Нрмально ли это?????

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нрмально ли это?????

Сообщение Геша » Вт май 31, 2005 16:01

При включении кондиционера, машина че-то начинает тупить при разгоне!!! как будто 19 человек в машине сидит Так надо или что???
Геша

 

Сообщение Ustas » Вт май 31, 2005 16:28

Геша
Тема вродь обсуждалась...
Но - конечно будет тупее.
Процентов 10 мощности твоего движка включенный кондей скушает запросто!
Это нормально!

Насчет 19 человек - ну не знаю... она может и не поедет на четвертой передаче с таким прицепом ;-)
Ustas

 

Сообщение st170 » Вт май 31, 2005 17:44

[quote="Ustas"]Геша
Тема вродь обсуждалась...
Но - конечно будет тупее.
Процентов 10 мощности твоего движка включенный кондей скушает запросто!
ny, esli dvizok mnogolitrovii i pomohnee, to da, a na takix otnositelno malenkix - do 25% !!!!
st170

 

Сообщение Nickl » Вт май 31, 2005 18:00

Мощность автомобильного кондиционера около 3 КВт, поэтому динамика сильно изменяться не должна. Если машина сильно тупит, то может подклинивать компрессор. Кстати компрессор при включении звуков не издает?
Nickl

 

Сообщение st170 » Вт май 31, 2005 18:07

Nickl писал(а):Мощность автомобильного кондиционера около 3 КВт, поэтому динамика сильно изменяться не должна. Если машина сильно тупит, то может подклинивать компрессор. Кстати компрессор при включении звуков не издает?

kogda ja vklu4aju na 2i svoei mashinke konditsioner (Mazda 626, 1.8 benz),to dinamika propadaet kak ponyatie, a esli ehe na polnuju mohnostu ventilyator perevezti, to ....
st170

 

Сообщение dkir » Вт май 31, 2005 18:17

И у меня есть такое.

Правда, 19 человек не возил :D

Утешаемся тем, что в солнечной Беларуси пользуемся кондеем не так уж часто :oops:
dkir

 

Сообщение Ustas » Вт май 31, 2005 18:37

Nickl
Ну.... 3квт - это (прошу прощения за возможную некорректность) это какой мощности???

Потому как движок e тралика лепестрический и можность тама всегото 120Квт, а я думаю он запросто перетянет лекговушку с такой же мощностью и двигателем внутреннего сгоорания ;-) Даже если на ней крутить до 5-ты тыщ ;-)

Хотя - могу конечно и ошибаться..
Ustas

 

Сообщение offline » Ср июн 01, 2005 10:16

Ну.... 3квт - это (прошу прощения за возможную некорректность) это какой мощности???
Блин. Ваще залётно. Ржу не могу.

Потому как движок e тралика лепестрический и можность тама всегото 120Квт, а я думаю он запросто перетянет лекговушку с такой же мощностью и двигателем внутреннего сгоорания
Парниша, ты похоже не различаешь потребляемую мощность и отдаваемую. Ну это не страшно.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Ср июн 01, 2005 13:15

3 КВт - они и в Африке 3КВт. А по поводу тралика - кроме мощности есть еще такое понятие как крутящий момент. Так вот у двигателя тралика крутящий момент максимальный как раз при нулевых оборотах, т.е. в заторможенном состоянии, поэтому тралик с места здорово берет, а вот больше 60-70 км/ч ему уже туго приходится - мощности не хватает.

Я одно время ездил на 2-х литровой омеге с кондеем - потеря мощности особо не ощущалась.
В принципе чем ниже мощность движка, тем больше чуствуется потеря мощности при включении кондея.
Nickl

 

Сообщение Andrej » Ср июн 01, 2005 13:45

Nickl
тут еще важен момент переключения передачи, ведь мах крутящий момент и мах отдаваемая мощность ДВС не совпадают - это раз и расположена за 3000 об/мин - два. А по опыту известно что большинство после переключения передачи начинают/продолжают разгон на новой передаче с оборотов ДВС в районе 2000-2200 об/мин, а то и неже :cry: .
Геша
попробуй раскручивать двигатель до более высоких оборотов, тогда и тупить не будет, а то движок и так в районе провала мощности, а еще его нагружают кондеем.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Монделовод » Ср июн 01, 2005 22:00

На счёт упадка сил полностью согласен, тем более на моторе 1,6. Потеря ощущается даже на моторе 2.0 (как у меня), такое чувство, что сзади прицеп "Купава". Необходимо раскручивать двигатель не менее 3000 об/мин(как было сказано выше) тогда потеря мощьности не будет так сильно ощущатся.
Монделовод

 

Сообщение st170 » Чт июн 02, 2005 00:18

Bomgik писал(а):Ну.... 3квт - это (прошу прощения за возможную некорректность) это какой мощности???
Блин. Ваще залётно. Ржу не могу.

Потому как движок e тралика лепестрический и можность тама всегото 120Квт, а я думаю он запросто перетянет лекговушку с такой же мощностью и двигателем внутреннего сгоорания
Парниша, ты похоже не различаешь потребляемую мощность и отдаваемую. Ну это не страшно.

a ti, parnisha, poxoze prosto ne ymeesh s ludmi normalno ladit. Ti gde ros? Kak yze nadoeli eti tvoi polyxamskie otveti, 4to yze strahno ...
st170

 

Сообщение Troll » Чт июн 02, 2005 09:05

Опять, бла, сошлися с смертельном бою... Гарачия беларусския парни... :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Чт июн 02, 2005 09:25

Troll занимай очередь :lol:
Shura

 

Сообщение st170 » Чт июн 02, 2005 15:34

Troll писал(а):Опять, бла, сошлися с смертельном бою... Гарачия беларусския парни... :?

a ti s4itaesh TAKOE povedenie na forymax priemlemim ???
st170

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1

cron