Сколько живут ступичные подшипники?...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сколько живут ступичные подшипники?...

Сообщение wanderer » Пн май 16, 2005 13:44

Escort 93, хэтч.
В очередной раз завыли задние ступичные подшипники :twisted: (уже трейтий раз за 9 месяцев = 16 тыс. км. пробега :cry: ). Первый раз завыли они почти сразу после покупки, после чего и были заменены. Ставили на Еврофорде, одновременно с заменой ремня ГРМ и прочими сервисными работами. Запчасти брал у них, причем из "дешевых" или "хороших" выбрал "хорошие". При этом были нарекания мастера на ступицу (небольшой темный развод на полуоси),
типа если опять загудит, то надо уже менять целиком ступицу. Так вот эти "хорошие" подшипники прожили где-то 2 - 2,5 тыс. или полтора месяца. Причем завыли они значительно сильнее, чем в первый раз и не просто монотонным гулом, а на некоторых диапазонах скоростей и с завыванияими.
Разжившись б/у ступицей, на которую были нарекания
поехал я на Автовегу, что на Свердлова. При детальном рассмотрении оказалось, что больше гудит как раз-то и совсем другая ступица :shock: . Тщательные измерения полуосей никакой выработки не обнаружили, диаметр обеих полуосей одинаковый по всей их длинне. Поэтому решено ступицу оставить на месте и менять подшипники. Тем более, что установленные оказались непонятно какого происхождения :twisted: , с маркировкой нанесенной краской, а не штамповкой. Вывод - левые подшипники, большего от них ожидать и не следовало. Устанавливали свои, не помню точно названия фирмы, но коробочка была сине-черного цвета, и еще у них висел большой плакат в тех же тонах с рекламой запчастей данной фирмы.
Еще как одна из причин быстрого износа подшипников была указана езда по нашим дорогам на низкопрофильной резине (205/50 R15), а так же отмечено не идеальное состояние колпачков, которые закрывают подшипники (немножко погнутые края, видно не очень аккуратно кто-то лазил в ступицу еще до меня). Каждый раз при замене подшипников все аккуратно замазывалось герметиком. Где-то через 1 тыс. км. после последней замены резина была сменена на зимнюю (185/65 R14), а колпачков я так нигде и не нашел. И вот теперь через тыс. 12-13 все повторяется опять :cry: :cry: :cry: .

Вот и назрело несколько вопросов.
12 тыс. как-то по моему маловато, когда на сервисе уверяли, что должны пройти около 60-ти.

1. Так сколько у кого ходят ступичные подшипники?
2. На какие лучше их менять теперь (фирма, где купить, примерная стоимость, где лучше ставить)?
3. Где можно найти колпачки на ступицу (по моему ниболее вероятная причина - попадание воды и грязи через них)? Где я ни пытался спрашивать нигде никто такую мелочь не возит и не продает. Говорят только, что иногда бывают вместе с подшипниками или отправляют на разборки. Может кто видел где их в продаже?
4. И вообще хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого, как лечить данную болезнь, а то как-то не очень хочецца менять подшипники по 3 раза в год.

Буду благодарен за любую информацию.
wanderer

 

Сообщение Nickl » Пн май 16, 2005 13:59

К быстрой кончине ступичных подшипников приводят диски с неправильным вылетом (когда колеса вылазят из арок).

И я что-то не совсем понял, о каких полуосях идет речь - в начале сообщения говорится про "... задние ступичные подшипники". Эскорт вроде переднеприводной.
Nickl

 

Сообщение offline » Пн май 16, 2005 14:19

wanderer
ну вобщето ступечные подшибники расчитаны на весь срок службы автоса. У мну сиерра. Пробег тысяч 300. В прошлом году сменил одну ступицу на б\у. Купил на разборке. Сменил по тому что всю зиму ездил на тормозе. Заклинело суппорт. Ступицы СТО ПУДОВ до меня не разбирались. Колёса как в инструкции. А вобще похоже не на резину, а перегрев тормозов.
Менять на любые среднего класса. Т.е узнай максимальную цену и минимальную. Выбирай что по центру. Какой Баер, СКФ. Но я бы обратил внимание на хорошие б\у.
Колпачки?! А где они стоят? Если это сальник со стороны колеса, то врядле в нём проблемма. Т.к. нет такой сиерры в которой он в нормальном состоянии. Ты уверен что там вода и грязь? Посмотри смазку с начала...

>завыли задние ступичные подшипники
>Тщательные измерения полуосей
А где на эскорте с зади полулси???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Weekend » Пн май 16, 2005 14:35

У меня была такая проблема, была припалена ступица, менял подшипник раза 4е и хватало его на 500-1000км, после замены ступицы уже тыс 25 машина отъездил и все Ок.

