Вариант -- влажность. У меня как тока полдня влажная погода, так уже подходя у автомобилю, по иммо вижу, что глюки будут: не мигает или мигает не так, как нужно. Поворачиваешь ключик на зажигание-- тока щелчок под капотом, и даже ни попытки старта. Иммо мигает как псих, всегда по-разномуПотом начал разряжаться аккумулятор -- один раз в магаз поехал, выхожу ехать обратно, ключи в кармане, а ближний свет сияет. Садил аккумулятор в ноль. Пришлось так: как тока погода на дождь затяжной-- снимаю клемму нах..

Даже привык, ключик под капотом держал:) Рыл много форумов, ездил к парочке электриков (ест--нно, когда едешь, неисправность не проявляется)--- уверенно все говорит на то, что плата предохранителей страдает от влажности,проходящей из-под капота через крыло, появляется плавающее кз, дублирует выключатели и садит акку. Открыл, посморел, потряс, контакты все в порядке. Грешу на сам иммо -- или на релюхи под решеткой капотной. Народный метод -- постучать ключом на 30 по панели предохранителей. Говорят, работает, если она поросла мохом.