Модераторы: Ford_Master, Moderators
Владислав писал(а):При какой температуре должен работать, у меня он вроде не работает, даже когда почти к красной подходит - вообщем не работает
Troll писал(а):Датчик включения вертилятора - работает по типу - малая температура - "обрыв", "горячий" - К.З.
Температура сработки должна быть в даташите.
Вся цепочка проверяется перемыканием датчика. Закрутился вентилятор - всё остальное - работает.
А датчик проверить - так его снять надо - и в кипяточек, или плавно нагревать с термометром. Может ещё и температура сработки на корпусе написана - бывает...
Если всё это делать обломно - выведи параллельно ему кнопку в салон, только на ток приличный (ампер 5 - не менее).
Очень полезная кнопочка, особенно, когда в "пробке" ехаеш...
А чтобы у датчика контакты не спекались - лучше реле поставить.
LesV писал(а):Andrej
Проэксперементируй, поставь градусник в кипящий чайник. Он тебе покажет температуру 90 гр.
В системе охлаждения машины создаётся определённое давление, посему закипание происходит там немногим после 100гр.
На уровне моря (нулевая точка) и при давлении 760 мм рт. ст. - температура кипения воды составит 100 грусов цельсия.
см. http://www.chemport.ru/data/data4.shtml
понятно что при понижении давления (погода, или в горы залез) изменяет температуру кипения. Но не в таких пределах как написано:покажет температуру 90 гр.
или LesV живеш в гималаях или в центре урагана меряеш температуру. .
Но скорее всего - выкинь свой градусник - неправильно кажет. Сто раз проверялись разные и термостаты и датчики. И на 92 гр. С - ну 100% срабатывают - а вода еще не кипит. Правда на 104гр. контур не замкнулся, но небыло скороварки .
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10