Помогите с выбором Скорп 90-91г,или 92-94 ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Гость » Ср апр 14, 2004 16:56

то SergeyKSN -


То есть GIA рулит полюбому ? А как расход с твоих 2,9 ?

И еще :

Если я не ошибаюсь,это ты нескоко месяцев назад своего Скорпа покупал ? Видел неоднократно в форуме твои посты. :?:

У меня тоже блок информации AWS глючит постоянно :shock: ,подскажи,что за
блок брал( нутипа,как выглядит ),где стоит и т.д.Я как-то на Еврофорде заикнулся (на СТО) про это - они говорят :

- Так это надо весь блок ,то есть со спидометром и тахометром менять,типа он неразборный. Я припух и вопросов больше не задавал
У знакомого Скорп 91 года та же ...ня :roll:
Гость

 

Сообщение немчик » Ср апр 14, 2004 16:57

предыдущий пост мой,че-то не могу профиль активировать,млин
немчик

 

Сообщение FSC » Ср апр 14, 2004 17:37

короче товарищ, послушайте сюда старого еврея :) (шучу)
Хочешь приличный скорпио, то бери смело 1991 года!!! еще попадаются в паспорте - 1992, НО В СТАРОМ КУЗОВЕ...

технику не сравниваем, хотя и там есть отличия, хотя бы: датчик/трос скорости, изменения в системе АБС и т.д.

кузов - передние и здние фары разные, бампера несмотря на одинаковый вид тоже имеют разные крепления, капот и крылья тоже другие, даже двери другие, хотя внешне не отличить (крепления замков, ручки с внутренней стороны, а с 1993 еще и встроенные балки безопасности)... Т.е. если тачку стукншь нагемороишья с поиском з/ч, по крайней мере у нас в Эстонии.

Салон, и вот тут пошли куча + машине 1990-1991 по сранению к 1992-1994....
панель приборов у машин 1990- практически не скрипит, а у машин 1992- всё на паре зажимов и скрипит и грохочет просто ахтунг, бардачек у машин 1992-1994 отклеивается и не красиво висит, если плетит радиатор печки то тебе придётся снимать несколько часов всю арматуру, т.к. она монолитна и огромна...

теперь об электронике, скорпио 1990-1991 это доведённый до ума старый Скорпио, который выпускали с 1985 года, с 1992 новая электроника, с минимальным количеством стаых релюх, вся проводка там новая, и клемы падлы тоже! Но самое интересное, что хоть и находится коробка релюх/предохранителей в одном и тоже месте, почему то у 1992- она страдает от сыроти больше чем на старом добром 1990м....

и т.д...

ну насчёт комплектации... у меня тюнинговый скорпио 1990 года 2.9 GIA Экзекутив (кожа-рожа), поэтому трудно что-то советовать :)

Но, как сказал один член клуба, я поменяюсвой скорпио 2.0 ДОХЦ GIA седан 1993 на Скорпио 2.9и GIA 1991 года + доплачу :)

Алексей, авто сайта http://www.fordscorpio.ee ;)
FSC

 

Сообщение SergeyKSN » Чт апр 15, 2004 09:21

to немчик
покупал в сентябре прошлого года, расход точно не могу сказать, потому как все не дойдут руки поменять спидометр, у меня одометр то работает, то не работает, разбирал, чистил, смазывал, не помогает. По компу расход на трассе 10,1, пробовал заправляться до отсечки и смотрел разницу по показаниям компа, врет где-то на 10 процентов в большую сторону, т.е. можно предположить, что расход реальный около 9,1-9,3 на трассе, по мануалу (русскому) вообще на трассе 6,6 при 90 км, в родной немецкой книжечке (есть такая, что косвенно характеризует предыдущих хозяев) вроде написано 8,4 с АКПП. По городу показывает 15-15,5. Поэтому хочу на газ перейти, мощи хватит.
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Чт апр 15, 2004 12:31

то Алексей -

Таки спасибо (как еврей -еврею) :lol:

Примерно такое мнение и у меня сложилось ,имею в виду про 91 год,только 2,9 для меня многовато,во-первых не гонщик,во-вторых дороговато,если не на газу.Что скажешь насчет ОНС-DOHC ? 8 ми цил.
:?: Какие подводные камни у DOHC ?

На твой сайт часто захаживаю,очень понравились галереи с рулями и оптикой,вобще много интересного. :wink:
Гость

 

Сообщение немчик » Чт апр 15, 2004 12:32

тьфу,это опять был я :oops:
немчик

 

Сообщение немчик » Чт апр 15, 2004 12:39

то SergeyKSN-

У меня сейчас 12 по городу на 2,0I OHC EFI,если на газ перейти ,то видимо буду тошнить в правом ряду :roll: ,впрочем смысла конечно нет
на моего корча на газ разоряться.
:?
немчик

 

Сообщение SergeyKSN » Чт апр 15, 2004 14:47

немчик писал(а):то SergeyKSN-
У меня сейчас 12 по городу на 2,0I OHC EFI,если на газ перейти ,то видимо буду тошнить в правом ряду

не факт, 2 литра - вполне приличны объем, хотя по-любому газ лучше на трассе. Да и затраты окупяться, если ездить. В Крым, например :)

Забыл про AWS. Рассказываю. Если у тебя изначально стояла эта система, т.е. провода, датчики есть, то меняешь сам блок, он находится напротив пассажира под торпедо, этакий блочок 10*15 см примерно и толщиной около 2 см, закреплен какой-то железякой сверху на двух гайках на 10. В блоках до 90 года нет индикации от датчика уровня топлива, т.е. когда мало бенза, то лампочка не будет загораться, если после 90 года, то там есть. У меня изначально была, но нашел блок только от 88 года, счас она не горит, но все остальное работает. На днях старый блок думаю разобрать и пропаять там все, потому как на морозе он то работал, то не работал, а при потеплении - совсем не работал, может трещина какая в дорожке или непропай, или чего окислилось. Да, предварительно неплохо было бы проверить сами лампочки на панели приборов, где машинка нарисована, может там массы какой нету, а сигнал приходит, на разъеме входном все будет прекрасно видно.
Если изначально система не стояла, то наверное не стоит и монтировать, потому как куча проводов, датчиков.
SergeyKSN

 

Сообщение FSC » Чт апр 15, 2004 23:50

Короче сегодня ночью поставил мануал вместо автомата!!
И расход упал с 16,4 до 11,0 в моем стиле!!!! это в городе, на трассе стабильно 6-7 литров :)!!! так что берите 2.9 с мануалом!!! тема ткая, что бавары 520 110кВт просто отстают как дети, и расход при этом детский!!!
FSC

 

Сообщение SergeyKSN » Пт апр 16, 2004 10:04

FSC писал(а):И расход упал с 16,4 до 11,0 в моем стиле!!!! это в городе, на трассе стабильно 6-7 литров :)!!!

Интересно, за счет чего такая разница, может дело в других мозгах? С точки зрения потерь на механические причины даже по мануалу отличается меньше литра, может у тебя просто датчики врут ?
Если в городском цикле по мануалу 14 литров, то на чем же ты тогда ездишь? :)
SergeyKSN

 

Сообщение red » Пт апр 16, 2004 22:13

Господа !! Есть ещё и дизеля, что-то про них никто нечего не сказал. Но аппараты хорошие.У меня с альфомским движком-115 кобыл, ( хотя говоря пежовский лучше но мне он нравиться) может по другим движкам есть кое-что из литературы , то по SCB, SCC, двигателям ничего, и ВСЕ ДИЛЕРЫ ОТ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ Т.К. ЕГО НЕЗНАЮТ но апарат классный, и зимой заводился не замерзал только нужна хорошая зимняя резина-шиповка. Кстате взял себе блок AWS и сейчас его ставлю.
red

 

Сообщение FSC » Пт апр 16, 2004 23:41

red писал(а):Господа !! Есть ещё и дизеля, что-то про них никто нечего не сказал. Но аппараты хорошие.У меня с альфомским движком-115 кобыл, ( хотя говоря пежовский лучше но мне он нравиться) может по другим движкам есть кое-что из литературы , то по SCB, SCC, двигателям ничего, и ВСЕ ДИЛЕРЫ ОТ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ Т.К. ЕГО НЕЗНАЮТ но апарат классный, и зимой заводился не замерзал только нужна хорошая зимняя резина-шиповка. Кстате взял себе блок AWS и сейчас его ставлю.


Классный до тех пор пока начнёт ломаться, знаю 3 крайслера вояджера с таким двигуном, которых пришлось капиталить от 3х лет отроду!!!

До Сергей КСН, я в клубе всем ребятам обзвонил и у всех средний расход 11,0-12,0 литров с 2.9 мануалом и у некоторых даже 4х4, так что до сих порв шоке, но это так!
FSC

 

Сообщение SergeyKSN » Сб апр 17, 2004 10:03

Редкий случай по расходу, когда производитель завышает заявленый расход по сравнению с реальным, обычно наоборот получается.
SergeyKSN

 

Сообщение немчик » Ср апр 21, 2004 10:14

по моще понятно - 2,9 с 2,0 не сравнить,а как по ремонтопригодности ?
Ресурсу,запчастям,насколько знают его ремонтники ?
Движок все-таки не рядовой :roll: :?:
немчик

 

Сообщение немчик » Ср апр 21, 2004 10:51

А что можно сделать с двиглом 2,0i OHC EFI мануал в плане снижения расхода ?
немчик

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron