Вентилятор кондиционера

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вентилятор кондиционера

Сообщение SergeyKSN » Пн апр 12, 2004 11:23

Заправил кондиционер, работает просто супер, но есть одна беда, отсоединен разъем вентилятора этого самого кондиционера. Причем на вентиляторе стоит мама, а папы вообще нигде не наблюдается. Может кто подскажет, откуда идет ответная часть разъема на вентилятор. Под капотом есть еще один бесхозный разъем, но он тоже мама и другой конструкции. Какой дачтик отвечает за включение вентилятора кондея, может это и есть разъем бесхозный, хоче проверить.
Просмотрел все схемы и мануалы, которые есть у меня, - ничего не выяснил :(
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Пн апр 12, 2004 11:51

Вентилятор кондиционера крутиться постоянно при включении кондея.
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Пн апр 12, 2004 12:54

В Факе Фордовском есть два мнения, что вентилятор включается от датчика температурного и что крутиться постоянно.
Ладно, считаем, что крутится постоянно, тогда надо выяснить откуда приходит разъем к вентилятору с 12 (или меньше?) вольтами. Найти бы его. Может у кого в книжке умной нарисовано. Не хотелось бы вносить в электрическую схему своих корректировок :)
Придется, видимо, на Еврофорд ехать, как раз рядом с домом. Но мы ж не ищем легких (но за деньги) путей :)
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Пн апр 12, 2004 13:55

Собственно ищи по схеме от релюх включающих кондей.
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Пн апр 12, 2004 15:22

Найти бы еще эту схему. Сколько примерно потребление тока у этого вентилятора, надо ж соответствующую релюху включить, если родную не найду.
SergeyKSN

 

Сообщение Гость » Пн апр 12, 2004 16:45

Это проще тестером проверить.
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Вт апр 13, 2004 11:49

Есть на схеме подозрительный предохранитель "Электровентилятора", а у меня вискомуфта на основном вентиляторе, видимо этот предохранитель от кондея, буду смотреть.
SergeyKSN

 

датчик вентилятора кандея стоит на радиаторе (+)

Сообщение Гость » Вт апр 27, 2004 22:39

на правом бачке если смотреть из моторного отсека, ответный разъем для вентилятора болтается в техже краях ...
Гость

 

Сообщение SergeyKSN » Ср апр 28, 2004 08:16

На правом бачке из под чего? Где ОЖ. У меня есть какой-то безхозный разъем, лежит на правой стороне (если из моторного отсека смотреть), но там совсем другая фишка и провода намного тоньше, чем на разъеме на вентиляторе кондея.
Может раньше стоял другой вентилятор с прямоугольным разъемом, счас стоит с круглой фишкой.
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Чт апр 29, 2004 23:46

Говорю как кулинар кулинару, вентилятор включается либо по команде датчика давления в контуре, либо по команде датчика температуры ОЖ. Разъём должен находится с внутренней стороны бампера справа, предохранитель на 30 А в бардачке.
У меня сначала не работал от датчика давления, поставил реле на включение от питания муфты.
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Пт апр 30, 2004 09:49

Вот я и не смог найти этот разъем, фару даже снимал, может его вообще внутрь бампера случайно засунули, не хочется бампер снимать. Я думаю тоже сделать реле от муфты, но муфта ведь периодически выключается, т.е. периодически будет выключаться и вентилятор, наверное это не очень хорошо, хотя если у тебя работает,то значит можно.
Еще один вопросик. Купил я реле, при подаче на управляющую обмотку напряжения в 12 В, потребляемый ток 150мА, не много ли это дополнительной нагрузки на цепь включения муфты, не полетит ли там кнопка? На управляющую обмотку реле прямо подавать напряжение с разъема включения муфты или через резистор какой ток ограничить. Плюс на вентилятор ты подавал прямо с аккумулятора или еще откуда?
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Вс май 02, 2004 23:55

Во первых при всех нормальных условиях ОХХ, давление в контуре, при нажатой кнопке муфта будет работать постоянно.
Реле я ставил только для развязки цепей управления муфтой и вентилятора. Муфта управляется плюсом а вентилятор минусом, или наоборот, уже не помню, поэтому токи небольшие.
Реле я ставил на провода от датчика давления ( два провода на включение муфты, ещё два на включение вентилятора). На управление плюс от входа управления вентилятора он же на вход силовой цепи, минус с выхода датчика на управление муфты.
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Пн май 03, 2004 16:28

Нифига не понятно :)
У меня наверное мало фреона, потому как муфта периодически отключается.
Я думаю взять управление реле параллельно муфте, а силовой плюс взять прямо с аккумулятора. Просто провода возле датчика совсем тонкие, явно просто сигнальные, а не силовые, а к вентилятору подходит конкретного сечения провод.
SergeyKSN

 

Сообщение Alioshka » Вт май 04, 2004 00:49

Муфта может выключаться при слишком низких ОХХ, или при превышении давления в контуре из-за перегрева, при неработающем вентиляторе. Если она уже включается значит давление есть. А насчёт управления реле тогда уже лучше взять от кнопки, хотя как удобнее...
Alioshka

 

Сообщение SergeyKSN » Вт май 04, 2004 08:40

Еще вопросик. Если у меня не горит лампочка при включении кондея, но сам он работает, это чего может быть? Лампочка перегорела или она от какого-нибудь датчика запитана, пока неохота разбирать панель, чтобы померять, есть ли на ней напруга. А там стоит лампочка или светодиод?
SergeyKSN

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6