2,3D в 2.3 TD!!!

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Ср авг 25, 2010 12:38

После очередного копания в двигле, и покупки всякой мелочи у разборщика-знакомого увидел у него остатки Sierra Turner 1.8 TD. Задумался......2,3 он и без турбины хорош, да и отпахал уже тысяч 400......Но всегда чего-то большего....Вон ауди А8 с 2,3 ТD летают дай бог....а тут нам стока мощи не надо...Гаретовская турбина обладает не очень высокой компрессией, поэтому сильного урона для двигла быть не должно....особенно после капремонта)))) N трансмиссия тоже штука крепкая и выдержать прирость в мощности процентов 20% должна выдержать....Я понимаю, что придеться половину настроек менять, но....У знакомого автоцентр неплохой - перенастроить---поставить помогут...Вот только я думаю турбина от 1,8 должна пойти? движки конечно абсолютно разные, но мало ли). Ибо можно будет достать все добро с той же 1,8 за символичные (не 50 тыщ)))))) деньги....Все же на новый набор денег явно нету....а вот попробовать прикрутить старую с 1,8............как думаете комрады??? Насколько реально?
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение RiverCat » Ср авг 25, 2010 18:04

Какие настройки? :shock:
Топливный насос менять придётся. Какой у Вас родной стоит Лукас? Бош?
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Пт авг 27, 2010 11:06

У меня бош стоит....Просто "Опытные" товарищи говорили что-то по поводу новых форсунок высокого давления и там еще очень много умных терминов дальше шло)) Все же я пока еще не очень в этих делах, но я учусь) на форуме кстати этом очень много полезной инфы брал..вот и решил наконец внести свою лепту в общие разговоры)
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение nikto_O » Вс авг 29, 2010 16:08

Geomos писал(а):У меня бош стоит....Просто "Опытные" товарищи говорили что-то по поводу новых форсунок высокого давления и там еще очень много умных терминов дальше шло)) Все же я пока еще не очень в этих делах, но я учусь) на форуме кстати этом очень много полезной инфы брал..вот и решил наконец внести свою лепту в общие разговоры)

может это
Технические данные дизельных двигателей

Давление впрыскивания,бар
1,8л: 143-150
2,3л: 115+-5

Скорость вращения при холостом ходе,1/мин
1,8л: 840-870
2,3л: 825+-25

Максимальная скорость вращения, 1/мин
1,8л: 5150+-50
2,3л: 4800+-50

Понижение частоты вращения,с
1,8л: макс.5
2,3л: макс.5
nikto_O

 

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Вс авг 29, 2010 20:37

Да-да....Как теперь узнал грозятся полмашины менять.......начиная от распредвала и до...бесконечности......неужели правда полдвигателя менять? я смотрел у Гаретта не очень большая степень сжатия...... неужели не выдержит....??
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение palm » Сб сен 04, 2010 20:50

блин,люди шо Вы курите-отсыпьте кило-два 8)
прикручиваеш турбу себе.дуеш 0.3-0.4б-штатного тнвд хватит.хочется больше-сатвим корректор на ТНВД(нотТДшного насоса-в простанародье"грибок" дуем 0.55-0.65(как в стоке) всё будет работать.хочется больше-сатвим кулер,дуем 0.8-1.0 Но для этого скорее всего придётся ставить масялянный радиатор.
чем отличаются моторы д-от тд,как правило тем,что у них кольца другие(тепловой зазор больше-и они как правило конусные.маслофорсы как правило стоят почти во всех д,поэтому всё будет ок.
шо вы тут за давления по приводили))))))да,если поставить форсы от одного на другой мотор и тнвд-тогда да,а так.себестоимость переделки системы в ТД(без стоимости турбы и коллектора 40-70у.е.(это на бусткорректор-тот самый грибок))))))))))))))))
што можно настроить в тнвд без его расклупывания кроме хх и колва(ну ещё прогрев) я ума не приложу,да можно поставить жоще пружины в плунжера,наварить выше горки на диске и сделать глубже впадины-дабы увеличить производительность,можно поднять давление открытия форсунок(это надо на бусте выше 1.3б) но зачем?????сток,т.е. 0.55-0.65б(как дуется почти у всех ТД) всё протянет почти без изменений 8)
palm

 

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Сб сен 04, 2010 22:14

оу.....Спасибо товарищу palm за такую полную информацию..Но я чего-то немного затормозил( Я к сожалению пока профан в этих делах, поэтмоу прощу чуть подробнее описать процесс настройки ТНВД. В 1,8 TD стоит 0,74 б. Предполагается поставить именно такую. что Конкретно нужно докупить, доставить и т.д....... Пожалуйста подробнее, если можно) Тем более, я смотрю вы человек знающий)объясните начинающим))) :D
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение palm » Вс сен 05, 2010 02:42

так.вариант 1:
береш турбу,присераеш,выбираеш давление 0.5Б(ну 0.45)радуешся
2.делаеш тоже,покупаеш грибк от ТНвд ТД(стоит примерно 40-50у.е) прикручиваеш,оставляеш давляк сток.
3.тоже самое,гибок,но ещё+кулер...дуеш 0.9-1б))радуешся
но недлго.......потом решиш ,что не валит,решиш дунуть болше -а это работа с плунжером-кароче передела такого насоса подповышенное давление--бедетдокуястоить--посемузабей 8) 8)
вот так,спашивай если шо 8) 8) 8)
palm

 

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Вс сен 05, 2010 12:16

таак. ВАриант 1 - это просто понизить давление в штатной турбине. Как это сделать) ну..более подробно. пжалста
ВАриант 2, как я понял - покупаем корректор на ТНВД...и оставляем штатные 0,74 б. А корректор взять с 1,8 ТД вместе с турбиной можно? Ну в плане он там же стоит blush:
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение palm » Вс сен 05, 2010 19:54

если насос с виду на 1.8 такаойже-то да,но я думаю,что не такой)))))))0же не помню,береш корректор от 2.5тд и всё
как понизить давление--легко или шток разрезать или сделать перепуск по воздуху...смотря какая турба-выложи фотку ;)
palm

 

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Вс сен 05, 2010 22:23

http://www.205gtidrivers.com/articles/p ... rbo1-2.jpg Вот фотка. Если не пойдет - на сарайре Стоит Garett T2
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение palm » Пн сен 06, 2010 00:57

ясно,на штоке есть резьбовая гайка-это и есть регулилвка наддува.если не найдёш ркзьбы-разрезаеш,ввариваеш кусок ивсё-опляля))))))если не сможеш сделать так,то потом обьясню как сделать подругому))
palm

 

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение Geomos » Ср сен 08, 2010 13:10

Чтож. Осталось найти немного денег и свободного времени и превратить сарайру в болид формулы 1)
Sierra Mk II 2.3 D 1988
Geomos
Любитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 13:18
Откуда: Россия, Курск
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1988

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение chester123 » Пт апр 29, 2011 11:48

Парни не особо вник в ваши термины, но у меня тоже 2.3D и хотелось бы турбину умастить, давайте ещё раз разберемся можно ли это сделать и какую оптимально ставить. (Заранее благодарен)
chester123

 

Re: 2,3D в 2.3 TD!!!

Сообщение chester123 » Пт апр 29, 2011 11:54

Garrett Легковые двигатели Ford - (2.3) 0 - TA030 465318-0001 Sierra (Сьерра) 2.3 D TBLAAKIT

да вот ещё такую инфу нашел
chester123

 

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron