Ford Tranzit Connect

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Tranzit Connect

Сообщение uraa » Пн фев 08, 2010 19:57

Ford Tranzit Connect 2003г 1.8 TDCI HCPA после замены фильтра т машина с трудом и долго стартером крутили еле завилась, появился лишний стук потом прогрелась до70 стук пропал. Проехали метров500 заглохла и незаводится. Тягали ее на буксире пол дня еле завели но работает минут 3 и глохнет.Притащили ко мне. Я начал с меток грм у меня распредвал с коленвалом совпали а насос говорят метки не имеет ето так или нет . И нет ни укого размеров стопора для коленвала , потому что я снимал первую форсунку и искал ВМТ . потом хочу проверить форсунки на утечку. Кто что знает пишите Спасиба всем
uraa

 

Re: Ford Tranzit Connect

Сообщение votrex » Ср фев 10, 2010 14:32

Если до замены фильтра (топливного как я понял) было все хорошо, то быть может для начала стоит купить еще один фильтр? Была как то у меня ситуация такая, фильтр имел некоторую непроходимость... заводской брак очевидно. Симптомы были такие же. Устранилась проблема покупкой еще одного фильтра. А для того что бы после замены долго стартером не крутить просто залей солярки в фильтр по самое "немогу". По поводу "лишнего стука" то вероятно это топливный насос, у меня по крайней мере когда солярка в фильтре замерзала и не попадала в насос в нужном количестве он сильно тарахтел.
Ford Transit 2.5 L100 94'
Ford Kuga 2.0 TDCI 09'
Lexus RX 350 14'
Аватара пользователя
votrex
Форд-гуру
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 16:04
Откуда: Минск, Фрунзенский район
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1990

Re: Ford Tranzit Connect

Сообщение myc » Вс фев 14, 2010 00:34

Рассказываю! Снимаем с фильтра трубку идущую от бака, подсоединям грушу(шланг с ручным насосом) стрелкой к фильтру и качаем пока груша не станет твердой. Можно еще открутить развоздушку на корпусе фильтра пока выгонит воздух. Заводим,если есть помошник можно одновременно помочь в ручную насосом. Даем поработать переставляем трубки на место.Прокачивать только так иначе будет подсос через обратку. На ТНВД меток нет его шестерня служит промежуточной между двумя ремнями грм. Невздумай откручивать шкив коленвала, там нет шпонки.Без приспособы не выставиш вмт. Выкручивая форсунку попадаеш сразу на два косяка. По форду все трубки одноразовые(давление 1500-1800бар) прокладка медная подфорсунку тоже.Выставить ВМТ точно очень сложно. Хотя вообще мало вероятно что, что-то произошло с метками.А по стуку надо слушать и делать выводы. Забыл добавить,трубки на фильтре возвращаем на место на заглушенной машине.
myc
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 01:42
Модель: S-80
Год выпуска: 1970


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12