Help me, please!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Help me, please!

Сообщение Aldan » Пт июн 17, 2005 02:50

Часик добрый всем Вам, уважаемые Fordo(и не только)воды!Образовалась проблема, суть которой вот в чем: во время капиталки движки, затюнил ГБЦ. Расточил впускные и выпускные каналы, порты, поубирал неплавные изгибы каналов, повысил степень сжатия(без фанатизма) и т.д. и т.п. По субъективным ощущениям, улучшилась динамика, расход тоже в норме. НО!!! Обороты холостого хода в пределах от 1500 до 2000! И ни в какую нехотят сбрасываться... Дроссельная заслонка полностью закрыта (только зазор на тепловое расширение), датчики в пределах нормы. В чем мможет быть дело? Если кто-то с подобным сталкивался или-же владеет секретом или колдовством ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Двигатель 2,0, инжектор, ОНС, без катализатора.
Заранее благодарен. :?: :oops: :shock:
Aldan

 

Сообщение Weekend » Пт июн 17, 2005 03:11

А что с клапаном холостого хода. На сколько я помню, в карбюраторных движках клапан пускает воздух в обход заслонки, собственно как и в инжекторах. По всей видимости, там долженн быть жеклер, а клапан его только открывает. В твоем случае надо попытаться подобрать жиклер с меньшим сечением.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Aldan » Пт июн 17, 2005 23:29

Weekend писал(а):А что с клапаном холостого хода. На сколько я помню, в карбюраторных движках клапан пускает воздух в обход заслонки, собственно как и в инжекторах. По всей видимости, там долженн быть жеклер, а клапан его только открывает. В твоем случае надо попытаться подобрать жиклер с меньшим сечением.

Жиклера нет,стоит т.н. шаговый моторчик, который по сигналу ЭБУ регулирует подачу воздуха. Но тут возникл новый трабл - двигатель под нагрузкой типа глохнет. Типа потому, что то заглохнет на пару сек.потом дальше работает, короче перебои на всех режимах, кроме х.х. :(
Aldan

 

Сообщение USSRrat » Сб июн 18, 2005 02:01

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Jacky » Пн июн 20, 2005 15:41

Обороты холостого хода в пределах от 1500 до 2000! И ни в какую нехотят сбрасываться...

Я так понял и тебя стоит ЭБУ ---> смотри датчик температуры ОЖ, тот, что на ЭБУ идет.
Jacky

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron