Биодизельное топливо

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Arrow » Пн авг 02, 2010 12:11

Maxim писал(а):
Arrow писал(а):
Sasha-3003 писал(а):
поставил обогрев на фильтр

Про ДТБ5 - смело лить в ЛЮБОЙ мотор и не стоит переживать. Через пару лет все равно другой солярки не будет.



А без подогрева слабо????? В сертификатах по топливу пишут, фильтруемость при температуре -28, текучесть -33. И ты хочешь сказать, что это так???? Может у тебя в машине стоят дырявые фильтры аля SCT???? Тогда поверю, что заводился.

Другая солярка будет уже в декабре(ЕВРО-4), а биодизель сделали специально для колхозов, что бы дешевле было государству его производить и дороже продавать. Однако, мой тесть главный энергетик в одном из белорусских СПК, у него служебный Т4, а своя Т5(в обе льёт био). Зимой на этой солярке ни разу не заводился, даже при -10(заводилась только тогда, когда автос затягивали в ремонтный бокс, там теплее), у меня на работе имеется 3 ивеки 50С15, джампер новый и новая каравелла, все водилы плевались на био при -10. Потом массовые продажи с рук этого говна пошли по 800 руб. литр.

нехрен на говне ездить :D :D
Фильтр оригинал Хундай.
Подогрев фильтра поставил сразу как купил авто, т.к. зимы у нас еще те :) А кто не поставил - дурак.
Заводился на БИО в -27С и никакой бокс мне нужен не был, а вот ребята про которых я писал выше (маджентис и туарег) не заводились на обычной солярке, так что делаю вывод - ОБЫЧНА СОЛЯРКА ГАВНО, БИО - РУЛИТ!
Если не хотите проблем зимой - ездите на БИО, т.к. на обычной салярке не заводится.

Делаю выводы так же как и вы... слышал, видел, знаю....
Arrow

 

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Sasha-3003 » Пн авг 02, 2010 12:21

Arrow писал(а):Нормальная у нас солярка, не надо гнать пургу.

Arrow писал(а):делаю вывод - ОБЫЧНА СОЛЯРКА ГАВНО, БИО - РУЛИТ!

Как быстро меняется мнение...
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Пн авг 02, 2010 12:31

Arrow писал(а):солярке, так что делаю вывод - ОБЫЧНА СОЛЯРКА ГАВНО, БИО - РУЛИТ!
Если не хотите проблем зимой - ездите на БИО, т.к. на обычной салярке не заводится.

Делаю выводы так же как и вы... слышал, видел, знаю....


Ок. Пусть по твоему буит, если чуть-чуть по раскинуть мозгом, то можно понять, что нефтяная солярка - это чистой воды химия с разными присадками и т.д., температура застывания должна быть в пределах разумного, но рапсовое масло по составу очень похожа на подсолнечное т.к. оба растительного происхождения и оба содержат жиры в том или ином виде(во этот самый элемент очень боится низких температур). Экспериментальным путем можно проверить, взять 100 граммов дизеля и рапсового масла, налить в разные емкости и поставить в холодильник(главное, что бы жена не увидела :) ) и по истечении некоторого времени посмотреть, у кого лучше сохранилась текучесть. Вопрос, как тогда био, может быть более текучем по сравнения с обычной соляркой при низких температурах????? Потом поставить два вида топлива, био и обычную и все сразу станет ясно. В прочем, пусть все заливают то, что им нравится. Сколько людей, столько и мнений.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Пн авг 02, 2010 12:33

Sasha-3003 писал(а):Как быстро меняется мнение...


Это точно. (Фото подготовил, вечером будут(даже фото форсунки есть)).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Arrow » Пн авг 02, 2010 13:21

Sasha-3003 писал(а):
Arrow писал(а):Нормальная у нас солярка, не надо гнать пургу.

Arrow писал(а):делаю вывод - ОБЫЧНА СОЛЯРКА ГАВНО, БИО - РУЛИТ!

Как быстро меняется мнение...

кто сказал что меняется? Обычная нормальная, просто на фоне БИО - она гавно. Сделал вывод так же как и вы, на основании слышал,видел :D
Maxim писал(а):Экспериментальным путем можно проверить, взять 100 граммов дизеля и рапсового масла, налить в разные емкости и поставить в холодильник(главное, что бы жена не увидела :) ) и по истечении некоторого времени посмотреть, у кого лучше сохранилась текучесть. Вопрос, как тогда био, может быть более текучем по сравнения с обычной соляркой при низких температурах????? Потом поставить два вида топлива, био и обычную и все сразу станет ясно. В прочем, пусть все заливают то, что им нравится. Сколько людей, столько и мнений.

