Вентилятор радиатора

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Вентилятор радиатора

Сообщение Владислав » Пн май 30, 2005 00:33

При какой температуре должен работать, у меня он вроде не работает, даже когда почти к красной подходит - вообщем не работает :)
Владислав

 

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение st170 » Пн май 30, 2005 02:26

Владислав писал(а):При какой температуре должен работать, у меня он вроде не работает, даже когда почти к красной подходит - вообщем не работает :)

y tebja, poxoze, takaja ze mashinka,kak i y menya-Escort, 95i god, 1.6 zetec, 90 loshadok. Taki vot-y menya on ne vklu4alsya, t.e., esli smotret po pokazaniju dat4ika temperatyri oxlazdajuhei zidkosti, strelka proxodila vsu nadpis NORMAL, daze voobhe na krasnuju zony lozilas, a ni xrena... diagnostiroval vsu sistemu polnostju... 4asa 2 i ....ni4ego.... a potom vzyali dat4ik vklu4enuja ventilyatora posmotret i .... on bil neispraven, rediska... stoit on kopeiki, postavil, tak teper vse ok, on vklu4aetsya akkyrat kogda strelka, kak bi eto ponyatnee objasnit, proxodit nadpis NORMAL, v tot momemt, kogda kon4il strelki-ykazatelya smotrit na bykvy L, i temperatura bistrenko padaet, strelka opyskaetsya do bykvu M, a v gradysax-ne znaju, kakie tam zna4enija... Tak 4to, derzai, potom rasskazesh boevik :lol: :lol: :lol:
st170

 

Сообщение USSRrat » Пн май 30, 2005 09:28

У меня включается на букве N или чуть-чуть выше (NORM)
Да, замечу, что у меня написано слово NORM c верху в низ!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Troll » Пн май 30, 2005 12:03

Датчик включения вертилятора - работает по типу - малая температура - "обрыв", "горячий" - К.З.
Температура сработки должна быть в даташите.
Вся цепочка проверяется перемыканием датчика. Закрутился вентилятор - всё остальное - работает.
А датчик проверить - так его снять надо - и в кипяточек, или плавно нагревать с термометром. Может ещё и температура сработки на корпусе написана - бывает...
Если всё это делать обломно - выведи параллельно ему кнопку в салон, только на ток приличный (ампер 5 - не менее).
Очень полезная кнопочка, особенно, когда в "пробке" ехаеш...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Nickl » Пн май 30, 2005 17:22

А чтобы у датчика контакты не спекались - лучше реле поставить.
У родственника на 4 Пассате несколько датчиков поменять пришлось, пока он созрел для установки реле.
Кстати я один из тех датчиков разобрал - конструкция контактов не сильно внушает доверие, особенно учитывая пусковой ток карлсона.
Nickl

 

Сообщение Troll » Пн май 30, 2005 17:54

Nickl
Очень согласен...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение LesV » Вт май 31, 2005 12:26

Troll писал(а):Датчик включения вертилятора - работает по типу - малая температура - "обрыв", "горячий" - К.З.
Температура сработки должна быть в даташите.
Вся цепочка проверяется перемыканием датчика. Закрутился вентилятор - всё остальное - работает.
А датчик проверить - так его снять надо - и в кипяточек, или плавно нагревать с термометром. Может ещё и температура сработки на корпусе написана - бывает...
Если всё это делать обломно - выведи параллельно ему кнопку в салон, только на ток приличный (ампер 5 - не менее).
Очень полезная кнопочка, особенно, когда в "пробке" ехаеш...


Troll у тебя в движке CVH стоит датчик который срабатывает при температуре 92 градуса на включение вентилятора, и никакое кипячение не включает его. Посему не всегда надо проверять таким способом что ты описал.
Я заменил данный датчик на жигулёвский , который включается при 87 градусах. И как только стрелка переваливает середину шкалы включаеся вентилятор охлаждения радиатора.
LesV

 

Сообщение Andrej » Вт май 31, 2005 13:46

LesV
странно, я всегда считал что вода кипит при 100 гр. :roll:
Nickl
А чтобы у датчика контакты не спекались - лучше реле поставить.

вообщето спекание контактов означает что пусковой ток (или рабочий ток) у карлсонов подрос - что есть косвенный признак износа счеток или межвитковое замыкание или элементарное подклинивание. Это если начинают вылетать даже новые датчики. а если свой старый меняли на новый б/у :D , то тут может вмешиваться фактор усталости датчика, ничто не вечно под ...
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Troll » Вт май 31, 2005 14:40

LesV
Или ты сильно умно написал, или я нифига не понял... :cry:
Давай ещё раз и поподробнее. :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Nickl » Вт май 31, 2005 17:49

Вообще, если еще углубиться в теорию, то температура датчика должна быть выше, чем температура полного открытия термостата (т.е. сначала открывается полностью большой круг системы охлаждения, и если этого мало - то включается карлсон)
Nickl

 

Сообщение LesV » Пт июн 03, 2005 11:14

Andrej

Проэксперементируй, поставь градусник в кипящий чайник. Он тебе покажет температуру 90 гр.
В системе охлаждения машины создаётся определённое давление, посему закипание происходит там немногим после 100гр.


Troll
Если хочешь, я тебе при встрече расскажу и покажу.
Постараюсь на фордовку 6-го числа приехать.
LesV

 

Сообщение Troll » Пт июн 03, 2005 11:20

LesV
Акей, я тоже очень постараюсь приехать, хоть со временем "петля" ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Владислав » Пт июн 10, 2005 18:43

Был датчик вентилятора, купил новый поставил, всё ok 8)
Владислав

 

Сообщение Andrej » Пн июн 13, 2005 17:37

LesV писал(а):Andrej

Проэксперементируй, поставь градусник в кипящий чайник. Он тебе покажет температуру 90 гр.
В системе охлаждения машины создаётся определённое давление, посему закипание происходит там немногим после 100гр.



На уровне моря (нулевая точка) и при давлении 760 мм рт. ст. - температура кипения воды составит 100 грусов цельсия.
см. http://www.chemport.ru/data/data4.shtml
понятно что при понижении давления (погода, или в горы залез) изменяет температуру кипения. Но не в таких пределах как написано:
покажет температуру 90 гр.

или LesV живеш в гималаях или в центре урагана меряеш температуру. :D .
Но скорее всего - выкинь свой градусник - неправильно кажет. Сто раз проверялись разные и термостаты и датчики. И на 92 гр. С - ну 100% срабатывают - а вода еще не кипит. Правда на 104гр. контур не замкнулся, но небыло скороварки :D .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение КНОПКА » Ср окт 26, 2005 15:48

Если кому-нибудь понадобятся щетки для моторчика печки, вентилятора или кондишки пишите. SAVA_80@mail.ru
Последний раз редактировалось КНОПКА Ср окт 26, 2005 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).
КНОПКА

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10