1-Капот жесть?ну это же не кружочки коряво вырезанные во всяком случаи на фонарях...Да,почти мастер угадал со шпатлевкой,но есть одно но,есть различие между тем сколько кладешь и сколько в целом ее остается,так ведь.А что в твоем понимании оригинальный обвес еб...тваю мастер,то что тупо куплено в магазе?Оригинал,эксклюзив-значит единственный экземпляр,да,сплошная волокнянка,но в единственном экземпляре,на какой сиерре видел такой капот,пороги,бампер и т.д.?RS-против ниче не имею,красиво,но банально,ведь это же завод,стандарт заряженной версии,хватает таких.Ой,ладно,каждаму свое,кому кружочки на задних фонарях,а кому резанный капот-елка навогодняя,хоть до сих пор не понимаю почему елка,да плюс еще и новогодняя...Хотя че я понимаю в этом солигорске,вы же столичные тюнеры...
2-По двигателю?-во-первых полный кап.ремонт,буквально все заменил на новое,шлифовал блок.сделал пуск,выпуск-все элементарное,вот.Хотел поменять силовой агрегат на 2.0dohc,но не рискнул,так как реально кота в мешке,а на гонки мне не ездить,мне машинка нужна для привлечение женского внимания в основном,девочек покатать и такого матора хватает,не жалуюсь.
3-Да я не продаю,просто решил узнать на сколько у нас привлечет внимания сиерка с таким ценником.И ты знаешь,звонят,но тупо людей вызывает интерес,что,как,по чем?Люди делающие тюнинг явно понимают,что он хрена когда окупится,но не для продажи ведь его делают,а для себя,своего выражения,Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ,РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
А zzz slava у тебя,как понимаю просто акуратненькая машинка?