Наивные, уже это все проводили. И морозили и за окно и керосин... Смотрите тему на онлайнере. БИО ничем не уступала обычной.
Maxim писал(а):
Sasha-3003 писал(а):Как быстро меняется мнение...


Это точно. (Фото подготовил, вечером будут(даже фото форсунки есть)).

Фоток разного гавна можно много найти.

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТУГОУМНЫХ, ПРОЕЗДИЛ 40 тысч на ДТБ5 БЕЗ ПРОБЛЕМ И в -27 и + 33. Мотор D4BH (4D56T митсубиси - форкамера, 2,5ТД), электромеханический ТНВД, фильтры оригинал, подогрев фильтра номаком.
Arrow

 

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Пн авг 02, 2010 13:39

Arrow писал(а):Это точно. (Фото подготовил, вечером будут(даже фото форсунки есть))
Фоток разного гавна можно много найти.


Надо иметь уважение к форумчанам, а не оскорблять.

Это темы не касается. Это инфа для sashsa-3003. Я говорю про common rail. И к тому же, 40 тыщ - это не показатель. У тебя давление впрыска какое???? 147-156 bar, так что ты хочешь????? У тебя через форсунки и гель для душа пройдет, в cr в зависимости от поколения 1350-2000 bar!!!!! Разницу улавливаешь, тугой????? Форсунки по конструкции принципиально разные, у них даже в распылители 6 отверстий(и диаметр меньше человеческого волоса), а не одно как у тебя.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Arrow » Пн авг 02, 2010 17:24

Maxim писал(а):
Arrow писал(а):Это точно. (Фото подготовил, вечером будут(даже фото форсунки есть))
Фоток разного гавна можно много найти.
КТО БЫ ГОВОРИЛ

Надо иметь уважение к форумчанам, а не оскорблять.

КТО БЫ ГОВОРИЛ :D :D :D
Читаем ниже про уважение :)
Maxim писал(а):Это темы не касается . Это инфа для sashsa-3003. И свой электомеханический насос в ж..у себе засунь. И свой DI мотор. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОЛЕНЕЙ!!!!! Я говорю про common rail. И к тому же, 40 тыщ - это не показатель. У тебя давление впрыска какое???? 147-156 bar, так что ты хочешь????? У тебя через форсунки и гель для душа пройдет, в cr в зависимости от поколения 1350-2000 bar!!!!! Разницу улавливаешь, тугой????? Форсунки по конструкции принципиально разные, у них даже в распылители 6 отверстий(и диаметр меньше человеческого волоса), а не одно как у тебя.
ТУарег - там насос-фарсунка, зимой на обычной солярке ГАВНО!!!!
ДТБ5 - РУЛИТ! Неудачники идут в жопу :)
Arrow

 

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Вт авг 03, 2010 09:34

Arrow писал(а):Неудачники идут в жопу :)


Неудачники ездят на коррррейцах :P
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Биодизельное топливо

Сообщение USSRrat » Вс окт 17, 2010 00:57

Ну я проехал 55000 км, КоммонРейл. проблем нет. Сколько проехать надо 100 000? 500 000, что б убедить всех?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Биодизельное топливо

Сообщение USSRrat » Вс окт 17, 2010 01:03

Maxim писал(а): а биодизель сделали специально для колхозов, что бы дешевле было государству его производить и дороже продавать.


%) :lol:


Максим, я конечно все понимаю - но это берд откровенный. Вообще то добавлять биотопливо начали в Италии в начале 90х, вы, наверное еще в школу тогда не ходили, по крайней мере доводы ваши на это наводят. Но бог с этим. Сегодня в европе больше нет дизеля без добавки био. Ну черт с этим то же. Максим - биотопливо - основа энергетической безопасности нашей Родины, а не средство наживы, причем не понятно, по вашим словам государство собралось нажиться на себе же ... колхозы пока государственные :)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Вс окт 17, 2010 10:12

USSRrat писал(а): Максим, я конечно все понимаю - но это берд откровенный. Вообще то добавлять биотопливо начали в Италии в начале 90х, вы, наверное еще в школу тогда не ходили, по крайней мере доводы ваши на это наводят. Но бог с этим. Сегодня в европе больше нет дизеля без добавки био. Ну черт с этим то же. Максим - биотопливо - основа энергетической безопасности нашей Родины, а не средство наживы, причем не понятно, по вашим словам государство собралось нажиться на себе же ... колхозы пока государственные :)


Ты случаем форумом не ошибся????? Если лить био в относительно новую машину, то будет она ездить, но не в 10-и летнюю. Посиди и подумай, если есть чем, почему новая будет ездить на био, а старая нет. Я не говорю, что идея сама по себе плохая, я говорю, что с нашим воровским коммунистическим менталитетом, обычное ДТ в смеси с водой в резервуарах на любой АЗС, хуже чем био, представь, что тогда с ним(био) твориться, мотор сказать ничего тебе не может, на то, чем ты его кормишь, а это может вылезти боком.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Arrow » Пн окт 18, 2010 09:48

Maxim писал(а): Если лить био в относительно новую машину, то будет она ездить, но не в 10-и летнюю.

сколько людей - столько мнений :D :D :D
Хотя такое мнение вижу впервые. :shock:
Когда же наш народ поймет, что ему позволили законно и БЕЗОПАСНО экономить, а он начитался про БИО... так вот это не БИО, это ДТ с 5% добавками биоэтанола, топливо соответствует критериям (EN 590:2004), предъявляемым в странах Евросоюза и широко используется в Европе. Для его применения не требуется специальной адаптации дизельных двигателей.
Arrow

 

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Пн окт 18, 2010 10:07

Arrow писал(а):
Maxim писал(а): Хотя такое мнение вижу впервые. :shock:Когда же наш народ поймет, что ему позволили законно и БЕЗОПАСНО экономить, а он начитался про БИО... так вот это не БИО, это ДТ с 5% добавками биоэтанола, топливо соответствует критериям (EN 590:2004), предъявляемым в странах Евросоюза и широко используется в Европе. Для его применения не требуется специальной адаптации дизельных двигателей.

Ты сначала ветку прочитай и не показывай себя самым умным, тут все прекрасно знают, что это 95%ДТ+5%биоэтанола, так как прикажешь ее называть????? Дизельное топливо с пятипроцентной добавкой биоэтанола??????? Интересно, как на меня посмотрит оператор на АЗСесли я ему так скажу????? :D Я скажу просто, био и меня поймут. И хватит тыкать гостами. Я еще раз объясняю, что может оно и нормальное, когда его сразу с НПЗ в бензовоз заливают, но по пути на АЗС его не один раз водой разбавят, потому что, тому же водиле тоже халявы хочется и потом непосредственно на АЗС, операторы тоже разбавят, когда тонну-другую стырят. В двадцатилетний дизель, лей хоть керосин с маслом, а в CR со стажем не стоит.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Arrow » Пн окт 18, 2010 10:56

Maxim, я читал ее с самого начала, просто детский лепет типа
пути на АЗС его не один раз водой разбавят, потому что, тому же водиле тоже халявы хочется и потом непосредственно на АЗС, операторы тоже разбавят, когда тонну-другую стырят.

:D :D

Нет такого давно, а если вы думаете что такое есть, то я могу сказать, что из ДТ воруют в 5 раз больше и воды там в 5 раз больше чем в ДТБ5, поэтому ДТБ5 лучше обычной ДТ в 5 раз, т.к. там меньше всякого левого говнеца.
Arrow

 

Re: Биодизельное топливо

Сообщение Maxim » Пн окт 18, 2010 11:18

Arrow писал(а):Нет такого давно, а если вы думаете что такое есть, то я могу сказать, что из ДТ воруют в 5 раз больше и воды там в 5 раз больше чем в ДТБ5, поэтому ДТБ5 лучше обычной ДТ в 5 раз, т.к. там меньше всякого левого говнеца.


Есть такое и всегда будет, как воровали так и будут. Ты читал про свойства дтб5??? И должен знать, что любое масло имеет очень хорошие моющие свойства, в машинах с CR грязи будет в топливной за 10 лет, предостаточно, и вся эта хрень пойдет прямиком из бака в магистрали, насос и т.д. Ремонт не дешевый, лучше лить обычную, да и дтб5 машина расходует больше, проверено, но не на моем авто. И воняет, как от фритюрницы.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5