучать форсунки.
Кто столкнулся с проблемами по форсам, у вас были подобные звуки?

На диагностику пока не ездил (у нас с этим напряг).
Есть возможность просмотреть ошибки и некоторые параметры с помощью проги formidable.
Но, что говорят эти параметры, пока не разобрался.
Из ошибок висит только p179a (один раз была p132b). Ошибок по топливной мой приборчик не видит.
Бортового компьютера нет, поэтому точно сказать не могу, но кажется, что много жрет.

PS На днях поменял фильтры топливный и воздушный. Машина завелась с полоборота и пару раз
дыркнула, видимо выходил воздух, но не заглохла. Фильтров делфи у нас не было, пришлось
поставить кнехт.

Так могут на этих маторах форсы стучать или нет?

В принципе, если кто-то согласится помочь, могу попытаться записать этот звук на телефон
и выложить.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт янв 14, 2011 22:18

agolub писал(а):Тем не менее, в момент трогания с места, если почти не давать газу (внатяжку) из под капота раздается звук, напоминающий стук пальцев поршней на старых бензиновых авто, заправленных 80-м бензином. Так могут на этих маторах форсы стучать или нет?


Жопа распылителям. Под замену, если стоят самые распространенные, тогда нормально, если нет, то попал. Да в любом случае уже попал))) blush: Средние цены от 60 до 80 долл за шт. плюс работа. Если распылители стучат, то и обратные клапана будут лить, может все, а может и нет. Цена от 85 до 100 долл шт. Вот и все, что ты хотел узнать. К стати, поздравляю с покупкой. +1 Мондеовод)))))))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение agolub » Пт янв 14, 2011 23:36

Спасибо за отклик.
а на этих форсах сколько можно проездить и чем это грозит?
Как-то можно самому более точно продиагностировать, какие льют, какие нет?
Находу кажется нормально, только в момент трогания стук, причем на холодную более сильный,
на прогретой - нормально, практически не слышно.
Как посмотреть какие стоят?

Пробовал по трассе - на третьей тапок в пол, до 4000 мотор раскручивается нормально, спираль не моргает.

Прилепил звук с аудиозаписью стука. Отчетливо слышен на 1-2 секунде записи. Машина прогрета ориентировочно до 60-65 градусов, на холодную и если более плавно нажимать на педаль газа в момент трогания с места, звук сильнее.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Пн янв 17, 2011 15:16

agolub писал(а): на этих форсах сколько можно проездить

Эт как карта ляжет. Точно никто не скажет.
agolub писал(а):чем это грозит

... однажды остановишься в самом, как назло, неподходящем месте, и дальше, к месту ремонта, на "шнурке". Какого-то особого вреда движку или насосу это принести не должно, хотя неустойчивая работа двигателя (троение) это всегда повышенный износ цилиндро-поршневой группы Может увеличиться расход топлива и ухудшится динамика, появится "троение" на холостых оборотах и на прогретом движке.
agolub писал(а):Как посмотреть какие стоят

Только сняв форсунку.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение agolub » Пн янв 17, 2011 17:11

Спасибо за ответ.
Вчера подморозило - машина стояла на улице - завелась с полтыка и устойчиво, хорошо работала, в момент трогания ничего
не стучало, а сегодня вот постояла полдня - оттепель и слякоть и опять в момент трогания подстукивает.

В общем пока далеко не еду, поэтому трогать не буду.
Насколько реально выполнить съемку и переборку форсунки, чтобы официалам платить только если совсем не подойдет код
и оттестировать на стенде.
ps машина, мне кажется, не троит - троение имеет несколько другой звук, да и динамика на данный момент очень хорошая,
иногда после запуска может секуд 10-15 подыркивать.
Также пробовал погазовать - из трубы сзади дыма нет.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн янв 17, 2011 17:15

agolub писал(а):Спасибо за ответ.
Вчера подморозило - машина стояла на улице - завелась с полтыка и устойчиво, хорошо работала, в момент трогания ничего
не стучало, а сегодня вот постояла полдня - оттепель и слякоть и опять в момент трогания подстукивает.

В общем пока далеко не еду, поэтому трогать не буду.
Насколько реально выполнить съемку и переборку форсунки, чтобы официалам платить только если совсем не подойдет код
и оттестировать на стенде.


Не гремели распылители, потому что солярка подстыла. А как делать, почитай посты в этой теме и в TDCI - благо или зло.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн янв 17, 2011 17:18

agolub писал(а):Также пробовал погазовать - из трубы сзади дыма нет.


При прогазовке дыма не будет, точнее ты не поймешь, что с распылителями. А дым будет, только черный. Сизый дым можно увидеть только как говориться в момент запуска мотора на холодную и запах соответствующий.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение agolub » Пн янв 17, 2011 17:35

Понятно, темы уже почитал.
Вы перед тем, как перебирать форсы на наличие стружки топливную проверяли или нет?
Имеет ли смысл сделать тест с контейнерами и обраткой?
Да и еще вопросец: вы рампу промывали или для начала ее лучше не трогать?
Кстати, а дым по запаху чем пахнет? Солярой или непонятно, чем, но очень ядовито и неприятно?
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1