Интересное о масле.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Интересное о масле.

Сообщение slesar » Ср май 05, 2010 20:11

Эту, на мой взгляд, интересную статью я нашёл в интернете. Прошу не считать её неоспоримой истиной, а так же моим мнением.

Тест моторных масел - Страшная правда
Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.

Действующие лица
Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную «шестерку» объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.

Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений.
В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий.
Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.

Все течет...
Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - «5» - показывает текучесть масла при низких, второе число - «30» - при высоких температурах. Буква «W» означает, что масло можно применять зимой.

Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.

Хрен редьки не слаще
Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.

После того как каждый двигатель «пробегал» 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова.

Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту.

Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение «лака» - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции.

Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме «холодный старт и короткие пробеги», а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать.

Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими.

Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.

Старые сказки
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в «тяжелых» условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения.
Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было.

Итоги
Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.

Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла.

Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.

Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок. В наших же условиях нужно учитывать еще одно важное обстоятельство - купленное вами масло может запросто оказаться подделкой. На некоторых крупных техцентрах красивые пустые баночки из-под импортного масла собирают и выгодно продают... Так что лучше всего покупать масло - и отечественное, и импортное - у авторизованных дилеров.


Можно ли смешивать различные масла?
На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SH/СD с API SH/СD или ACEA A2 с ACEA A2) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.
Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов.
Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. При этом необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соответствует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно.
slesar

 

Re: Интересное о масле.

Сообщение freakn » Чт май 06, 2010 20:45

так и знал..
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Re: Интересное о масле.

Сообщение Ford_Master » Чт май 06, 2010 23:51

freakn писал(а):так и знал..

....что знал??
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Интересное о масле.

Сообщение freakn » Пт май 07, 2010 07:23

то, к чему написана статья - что все масла одинаковы (конечно сделанные по всем нормам)
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Re: Интересное о масле.

Сообщение Sasha-3003 » Сб май 08, 2010 22:52

freakn, ты не прав! С чего ты взял, что все масла одинаковые? Взять, к примеру, синтетику и минералку - совсем разные свойства. А если трансмиссионное с моторным сравнить? Что касается моторного масла, то некоторые производители добавляют в свою продукцию специальные присадки. Читай внимательней, там же написано. ;)
...Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов...
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Сб май 08, 2010 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Интересное о масле.

Сообщение Sasha-3003 » Сб май 08, 2010 22:58

Вот ещё статья про моторное масло. Тоже из интернета.
ПРИВЯЗКА К ВЯЗКОСТИ

Как правильно залить масло в двигатель

Прежде, чем сливать масло из двигателя, надо бы определиться с тем, что туда целесообразнее после этого залить. Распространяется ли и на автомасло основной потребительский закон: «чем дороже – тем лучше»? «Синтетика», «полусинтетика», или «минералка» - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? «Переваривает» ли азиатский двигатель европейское масло, и можно ли порадовать ВАЗовскую «шестерку» дорогущей импортной «синтетикой»? Ясности во всех этих вопросах, а также и в некоторых других помог добиться эксперт – директор компании Master Oil Виктор Андреев:

- Прежде всего, хотелось бы остановиться на вопросе: когда менять масло?
Раньше были ярко выражены два периода сезонной замены масла – весенний и осенний, Это было связано с устоявшейся традицией наших автомобилистов после зимы заливать так называемое летнее масло, а осенью – морозоустойчивую синтетику. На самом деле нет зимнего и летнего масла - на банках же нет надписи: «летнее» или «зимнее». Все современные масла всесезонные, и это отражается в маркировке буквой W – winter, то есть «пригодно для эксплуатации зимой». Правда, зима в той же Европе сильно отличается от холодного сезона Сибири, поэтому стоит обратить внимание на цифры, которые эту букву W окружают. Поэтому специалисты рекомендуют менять масло по пробегу, а не по сезону.

Сейчас все мировые изготовители масел, по требованию автопроизводителей работают над увеличением сроков замены масла. Сегодняшний показатель – это 30 тысяч км пробега. Но допуски на такой пробег дают только синтетические масла с классом вязкости SAE 5W-XX и 0W-XX. Применительно к нашим российским условиям эксплуатации (более загрязненнаяная окружающая среда, бензин недостаточной степени очистки) технические специалисты рекомендуют менять «синтетику» через 15 тыс. км пробега, «полусинтетику» - через 10 тыс. км. При этом на половине этого пробега следует поменять масляный фильтр без замены масла. Для минеральных масел с классом вязкости SAE 15W-XX и 20W-XX 5 тыс. км пробега – это предел. И не имеет никакого значения, когда достигается этот предельный пробег и масло требует замены – в середине зимы или летом. Ну а что получается дешевле посчитать в переложении на пробег несложно. Нужно только определиться с режимом эксплуатации автомобиля: если ездить круглый год, стоит все-таки обратить внимание на «синтетику» – по своим вязкостным характеристикам она обеспечит смазку при низких температурах запуска (Например, синтетическое масло Castrol Formula RS 0W-40 имеет температуру застывания - 66°С, Total QUARZ 9000 0W-40 температуру застывания - 55°С). Если автомобиль используется только летом – может быть достаточно и «минералки», но при условии, что пробег автомобиля не будет превышать предельных для масла значений.

Так же стоит обратить внимание на такой нюанс: 75% износа двигателя происходит в момент холодного пуска, когда двигатель несколько секунд работает всухую. А ведь термин «холодный пуск» применим не только зимой, но и летом, т.к. рабочая температура двигателя около 100°С. Масла с вязкостью 5W-XX проникают к трущимся частям двигателя в три раза быстрее, чем масла 15W-XX. Это еще одна причина использовать «синтетику» круглый год, а не применять ее сезонно.



Проблема выбора

Какому производителю отдать предпочтение? – Это дело вкуса, - считает директор компании Master Oil Виктор Андреев, - масла всех ведущих мировых производителей очень близки по своим характеристикам. Руководствоваться нужно предписаниями сервисной книжки, особенно если автомобиль еще гарантийный. Так, например, заводская заливка в автомобилях Peugeot и Citroen – это Total, для BMW, Volvo, Lend Rover – это Castrol, для Renault – масла Elf. В случае применения другого масла автопроизводители снимают гарантию на свои автомобили. Если автомобиль уже не новый, то лучше всего посоветоваться с людьми, с чьим мнением привыкли считаться. Но в любом случае, при переходе с марки на марку, или при замене масла в только что купленном секонд-хэнд автомобиле, желательно придерживаться рекомендаций производителей масел.

Нужно ли использовать промывочную жидкость при замене масла? Приверженцам периодической промывки двигателя следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры в полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла. Все известные производители масел выпускают продукты со сбалансированным пакетом присадок, но после такой промывки в двигателе будет находиться масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Возможны такие неприятные сюрпризы, как вспенивание, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. Минусов получается больше чем плюсов.

Применительно к нашей практике: машина пришла из Японии, что там залито - неизвестно, - нужно слить старое масло, и использовать для начала, скажем, дешевую «минералку» того производителя, которому отдано предпочтение. Проехав пару тысяч километров «минералка» сливается. И после этого заливается «полусинтетика» или «синтетика». При этом при последующих заменах никакой промывки делать не надо, если используется один и тот же брэнд. Все производители дают гарантию, что после таких замен никаких проблем с маслом не будет.

Отечественный производитель

Лить дешевое масло в дорогую машину категорически не рекомендуется. Современные высокотехнологичные двигатели имеют очень небольшие зазоры и непреодолимо узкие для вязких масел каналы – смазка просто не будет поступать к трущимся парам и двигатель может выйти из строя. А вот лить дорогое масло в дешевую машину – вполне допустимо. Правда, не факт, что на «синтетике» та же «копейка» станет лучше работать – все-таки двигатель ее разрабатывался еще в 60-е года прошлого века и на современные высокотехнологичные масла просто не рассчитан. Мировые производители, серьезно работающие на российском рынке, специально для нашей техники выпускают относительно недорогие минеральные масла. Ну и, разумеется, для отечественных машин подойдут и отечественные масла.

