Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение fara-xxx » Пн май 03, 2010 00:31

невключается муфта вентилятора охлаждения двигателя в сиерре 2.3D помогите!
fara-xxx

 

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение konstantin_xabenski » Пн май 03, 2010 01:22

если не включаеться то ненадо ее мучать.поставь себе от таза или позвони мне и я смогу тебе продать електрический вентилятор.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение ress » Пн май 03, 2010 13:42

Не знаю как там она должна включаться-невключаться я делаю так. Муфта как я понял у меня тоже неисправна. Зимой езжу как есть, а летом втыкаю 3 гвоздика - чтобы жестко зафиксировать - шуметь на высоких оборотах начинает, но зато не перегревается движок. Эт не я придумал, но пользуюсь уже 3 год - денег нет на новые муфты, ну как нет :) неохота выкидывать то чего и так не особо много, да и к тому же этот способ нормально работает.
ress

 

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение Suslik » Вт май 04, 2010 14:59

Ress, если не секрет, куда гвоздики втыкаешь?
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение konstantin_xabenski » Вт май 04, 2010 22:20

я раньше делал на своей муфте так.штоб не проскальзывала поставил на пару прихваток и все гуд.летом одевал,зимой снимал(правда летом звук с етим вентилятором как у зила).щас поставил от дохца 2 пропеллера электрических,осталось только датчик в патрубок врезать штоб сам включался
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение ress » Чт май 06, 2010 00:28

Suslik писал(а):Ress, если не секрет, куда гвоздики втыкаешь?

Крутани лопасти - посмотри как крутится, а потом вставь гвоздики меж 2 частями муфты так, чтобы вся муфта проскальзывала на ремне, когда вручную крутишь лопасти. Всовывал под 120 градусов друг от друг 2-сантиметровые гвоздики с откушеной шляпкой и немного сплюснутых с одного конца и аккуратно забивал молотком. Потом проверить надо чтобы ВСЕ гвоздики не задевали шкив снизу - прокручивал за лопасти енто чудо инженерной мысли. Шумит - да, но только на высоких оборотах, я так редко раскручиваю, больше мотор слышен чем этот вентилятор. А вообще про Зил - фигля, у кого бензинка - обороты выше, получается почти самолет :D
ress

 

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение konstantin_xabenski » Чт май 06, 2010 21:55

ну самолет не самолет а звук бесить начинает хоть головой ап стену бейся dash: dash:
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение msm-silich » Чт июл 08, 2010 16:54

Suslik писал(а):если не секрет, куда гвоздики втыкаешь?


По- честному есть два варианта: новая вискомуфта (или ее ремонт) или электровентилятор с плавным управлением.

Варианты заклиненной вискомуфты\мясорубки или э\вент с релейным управлением хуже.

Вискомуфта именно тем и хороша, что есть плавная зависимость коэффициента сцепления от температуры двигателя, соответственно и мощность обдува меняется. Для России виска чуть плоха тем, что ее динамического диапазона не хватает. В Японии зимой +5, летом +25, влажность всегда почти выше 60%, где ж у нас такие тепличные условия. Вот вискомуфты и не хватает в пробках и жаре, а в морозы она все равно подкручивает, что тоже нежелательно по причине переохлаждения.

Электровентилятор с плавным управлением работает так же, но скорость обдува полностью соответсвует текущим потребностям охлаждения. Его КПД немного меньше, чем у вискомуфты, поскольку энергия двигателя преобразуется сначала в электрическую, а потом снова в энергию вращения, но общий эффект все равно не хуже, чем у виски, поскольку даже исправная виска зряшную работу иногда выполняет.

Изображение

Качество российских вентиляторов оставляет желать... Проще, действительно, с авторазборок от именитых машин брать.
Реле российское - давно уже не с серебряными контактами, недавно и с медными перестали делать, сейчас большинство с железными заклепками вместо контактов.
msm-silich

 

Re: Sierra 2.3D '88. Проблемы с муфтой вентилятора

Сообщение caproloctam » Сб июл 10, 2010 12:11

Не надо втыкать гвоздики, там есть 3 болтика для регулировки зазора муфты, просто надо отрегулировать так, чтобы этого зазора не_было и ветилятор будет вращаться постоянно, а на_зиму опять отрегулировать зазор 1 мм и всё.
Последний раз редактировалось RiverCat Сб июл 10, 2010 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: нарушение п.3.3.9
caproloctam

 


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron