Ремень генератора

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ремень генератора

Сообщение Владислав » Ср июн 08, 2005 17:59

В холодную погоду скрипит ремень геератора (тифкает типо :D ) - это ремень или подшипник, как узнать? 8)
Владислав

 

Сообщение Ustas » Ср июн 08, 2005 19:08

когда ремень вращается - смажь чуток мокрым мылом (притронься им к рабочей кромке вращающегося ремня). Если скрип тотчас же исчезнет - значт скрипит ремень, если нет - мот и потшипник!

Мыло ничего вредного ремню не сделаит, оно быстро выработается :-)

Видел что так проверяли в сервисе какомто - терь сам пользуюсь!

ЗЫ: ИМХО всякие там "антискрипы" - не сильно эффективное средство!
Ustas

 

Сообщение power » Ср июн 08, 2005 21:55

Во во и у меня такаяже хрень , тока тифкает похоже когда прогреется и то иногда , я уже подумал было вал гидроусилителя менять , попробовал ведешкой - на недельку помогло , потом высыхает наверно так и мыло же вытираться будет , может ремни некачественные :?:
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Ustas » Ср июн 08, 2005 22:27

power
Дык ясно - мыло то вытреться за часок-другой работы двигателя. Потом опять тифкать начнет! Зато хоть узнаешь, что дело не в потшипнике. А ремень недорого и стоит. Можно и сменить. Если покупать - то Гейтц (для Рено жены брал оригинал у дилера в упаковке с логотипом Рено - там лежал Гейц). На многие движки в оригинале именно Гейтц и ставится.
Ustas

 

Сообщение power » Ср июн 08, 2005 22:35

Дык 1 год назад 2 Гейца и поставил , а до этого Motorkraft стоял - а всеравно тифкает
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение USSRrat » Чт июн 09, 2005 00:05

Было такое у меня.
Прихожу в гараж, завожу и почему то на холодную посвистывал, похрипывал или еще что-то дклал кто-то под капотом. Не обращал внимание потомучто по прогреву все пропадало. Потом свисты начали затягиваться все дольше и дольше.
Я с видом охотника напал на натяжной ролик генератора и напихал в него столько солидола что ой-ой-ой (правдо на мне больше осталось).
ФСЕ. уже 3 месяца все ОК.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Baton » Чт июн 09, 2005 10:13

У меня на холодном тоже тифкало и вибрировало, на Юнионе сказали что это из-за того что ремень Гейтс а не моторкрафт (немного растянулся или сжался), что типа ничего страшного в этом нет, но ремень стоит ставить оригинальный.
На тифкающем ремне отъездил 35 тыков, поставил моторкрафт, и все теперь в шоколаде.
Baton

 

Сообщение power » Чт июн 09, 2005 13:48

Baton писал(а):У меня на холодном тоже тифкало и вибрировало, на Юнионе сказали что это из-за того что ремень Гейтс а не моторкрафт (немного растянулся или сжался), что типа ничего страшного в этом нет, но ремень стоит ставить оригинальный.
На тифкающем ремне отъездил 35 тыков, поставил моторкрафт, и все теперь в шоколаде.

Так получается Гейтс полное гавно? А сколько интересно на новом отъезжено?
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Nickl » Чт июн 09, 2005 15:06

Скрип может быть не только из-за плохого ремня, еще могут быть изношены поверхности шкивов, по которым ремень работает. В этом случае замена ремня может помочь ненадолго избавиться от скрипа.
Nickl

 

Сообщение Baton » Чт июн 09, 2005 16:41

power
Я не говорил, что Гейтс говно. Просто все экономют как могут, а моторкрафт не экономит, т.к. их ремни берут всервно ибо оригинал. Но и те кто экономит, делает качественно, т.е. ремень не рвется не соскакивает и т.п. Все его изменения геометрические в пределах допустимых. Т.е. работать он работает, но иногда тивкает :)
Baton

 

Сообщение power » Чт июн 09, 2005 17:08

Baton писал(а):power
Я не говорил, что Гейтс говно. Просто все экономют как могут, а моторкрафт не экономит, т.к. их ремни берут всервно ибо оригинал. Но и те кто экономит, делает качественно, т.е. ремень не рвется не соскакивает и т.п. Все его изменения геометрические в пределах допустимых. Т.е. работать он работает, но иногда тивкает :)

Ну теперь и я в раздумии взять первым пару ремней или менять сначала шкив - так как проблема в чем-то из них. А сколько пробег у тебя на новых ремнях, может они через 100км и начнут издавать звуки и проблема не в этом?
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Baton » Чт июн 09, 2005 19:08

Пробег около 10 тыков
Baton

 

Сообщение power » Чт июн 09, 2005 23:26

Попробуем поменять , потом напишем - извиняюся , что перебил чью-то тему :D
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Владислав » Пт июн 10, 2005 00:22

Мне тут подсказали что его надо просто сильнее натянуть Проскальзывает вообщем он когда аккумулятор заряжает поначалу или что то типо того, попробую сделать сначала так :D
Владислав

 

Сообщение power » Чт июн 23, 2005 23:59

Поменял на Motorcraft - Все исчезло , Гейтс окозался уже и количество зубьев было другое, хотя при покупке в Автомире по каталогу подходили именно эти, видно глубже садились в вал - вот и тифкали , да + еще и зарядка на пол вольта поднялась! Так Гейтс и вправду ширпотреб, больше таково брать не буду. Спасибо за совет BATONу
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13