Диагностика Форда

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Диагностика Форда

Сообщение Virin1973 » Чт июн 16, 2005 09:52

Подскажите пожалуйста где у нас в Минске можно сделать качественную диагностику форда мондео (ФМ2 1.8ТДИ 1998 г.в). У меня проблема следующего плана - дизелисты говорят что турбинка не работает как надо но она может как сама по себе не работать так и может не работать из-за того что что-то вокруг турбинки не исправно. Так вот мне нужно локализовать проблему - то ли точно турбина то ли еще какая хрень
Огромное спасибо за помощь
Virin1973

 

Сообщение Andrej » Чт июн 16, 2005 11:17

Virin1973
попробуй на Юнионе что на Гурском.
А турбинка проверяется толтько снятием.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Virin1973 » Чт июн 16, 2005 14:39

Спасибо сегодня записался на диагностику на Юнион. Посмотрим что скажут там. Замучался прыгать как мячик от одного спеца к другому
Virin1973

 

Сообщение Andreyka » Сб июн 18, 2005 00:24

Если не ломит дай отчет потом, лады?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Virin1973 » Пн июн 20, 2005 20:26

Приехал туда. Вышел чел зовут Эдик. Подключился к компу и начал его тестировать - обнаружил что что у меня не исправен датчик FLVR (потенциометр насоса ТНВД). Не сказал бы что он достаточно глубоко знает что почем зачем и как но по крайней мере нашел одну проблему (и за это ему огромное спасибо). Очень надеюсь что все беды у меня только от этого потециометра. Прогнал тесты дальше (обошел этот датчик - молодец что смог а не послал дальше по этапу типа отремонтируй это а потом опять к нам с 20 енотов) нашел небольшие отличия в ЕГР системе но мы с ним сошлись на том что это из-за датчика. Как я понял на эту диагностику хорошо ехать если сам представляешь что и как работает и на что может влиять. Потом этот Эдик сходил и проконсультировался немного у дизелиста (толстый такой дядька) - дизелист произвел впечатление толкового мужика. ТНВД ему бы отдал на диагностику но ценник у них на снятие и установку ТНВД от боинга. Ну вот и все. Ищу в Миснке нужный потенциометр - но это уже другая история (гораздо более занимательная)
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Пн июн 27, 2005 12:02

Нужный потенцеометер найти енто очень весело. И по этой причине машина может сильно "тупить". Как заменишь всё должно придти в норму, только одно "но" правильно установить его можно только при помощи компутера на сервисе, в противном случае толку от его замены "ноль" (если стоит не верно комп машины его отключит и возмёт среднее значение чтоб не потерять ход, т.е. "мозги не будут видеть разгоняешься ты или тормозишь соответственно не будет коректировки угла впрыска). Увлёкся я чуток в технические подробности. Если не поможет замена датчика.... можно чуток турбину приоткрыть (на насосе ниже коректора угла впрыска стоит клапан подачи топлива в зависимости от давления наддува, круглый такой и к нему трубочка тянется металическая потом резиновая). Отпускаешь контргайку (14мм) и шестигранником (4мм) регулируешь... выкручиваешь больше... закручиваешь меньше... потом прокатись посмотри дымность если много чуть прикрути...
А если решишь "насос на стенд" его и самому снять не сложно, могу проконсультировать. А на регулировку им на Юнион, не ради рекламы, но у них самый лучший стенд в городе с техничекой точки зрения. Да и врядли где-то в другом месте найдётся дизелист который возьмётся за этот насос (если возьмётся то толку не будет).
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Вт июн 28, 2005 10:03

