Предыстория моего форда:
Это моя первая машина. Долго выбирал что взять и остановился на этой линейке фордов по доступной цене. Купил я её в конце марта 2010 года. У авто было 2 хозяина, последний хозяин был разгильдяй, местами салон пропалил, и всюду был пепел сигарет, но по словам она у него не долго была, брал пока его разбитое корыто делали на сто и откатал всего 10тыс на ней. Предыдущий 180тыс. Стоил фордец 1200$ Забрал, был дико рад расход около 7 литров на 100км, объём вроде не большой но довольно шустрая, но кушать стала меньше когда только масло поменял. а так 10 за милую душу уплетала на сотку. проблемные места конечно есть, 91й год как никак. Жуки, постукивания в ступице, плохие тормоза и так далее… Уволился с работы и решился взяться за неё всерьёз. Привести в порядок, чтобы меня уже ничего не раздражало в ней. Съездил на авторынок купил колодки, тормозные диски, ну и по мелочам, ремень грм, резинки под сайлентблоки, прокладку головки цилиндров и свечи. Почти всё уже поставил кроме ремня и прокладки блоков. Ручник вообще не дружит, ставим на передачу
Планируется поменять ещё и заднюю тормозную систему.
ПОдвеска вроде ещё живая. ПРавда не решена проблема с подшипником ступицы на левом стороне. Иногда постукивает. Так же впорядок решил приводить и кузовщину. Самое страшное место это крышка бензобака, уже 3 раза вычищал, заливал преобразователем, грунтовал и всё равно вылазит через неделю. Устал с ней бороться. Так же испугался когда поднял резинки уплотнителя дверей. Варилось и снова ржавеет… местами выровнял кузов, залил белым грунтом. но ещё не полностью
каким он был как только я его поставил на учёт (правда на капоте был убогий винил тигра, я его на второй же день содрал)
Буду говорить о стайлинге в основном. Потому что по движку и по ходовой пока просто, тупо меняется убитое.
Первым делом я нашёл диски 4х108 ET35 R15 и к ним же взял потом резину гудиер 185/60
Диски выглядели так:
с крышечкой под секретку =)))
Цена дисков составила 250 баксов + ботинки летние 170$ практически новые
Вот мы уже первый день как переоделись, правда темноватая фото и не так хорошо видно.
Далее что я нашёл, это как на онлайнере один паренёк продавал обвес на мондео, кроме юбок. Цена была поставленна 50 баксов
Задний бампер был хорошо бит. Только перед мне нравился. Съездил на примерку в ширину и длинну была разница в 4-5см больше моей машины
Это не беда. Подгоним.
Забрал я эти бампера, с трудом погрузил в машину постелив задние сидухи, но багажник всё равно не закрывался.
Вот фото переднего бампера:
http://i056.radikal.ru/1006/e5/913ad3f73686.jpg
Больше всего работы пришлось приложить над задним. Без посторонней помощи конечно не обошлось, сам бы не справился со всем.
Обклеили его весь смолой, долго высыхал в несколько слоёв, далее пилили пополам чтобы убрать те 4-5 см лишней ширины.
и ближе к аркам резался.
Садили на родные бампера, нужно ещё съездить за новой сеткой и следует поставить нормальную банку на выхлоп, но пока нет денег.
работа встала.
вот уже поставленный бампер:
Над передним меньше работы пришлось, по центру его резать не пришлось, резали только к аркам лишнее
убогие противотуманки сняли, так как на моём орионе противотуманки вообще миф.
Опять же нужна ещё сетка и на перед закрыть дырки.
вот что с передом у меня получается:
ну и общий итог проделанной работы:
Возможно на днях поеду готовить их к покрасу если куплю ещё шпатлёвки для бамперов с грунтовкой. Для кузовщины не подойдёт
И к осени надеюсь уже смогу её облить в другой цвет. Возможно коричневый.
Отчёты буду дальше добавлять как только будет на неё время.