ФМ-1. Вечные дергания и провалы

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ФМ-1. Вечные дергания и провалы

Сообщение baby_boy » Чт июн 16, 2005 20:46

Всех приветсвую.
Начитался я форумов росийских про моню, а вот в белоруском мало инфы, в основном все ссылаются на росийский)
может порешаем белоруские проблемы тута?))

Итак имею извечное дергание при трогании+провал этот.
МАФ чистил, был заменен топливный фильтр. Сейчас думаю добраться до дросельной заслонки, глянуть что с ней там.
Как вы боролись с такой проблемой?)
И может быть ктото из минских убивал ЕГР?
уж больно много читал советов что его нужно убить и забыть)
8)
baby_boy

 

Сообщение USSRrat » Пт июн 17, 2005 00:35

А ты лямбду проверь на осцилографе. Потом уже ЕГР отключай.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение baby_boy » Пт июн 17, 2005 11:47

Идея конечно имеет место быть)
USSRrat
дай совет как ее проверить то?)
baby_boy

 

Сообщение Aurochs » Пт июн 17, 2005 14:37

Мне замена свеч+ВВ проводов+топливного фильтра помогла.
Резко перестало дергаться.
Aurochs

 

Сообщение vit » Пт июн 17, 2005 15:13

У моего знакомого была такая фигня, оказалось перебит свечной провод.(сиерра 1.8)
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение baby_boy » Пт июн 17, 2005 16:57

в основном проблема и кроется в проводах, как я уже начитался на форумах)
замена ВВ+свечи лечит, но не всех)
Aurochs у тебя были только провалы в начале движа? иль еще какие проблемсы?
baby_boy

 

Сообщение baby_boy » Сб июн 18, 2005 17:41

Заменил свечи+ВВ, проблема осталась той же
главное что хуже не стало.
Следующим шагом будет ампутация ЕГР, только вот как его ампутировать)
baby_boy

 

Сообщение Yur@s » Вс июн 19, 2005 15:42

Таже проблема была решена заменой потрескавшегося патрубка на клапане ХХ. Тоже начинал с высоковольтников и свечей :lol:
Yur@s

 

Сообщение baby_boy » Вс июн 19, 2005 16:31

Yur@s
это который Т-образный? иль я путаю
расскажи конкретнее 8)
baby_boy

 

Re: ФМ-1. Вечные дергания и провалы

Сообщение wow » Пн июн 20, 2005 12:52

baby_boy писал(а):Итак имею извечное дергание при трогании+провал этот.
МАФ чистил, был заменен топливный фильтр. Сейчас думаю добраться до дросельной заслонки, глянуть что с ней там.
Как вы боролись с такой проблемой?)
И может быть ктото из минских убивал ЕГР?
уж больно много читал советов что его нужно убить и забыть)
8)


Я его заглушил, до этого как минимум напрягало шипение под капотом(и тупление при этом) и очень заср-я дроссельная заслонка. Один минус заглушенного EGR - коды неисправностей в компе, но мастер на Либерти подобные мои действия полностью поддержал.
Я считаю, что глушить надо.

Лямбду тож менял сам, купил самую дешевую(меньше 30$) от Audi/VW и перепаял 4 провода от родного, отрезанного от старой лямбды разъема.
wow

 

Сообщение baby_boy » Пн июн 20, 2005 14:12

wow
поможешь заглушить? 8)
дело в том что не мастак я на такие дела)
baby_boy

 

Re: ФМ-1. Вечные дергания и провалы

Сообщение Yur@s » Пн июн 20, 2005 14:26

baby_boy писал(а):...был заменен топливный фильтр. ...

Кста, встречал я одного собрата по несчастью - машина начала "дергаться", стрелять при разгоне, шелестеть пальцами, обороты начали плавать - и все после замены топл. фильтра.
После процедуры стравливания образовавшихся воздушных пробок вылечивались.
Yur@s

 

Сообщение baby_boy » Пн июн 20, 2005 15:16

топливный ставили на либерти)
да у меня не стреляет, едет вроде норм
единственно подглыхает при резком нажатии на газ
может так и должно быть?))
baby_boy

 

Сообщение USSRrat » Пн июн 20, 2005 17:38

baby_boy, хочешь проверить MAF - возьми заведи машину и дунь в патрубок на датчик MAF - должна заглохнуть, или как минимум обороты упасть!!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение baby_boy » Пн июн 20, 2005 17:45

USSRrat маф в поряде у меня. его первым делом и проверил. читай мой первый пост.
Сча у меня две идеи:
1) егр глушануть
2) тройничек найти под катушкой и осматреть его на наличие трещин
baby_boy

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4