Степень агрессивности

Масла, выпускаемые непосредственно для дизельных двигателей имеют некоторое отличие от масел, предназначенных для карбюраторных двигателей. Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро. Кроме того, сжечь всю «солярку» в цилиндрах очень трудно, и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания. За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые также окисляют масло. Все это заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Использовать дизельное масло в бензиновых двигателях, в общем-то, ни к чему, но допустимо. А вот если наоборот – масло, разработанное для бензиновых моторов, использовать в дизелях - этого делать не рекомендуется. Но большинство мировых производителей поставляет на российский рынок масла универсального применения, разработанных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Определившись с производителем, типом и вязкостными характеристиками приобретаемого продукта, стоит обратить внимание и на защитные его свойства. Для поклонников агрессивного стиля вождения выпускаются масла с надписями «Racing», «Sport» и т.п. Например, у Castrol это Formula RS 10W-60 и Formula RS 0W-40, в марочном ряду Total это масло QUARTZ Racing 10W-50, которое почти без изменений применялось в гоночных автомобилях Peugeot 206 WRC и новинка этого сезона QUARTZ Racing 0W-40.


Кому нужны присадки?

Стоит ли заливать присадки в масло двигателя? Технические специалисты мировых производителей автомасел не просто не рекомендуют, а категорически запрещают добавлять в свои моторные масла всевозможные присадки, - сообщил директор компании Master Oil Виктор Андреев. Именитая «синтетика», «полусинтетика» и «минералка» уже имеют в своем составе сбалансированный пакет присадок (вязкостные и противопенные, моющие и антиоксиданты, противоизносные и ингибиторы коррозии и т.д. и т.п.), которые выполняют семь основных задач смазочных материалов:
- смазывать подвижные части,
- охлаждать двигатель,
- уменьшать износ подвижных частей,
- защищать от коррозии,
- сохранять камеру сгорания сухой,
- вымывать отложения,
- облегчать запуск двигателя вне зависимости от температуры.
И если автолюбитель добавляет в масло присадку, улучшающую один из показателей работы масла, он тем самым может добиться резкого ухудшения всех остальных характеристик. И последствия для двигателя от такого «улучшения» могут быть самыми печальными. Тот же Total ежегодно вкладывает в исследования и всевозможные испытания своих продуктов около $200 млн. Ну а кому доверить двигатель своего автомобиля, решает, в конце концов, сам автолюбитель.

О компании TOTAL
В настоящий момент транснациональная нефтяная компания Total является 1-ой во Франции,3-ей в Европе и 4-ой в мире по объему продаж нефтепродуктов.
Концерн имеет 75-летний опыт переработки нефти и 40-летний опыт производства смазочных материалов. Он лидирует в научных исследованиях и разработках, инвестируя в них около 200млн. долларов в год. Вследствие этого свойства многих продуктов не только полностью соответствуют, но даже превосходят требования стандартов API и ACEA. Их высокое качество было подтверждено тестами лабораторий Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Peugeot, Citroen, а также многочисленными победами в ралли "Париж - Дакар" и неоднократными чемпионскими титулами команды Peugeot Total в Международном чемпионате по ралли (WRC), отличающимися экстремальными условиями и предельными нагрузками.
Максимальную защиту двигателя при таких нагрузках обеспечивают синтетические моторные масла семейства Кварц (Quartz) 9000.
Итак, что же Вы получите, используя в двигателе своей машины синтетические масла Кварц(Quartz) 9000:
Эксплуатационный фактор
Наиболее быстрое смазывание в момент пуска: минимальный износ, мгновенное образование смазочной пленки, отсутствие сухого трения в процессе запуска, причем вне зависимости от температуры окружающей среды. По данным независимой экспертизы, интенсивность проникновения синтетического масла Кварц(Quartz) 9000 в наиболее удаленные точки смазки двигателя в три раза выше, по сравнению со стандартными моторными маслами Повышенное содержание антифрикционных и антиокислительных присадок в моторном масле позволяет двигателю успешно противостоять эксплуатационному износу даже в самых жестких условиях высоких тепловых и механических нагрузок. Специальные тесты, проведенные в условиях дорожных и трековых испытаний показали значительное превосходство эксплуатационных свойств, например Quartz 9000 SAE 5W-40 по сравнению со стандартными моторными маслами, которое выражается в более быстром прогреве двигателя даже при очень низких температурах, с гораздо меньшим износом и окислением самого масла. В результате - износ меньше, запуск легче.
Фактор экономии.
Обеспечение многоуровневой экономии моторными маслами "Кварц" (Quartz): Снижение расхода топлива в городском режиме на 3 - 5 %; Продление срока службы аккумуляторной батареи вашей машины; Увеличение интервала между очередными сменами масла (например, компания Peugeot пересмотрела требования к интервалам смены масла для своих машин выпуска 1999 года, увеличив их пробег до очередной смены: для карбюраторных двигателей с 20 до 30 тысяч км, а для дизельных - 10 до 15 тысяч км).
Экологический фактор.
Экономя ваше топливо, масла нового поколения "Тоталь" помогут вам одновременно, бережно относиться к окружающей среде: Снижение содержания СО2 в выхлопе на 5%;Снижение содержания твердых частиц сажи (прежде всего дизельных двигателей) до 30%, по сравнению с эталонными маслами; Более редкие смены масла снижают риск попадания в почву или канализационные (сточные) воды отработанных масел.
Моторные масла Total - высокое качество смазочной продукции, предельная защищенность упаковки от подделки, широчайший диапазон вязкостных характеристик, способный удовлетворить требованиям 99% реально существующего парка машин и, наряду с этим разумная цена.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Интересное о масле.

Сообщение scorche » Сб май 08, 2010 23:09

многабукафф...
scorche

 

Re: Интересное о масле.

Сообщение freakn » Вс май 09, 2010 10:28

Sasha-3003 писал(а):freakn, ты не прав! С чего ты взял, что все масла одинаковые?

я ж имел в виду не то, что всё, что зовется маслом - это одно и то же, а то, что не будет особо отличаться синтетика 5W-40 от тоталь и мобил, кастрол и шелл, и так далее по аналогии
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Re: Интересное о масле.

Сообщение slesar » Вс май 09, 2010 19:44

Вот ещё пишут в мануалах, менять масло раз в столько-то километров, но не реже чем раз в год. Вот если человек, скажем, ездит не очень много, ну типа там, на дачу только, и проезжает за год тысяч 5-6, а льёт, скажем, 5w30 или 40. Ну, вот мне кажется ну нахрена ему менять масло раз в год!
slesar

 

Re: Интересное о масле.

Сообщение zip » Пн май 10, 2010 15:34

slesar, насчёт ежегодной смены масла и мануала, во-первых пишут для гарантийных случаев на новые авто, забыл поменять масло вовремя - чудодейственным образом, что-то застучало приехал на сервис, ну они тебя и послали типо не вовремя масло сменил или не на то :) А срок замены масло сугубо индивидуальное дело, если жмёшь деньги на бензин ("ну типа там, на дачу только"), раз в неделю зимой протереть лобовое тряпочкой в гараже, то таки можно вообще масло не менять, да и спорный вопрос зачем таким авто :) Подснежники - совсем другая категория авто :) им бы тормоза лучше смотреть, после своих месячных стоянок, чем о масле загоняться :) Масло ежегодно меняю, не айс сказывается зима на масло, моё мнение.
zip

 

Re: Интересное о масле.

Сообщение slesar » Вт май 11, 2010 22:07

zip, Ну как бы не могу согласиться, что мануалы скажем Хайнес для новых гарантийных машин, условия гарантийного обслуживания оговариваются при покупке нового автомобиля и заносятся в договор. И владельцу нового авто находящемуся на гарантии Хайнес не нужен, ему даже уровень масла пофигу, это забота сервисного центра. А вот после гарантии Хайнес может пригодиться. Да и причём здесь подснежники с лобовыми тряпочками, да и жадность к деньгам! Вопрос чист технический стоит ли менять масло не реже чем раз в год, если интервал в километрах не отъезжен? На мой взгляд, в свете развития синтетических технологий люди могут и забивать на это правило. Сам я меняю масло по графику 10000 и замена, не важно зима это или лето, лью Тэксико Хаволайн 5w30. Езжу постоянно в любую погоду, летом и зимой, не снег не гололедица меня особо не пугают, дачи, и деревни не имею, езжу в основном по городу очень много по центру.
slesar

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238