Игорь огромное спасибо за консультацию. Потенциометр поменял. Поставил по среднему на глаз. Немного лучше стало. Потенциометр на Юнионе не регулировали сказали что нормально стоит. Компьютер сейчас выдал только небольшие отклонения в системе ЕГР (но компьютерщик сказал что это не должно сказываться на тяге). Дизелист проверил давление от турбины на том клапане о котором ты говорил и сказал что там практически ничего нету. Следовательно надо разбираться с турбиной. Вот теперь наступил новый этап моих разборок - турбина и все что около нее. Один резиновый шланг от трубки к насосу был потресканный так я его временно замотал изолентой (прикуплю поменяю) и одна манжета на интеркулере была вообще никакая (ее поменял). Машина стала ехать еще немного лучше но все равно тупит. Подергал перепускной клапан на турбине а он похоже колом стоит (на рынке сказали что должен двигаться - правда не дали подергать за него). Сейчас ищу кто может посмотреть чтобы окончательно опеределил либо турбину снимать надо и везти на Бехтерева или просто надо разработать заслонку перепукного клапана.
Снять насос я наверное и сам сниму - я боюсь что его не поставлю :roll: Хотя сам я боюсь ето делать поэтому буду искать специалистов что смогут помочь по разумным ценам. А стнед у них мне тоже понравился :D
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Вт июн 28, 2005 11:41

Я бы ещё если честно ЕГР отключил бы нафиг, трубочку вынимаешь из клапана который возле интеркулёра стоит и саму резиновую трубочку глушишь подходяшим саморезом или болтиком. На тягу хоть и не сильно, но влияет. Ещё на тягу может влиять забитый катализатор, менять его дорого да и не зачем с нашим топливом. Варианта два: снять и просто выкрошить монтажкой или по уму врезать вместо него пламегаситель (небольшой резонатор). У себя я ограничился первым вариантом пока нормально.... т.к. для "умной" работы нужных пацанов не нашёл.
Игорь2048

 

Сообщение Игорь2048 » Вт июн 28, 2005 11:52

По снятию насоса.... одолжи у жены (подруги) лак для ногтей и перед тем как снимать поставь метки на насосе и его привалочной поверхности. Выставь в ВМТ чотоб насос штифтовался сверлом на 6мм... и снимай.... поставить в обратном прядке ничего нарушится не должно.
Да и шланг обязательно замени от турбины.... изолента не поможет, а утечка очень критична.
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Ср июн 29, 2005 10:59

Глушил ЕГР - не помогает вообще. Никакой разницы нету что с ним что без. Каталик наверное не должен так сильно влиять. Да и на 2200 (+-) оборотах есть подхват но какой-то вялый. Я очень сильно склоняюсь что проблема либо в турбине либо клапан открыт/приоткрыт и турбина работает практически в холостую
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Ср июн 29, 2005 11:55

Если забит каталик--влияет. Тогда остаётся одно...... снять турбинку и на проверку. Там всё ясно станет. На своей смотрел вроде не сложно она снимается (если болты с гайками не сильно укорели).... ну и комплект прокладок надо заготовить...
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Чт июн 30, 2005 09:53

Да ты прав. Турбинка это следующий этап. А ты не в курсе турбинку лучше отремонтировать или купит бушку и поставить ее после даигностики на машину?
Virin1973

 

Сообщение Игорь2048 » Чт июн 30, 2005 12:08

Насколько мне известно за б/у в нормалном состоянии просят 250 укуренных енотов....
Я б наверное прежде чем покупать снял бы свою и проверил.... А там по ситуации.... убита совсем--покупать, если ремонтируема то ремонт (в зависимости от стоимости, если больше 100.... то лучше оригинал б/у).
Возможно и не вней дело, такой вариант исключать нельзя до проверки...
Пока если честно у меня нет статистики как ходят б/у и ремонтные....
Был некоторое время назад у меня ФМ1 ТД.... набегал 420 000 км и с турбиной было всё "ок", только дымить слегонца начал чуток масло кушать.. и компрессия упала (хотя была одинакова во всех цилиндрах +/- 0,2 бар). Капиталить не стал... продал честно и не дорого "любителю порыться в двигаеле"...
Игорь2048

 

Сообщение Virin1973 » Пт июл 01, 2005 10:01

Понятно спасибо за информацию. Буду дальше разбираться :)
Virin1973

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7