agesandr » Пн сен 13, 2010 09:22
kuhar1983, одно время была тема по свопу 1,8TD в 2,3D. Поэтому у тебя на 92году стоит 2,3D года 86-89. У самого такая же ситуация. И меняли не от хорошей жизни!
В TD одна проблема - турбина! Реальный прирост лошадей от нее получаешь на 2,5-3тысячах оборотов. Как часто ты крутишь так двигатель? А если умрет - двигатель в пол силы работать будет(75л.с./2=33л.с.!).
Сам долго смотрел и выбирал. Катался на разных. И взял 2,3D. Каких-то особенностей в принципе нет. Все общее по дизелю: заводка на холодную, дым выхлопа(при заводке и при прогазовке), подтеки масла, охлаждающую жидкость(на предмет трещин в голове).
Первостепенно смотрел кузов. В придачу достался откапиталеный двиг. Доволен как слон.
На разборках есть движки в сборе и по з/ч. При желании найти можно. Хотя 2,3 считается неубиваемым.
sergmotor,
2,0i OHC - самый безопасный для кармана автомобиль
автомобиль вообще небезопасный для кармана!
ПыСы: хоть движок и самый слабый из сиерровской линейки, почему-то стартую со светофора первый.
к размышлению: расход 7,5 литров топлива в городе при езде на 2-3 тысячах оборотов.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...