Профиль резины может и влияет на износ, но далеко не в той мере, которая может быть заметна. Да-же не правильны вылет не в состоянии изменить ресурс с 60и тысяч до 12. При неправильной резине у тебя, точнее дисках с неправильным вылетом, они навернуться тысяч на 5ть раньше, а это не существенно. Под неправильным вылетом не подразумевать увеличение базы на пол метра, имеется в виду разбежка в 1-3см.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение wanderer » Пн май 16, 2005 15:28

Диски у меня зимой стояли железные мондеевские, сейчас прикупил комплект б/у эскортовских для летней резины, так что думаю тут они особо не при чем.
Полуоси это в смысле те, куда подшипник ставиться, а измерялись размеры этой самой оси где посадочное место подшипника. (к сожалению не знаю как они правильно называются :oops: )
А колпачки - это просто металличесие крышечки, которыми закрывают подшипник и гайку, которой он зажимается. Они еще при стандартных железных дисках на улицу торчат.
wanderer

 

Сообщение Игорь » Пн май 16, 2005 18:07

ИМХО надо ставить Моторкрафтовские.
Вроде есть сейчас на Партизанском, 168.
Игорь

 

Сообщение Ustas » Пн май 16, 2005 18:53

да впринципе - потшипники - вещ живучая.
мне задний меняли - стоял SKF. Дата проиводства - 97г. - судя по всему он отходил тыщ под 120 - наверное не меньше. А потом конечно загудел...

А вот тяги/наконечники тока успеваю менять, млин :-( Чета у мну они больше 15тык не живут. Пробовал и Лемфердер, и Оптимал - один фик! Мот так и должно?
Ustas

 

Сообщение Constantin » Пн май 16, 2005 18:56

Угу, Ustas, согласен - живучие они: у мну спереди не знаю, скока до меня прошли + я лет 7 катался (тык полтораста где-то ;) ), а задние до сих стоят те, с которыми брал :)
А вот, крышечка - это ДА!!! - нижно, что б хорошо, герметично закрывалась 8)
Constantin

 

Сообщение prostik » Пн май 23, 2005 11:49

Ну не знаю... Мне кажется, что они живучие когда родные... Но как только поменял- они отходят тысяч 15 и все... Дело в том, что нормальных подшипников у нас хрен найдешь!
А про крышечку- это да, сам вот ищу такую металлическую (а еще пластмассовый колпачек с эмблемкой форда, что на нее надевается- тож от пыли-грязи защищает), т.к. на заднем колесе она ходит достаточно свободно- из-за этого уже 3 раз (или пока только 2й, не помню) надо менять подшипник - пол-года уже как колесо пошатывается... Достали они млин...
prostik

 

Сообщение victor2005 » Пн май 23, 2005 21:10

у отца на опеле-асконе менял левый передний -так он заводской оказался -а знаете какого года машина? 1987 -а знаете пробег? лучше вам не знать) правда подввывать начал 4 года назад)
victor2005

 

Сообщение Cujo » Пт июн 03, 2005 16:26

Эскорт 94, хэтч. Поменял 3 месяца назад задний левый подшипник, т.е. предыдущий завыл. Поставил Timken (на самом подшипнике было написано Daewoo). Неделю назад завыл опять. Сегодня купил новый (SKF), поставил. На Timken'e явно видны раковины по внутренней стороне внешней обоймы. Вернули за него деньги в месте покупки без проблем. Респект ребятам, которые сидят в магазине Радиотехника (ам покупал) - как я понял, это какие-то дилеры Шате-м.

Так к чему это я всё? К тому, что подшипники всякие бывают, и этот, которй оказался плохим, был не самым дешевым, цена средняя. Гарантия рулит.
Cujo

 

Сообщение Irbis » Пт июн 03, 2005 16:43

Сегодня поменяли перевний и задний правые подшипники. Обошлось в 45 у.е. Кошмар!!! Меня в Уручье (около конфиската)
Irbis

 

Сообщение Deer-vrn » Пт июн 03, 2005 17:47

Irbis
у нас каждый стОит около 25-30 баксофф подшипник, причём выбора особого нет
то есть есть производство русское типо " а-ля подойдёт"
и хз какое из фирменного мага на авторынке...
менял прошлым летом передний левый, откатал уже тыщ 30 , ничто не жужжит и не гудит.
если бы загудело - по нашим дорогам неудивительно
Deer-vrn

 

Сообщение Irbis » Пт июн 03, 2005 17:55

Deer-vrn
Это только работа...
Irbis

 

Сообщение Deer-vrn » Пт июн 03, 2005 18:00

Irbis
а самому не судьба была потратить 1,5-2 часа?
;-)
ну значит так надо было или времени не было
менять ничего сложного там нет
Сайра же проста как 3 рубля, не мне тут объяснять
Deer-vrn

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2