... ! ... мне уже становится интересно - кто кого. Машина меня, или я её.
Итак... Вчера, наконец, я забрал авто из ремонта. Форсунки "прописались", двигатель завелся, все окей.
Цена ремонта:
1 Контрольно диагностические работы 92 286 руб
2 Снятии установка ТНВД 301 588 руб
3 Снятие установка форсунок 60 318 руб
4 Чистка топливной системы 301 588 руб
ИТОГО: 755 778 руб
1 Ремонт ТНВД 1 063 000 руб (в цену входит стоимость запчастей)
2 Ремонт форсунок 1 800 000 руб (в цену входит стоимость обратного клапана (4 шт))
ИТОГО: 2 576 700 руб
Ещё запчасти:
чистка бака 20 000 руб
прокладка впускного коллектора (8 шт) 70 000 руб
свеча накала (4 шт) 260 000 руб
Распылитель (покупал сам) (4 шт) 928 000 руб
ИТОГО: 1 278 000 руб
ИТОГО: 4 614 500 руб
Ради справедливости, хочу заметить, мне сделали скидку (долгий срок ремонта, сам "доставал" распылители") - 300 000 руб (цены выше уже с учетом этой скидки).
... Да уж!, недёшево. Но, что же делать... Зато теперь (так я думал), практически новая топливная, как минимум 100 000 тыс беспроблемной эксплуатации.
... Но, не тут-то было...
Исчезло "троение", которое появилось непосредственно перед сдачей авто в ремонт. В динамике - все отлично (как, в принципе, и было).
Проехал километров 20. После посещения одного из магазинов, сажусь в машину, ключ "на старт" - глухо... Попыток 10 - глухо... Мигает "спиралька". Что - опять!!!... Выхожу, закрываю, ухожу минут на 15. Возвращаюсь. Завожу. С пол-оборота!?... Звоню мастеру по топливной. ... ... в результате договариваемся, что пробую "покататься", понаблюдать что проявится еще. Оказывается при поступлении авто в ремонт, неисправность была заявлена такая: "не заводится". О том, что глохла в движении (на передаче, на "холостых"), заводилась когда хотела - ни слова.(интересно, а многие ли из нас смотрят, какую причину неисправности записывают в наряд при поступлении авто на сервис?). "Катаюсь" дальше. Проезжаю 15-20 км. После очередного светофора, по необходимости, резкое ускорение и... . Да. Машина заглохла в движении на передаче. Сомнений не остается. Неисправность по которой авто загнано в ремонт, за который выложено более полторы тысячи долларов, никуда не исчезла. А кому нужен такой ремонт?
... в течение часа пытался завестись - тщетно. Позвонил другу, на "шнурок" , и назад на сервис. По дороге пару раз пытался завести - бесполезно. Заехали на территорию сервиса. Отцепился. Надо "толкнуть" машину назад, чтобы никому не мешала. Ради прикола, поворачиваю ключ в замке зажигания... - заводится!, с пол-оборота!... "Я твой дом труба шатал!" . Машину всё-равно оставляю на станции. В понедельник будем делать разборы "полетов".
Вот такая парни история. Я - шок..., выпадаю в осадок... Похоже, причина в электрике-электронике, возможно, никак не связанная с топливной системой. Пишите, кто-что думает по этому поводу.