SIERRA 1.8 переборка двигателя

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

SIERRA 1.8 переборка двигателя

Сообщение YoGun » Сб июн 11, 2005 13:03

зреет мысль перебрать двигатель 1.8, вопрос вот в чём, можно ли из него сделать допустим 2.0 или там разные блоки? какие есть примочки? может распред вал от чего-то другого или поршня?
YoGun

 

Сообщение Ustas » Сб июн 11, 2005 15:52

YoGun
Неплохо былоб уточнить для начала типа двигла - OHC, CVH????
А мот TD? ;-)
Ustas

 

Сообщение YoGun » Пн июн 13, 2005 17:16

прошу прощения

двигатель 1.8 ОНС, карбюратор
YoGun

 

Сообщение Ustas » Пн июн 13, 2005 18:56

YoGun
Есть вопрос в целесообразности такой переборки/расточки движка. Дохрена работы и вложений. Всеравно ведь без расточки либо замены блока не обойдесси. Да и найти нормальных мотористов - кто возмется капиталить за небольшие деньги - небанально!

У меня сосед по этажу тож свой 1,6 OHC думал капиталить. Долго обсасывал идею.
Потом купил 2,0 ОНС карбовый, за выходные воткнул. Доволен.
Двиг + новые ремни, масло, фильтра, ОЖ, свечи и ВВ провода обошлись порядка 260 енотов. Операцию по перекидыванию совершил сам.
Двиг покупал на Автокладе по моему. С гарантией в две недели (хы-хы), но купленный двиг несмотря ни на что оказался оченно живой, с разницей компрессии между циллиндрами - в 0,5.

ЗЫ: Переделок под капотом никаких не требуется!
Ustas

 

Сообщение YoGun » Пн июн 13, 2005 19:54

вариант хороший, но две проблемы: первое - непонятно какой двигатель достанется, второе - переоформление в ГАИ

а в общем я понял... спасибо
YoGun

 

Сообщение Ustas » Пн июн 13, 2005 21:53

YoGun
Дык терь вроде двигатель - запчасть. Даже его номер нигде не сверяется! Соотв. и переоформление не нужно!
Ustas

 

Сообщение YoGun » Пн июн 13, 2005 23:02

если это действительно так, то только в Белоруссии, а я в Росии и перерегистрацию при замене двигателя у нас никто не отменял
YoGun

 

Сообщение Troll » Пн июн 13, 2005 23:16

Ustas писал(а):YoGun
Дык терь вроде двигатель - запчасть. Даже его номер нигде не сверяется! Соотв. и переоформление не нужно!

А по какой шкале страховать, если было 1,8 а стало 2,0...? :twisted:
И на основании каких документов? :shock:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Вт июн 14, 2005 15:40

Troll
Я уже думал об этом....

Ну если у тя было 1,8, а стало 2,0, ты влипнешь в ДТП по твоей вине и страховщики пронюхают, что у тя движок не того объема - то это ессно будут вилы и попадалово на деньги (страховка сразу станет недействительной).... Я ж не отрицаю. По уму - надо переоформлять, но как? Ведь двиг без документов продается.....

Вопрос - каким образом они об этом догадаются не переписав номер двигатель и не пробив их по каталогу? Ведь OHC - что 1,6, что 1,8, что 2,0 внешне практически ничем не отличаются, и надписи соответствующей на них нету. Кстати - у меня 2,0 ОHC, но по каким каталогам я ни смотрел, нигде не нашел именно этого типа двигателя (хотел узнать - какаяж у него мощность в лысых - ато там было три варианта) - у меня он N4 (нету там нигде третьей буквы типа N4A, N4R).... Ито - номер его узнавал с лейбы, которая на кузове в моторном отсеке приклепана. На двигателе у меня все надписи соржавели до полной нечитаемости. То, что он 2,0 - выдает тока полный впрыск (коллектор там, форсунки....). А еслиб это был карбовый - то как узнать тогда?
Ustas

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron