baboon » Вс сен 19, 2010 12:59
как вижу идей не у кого нет,ну в общем я и не удивлен.а проблема "решена".спросите что и как? да все просто-вердикт был один - в гатово. так и сделано.( кому нужен будет адрес могу подсказать)теперь голова не болит и сплю спокойно без мыслей о вкидывании денег и мыслей что же с ней делать....и сколько она проездит на нашей качественной саляре после очень "дешевого" ремонта....да и если бы до ума могли довести спецы х.ровы, только бабло рубить могут...итог и личный вывод:делфи может и хороша технически и в плане экологии,но есть одно БОЛЬШОЕ НО,если она и хороша в своем техническом плане то все это несет в себе еще и соответствующие требования-ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО,(не такое как у нас в стране), оригинальные фильтра(которых у нас нет) и запчасти,также спец оборудование и соответствующие специалисты(которых опять же у нас нет),а что касается экологии так скажем откровенно что никто из нас покупая машину не спрашивал и не задавал вопрос,а как же эта машина по экологии,не принесет ли она большого вреда???-скажем откровенно что всем на это откровенно фиолетового, главные критерии у человека покупающего дизельный автомобиль-это экономия и экономичность,экономия на топливе и соответственно заправкой подешевле....соответственно что при таком подходе говорить о делфи не актуально. что касается топливной системы бош-то что ни говори,но для наших условий это само оптимально и надежно,простые форсунки,простой насос(и заливай из канистры-будет ездить),в случае чего и самому можно покрутить...быть может пройдут годы и в нашей стране появится сервис и спецы по обслуге делфи,но на данный момент......нет....хватит......
ПРИМЕР ЦЕН НА РЕМОНТА 1форсунки: промывка перед установкой на стенд(влучае если есть стружка чтобы не засрала стенд и смазывание спец маслом) 50тыщ,установка и проверка на стенд(с присвоением нового кода) 80 тыщ, по результатм проверке на стенде ремонт-(в моем случае клапан(92уе) и распылитель(80уе))+за переборку 100тыщ,потом снова после ремонта на стенд и присваиваем новый код(за вторую установку на стенд уже ничего не платим тк первый раз когда ставят на проверку стенд отвергает форсу и пишет ошибку тз-за чего-что вышло из строя).и такая процедура со всеми 4я форсами-тк если вышла из строя одно нужно смотреть все 4и, тк малоли какаято еще не вкладывается в требуемые параметры....+80 тыщ за снятие 4х форсунок..итого считаем взависимотсти от курса валют на запчасти сумма на 1у форсу около 750тыщ,эту цифру умножим на 4 тк их 4,получаем 3миллиона +80 тыщ за снятие установку+ 100тыщ за прописку новых полученных кодов в мозг машины....и эта сумма только за форсунки,а если еще лег насос????-говорить сколько стоит??,думаю не стоит,достаточно чтобы сделать вывод....а найти кто сделает дешевле-врядли получится-сервисов нет!!! или только в гаражах с соответствующей гарантией...да и то если дешевле получится....что касается еврофорда-так там вообще сумма красивая выходит тк там говорят что понятия ремонта нет-только замена)))-а это пол стоимости машины))...
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi