Nikifor писал(а):Надо снимать насос и форсунки, диагностировать.
Переливала сильно 3-я форсунка, когда глушили, начинали лить 1-я и 2-я. Коды ошибок не записал, записал их расшифровку: 1-я - топливный насос впрыска - ошибочные ф-ции; 2-я - давление в накопителе - утечка. Стоимость ремонта у них такая: ремонт форсы - 200 у.е. (распылитель, клапан, работа), если без распылителя - 150 у.е. Два распылителя у меня "дохлые", рекомендуют поменять все четыре (пожалуй, так и сделаю). К сожалению, у меня не самые распространенные распылители (эти у них есть на складе - 52 евро шт.), мои же (L134PBD) ждать целый месяц! На exist-Е в каталоге есть, но, нет ни цены, ни срока поставки. Послал запрос - смогут ли привезти раньше, если вообще смогут. Завтра еще позвоню на abw, может что скажут (поиск по коду не находит). Клапана меняют автоматом. Ремонт насоса (у меня накрылся топливоподкачивающий насос) 1млн 15тыс б.р. - работа+запчасти. После произведенных работ гарантию дают на пол-года. В сумму 780 тыс., оказалось входит чистка бака и топливопроводов. Точнее по ценам напишу, когда расчитаюсь за ремонт. На данный момент сумма выскакивает под полтора косарика зеленых-презеленых .