Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Сообщение major » Вт дек 28, 2010 11:13

Вчера обратил внимание, что то не то с машиной - давлю на газ и тысяч до 2 тянет вроде как обычно, но после 2 обычно есть рывок и резкое ускорение, а тут ничего... Предположу что проблема с турбиной :( Возможно кто то сталкивался с подобным и может что нибудь посоветовать(причину или СТО)
major

 

Re: Focus 2001 1,8 TDDi проблема с турбиной :(

Сообщение baboon » Вт дек 28, 2010 23:33

а может просто фильтр запарафинился и не тянет?
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 18:56
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Сообщение Wexan » Пт янв 14, 2011 11:23

Посмотри патрубки идущие на интеркулер... у меня такое было когда лопнул хамут зажимающий на одном из них!
Wexan

 

Re: Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Сообщение Macro » Ср май 11, 2011 13:35

может подскажешь где эти патрубки достать, у меня им пришёл конец уже?
Macro

 

Re: Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Сообщение Wexan » Чт май 12, 2011 18:52

они дорогие... около 90 евро один, т.к для высокого давления и только под заказ. Я в Бресте на ГСКБ спрашивал на речице, говорили могут заказать, но ждать надо было 2 недели. Может еще где можно я не искал... я заметил они у всех почти порваны.
Еще турбину как-то чистят, у меня друг на лагуне чистил, тоже не тянула.
Wexan

 

Re: Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Сообщение Snake911 » Пт окт 28, 2011 21:58

Не парься, скорее всего это клапан управления турбиной (или как его там), не так все страшно, я и на мерсе менял и на VW, купишь Б\у и ок!
Что бы узнать точно ли он нужно попробовать поставить с другой такой же машины, он снимается не трудно и расположен удобно (он над турбиной с права от ЕГР)!
Snake911

 

Re: Focus 1,8 TDDi '01. проблема с турбиной

Сообщение 2om » Сб окт 29, 2011 19:04

Вообще начинать надо с диагностики при помощи манометра. Наддув идет во впускной коллектор. Вот во впуск надо врезать манометр бара на 2.
Дальше один человек на ходу смотрит на манометр, а водятел пытается носится по прямой с ускорением. Этот тест нужен для получения первичных знаний о том, КАКОЙ наддув на текущий момент и есть ли он вообще.
Далее причин отсутствия буста несколько:
1. Вейст гейт открыт и большая часть выхлопных газов валит мимо выпускной крыльчатки турбины. Тогда смотреть актуатор вейст гейта - работает или нет, управление им присутствует или нет.
2. Сжатый воздух идет не во впускной коллектор а в атмосферу. Тогда наддува - 0, но и шипение должно быть порядочное. Смотреть патрубки от наддувной улитки к интеркулеру и от интеркулера к впускному коллектору. Хомуты должны быть зажаты, патрубки - целые.
3. Байпасный клапан все время открыт. Проверить байпасный клапан.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7