Задайте свой вопрос ТУТ.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение zzz_slava » Чт окт 15, 2009 17:27

Может кто сталкивался с ремнями фирмы DAYСO, стоят ли они внимания или лучше заплатить на 30тыс больше и купить на Екзисте оригинал?
Taunus 1,6 карб, 1791 КС (был)
sierra 2,0i S, OHC, 86г. 5896 КВ (был)
sierra 2,0 DOHC,92г. 5552 -BX-7(есть) уже нету (
Mondeo Mk3 V6 был
Mondeo IV 2.0 TDCI 2008
(029) 502 50 84
Изображение
Аватара пользователя
zzz_slava
Любитель
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 13:20
Откуда: Минск, Уручье
Марка: Ford
Модель: Mondeo V6
Год выпуска: 2001

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение bartalamu » Пт окт 16, 2009 12:51

Привет всем. Господпа срочно необходимо мнение владельцев европейских Фокусов с 1.8 ТД . Слышал какие то слухи что ТНВД у этих движков неочень, и возникает много вопросов. Так ли это? Мне предлагают неплохой вариант на 2000г машинку с таким движком. Пожалуйста поделитесь опытом, и на что стоит обратить внимание при приобретении? Заранее благодарен.
bartalamu

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Ford_Master » Пт окт 16, 2009 13:03

bartalamu двигатель действительно неудачный ( коленвалы трескаются ) ....очень критичен к качеству масла и топлива (вопрос про ТНВД) ...Что касается динамики и расхода - в целом неплохо . Не рекомендую ....живых их практически нет .
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение bartalamu » Пт окт 16, 2009 14:30

Спсибо - так и думал...Потому как у нас в РБ почти все бензиновые. Дизель редкий гость. Ну тогда буду присматривать Астру 1.7Д
bartalamu

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Carter » Пт окт 30, 2009 22:21

Где можно компьютерно продиагностировать Mondeo MK3 2001 1.8 бенз?
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Ford_Master » Пт окт 30, 2009 23:32

Carter у Юрия, где ты карб. делал на своей турбосиерре.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение ВадимSh » Пн ноя 02, 2009 16:04

Уважаемые фордоведы, подскажите пож. Смогу ли я заменить поршня на своем Эскорте 90г. с 77 на 79.???
Двигатель F6F 1,4 куб. CVH. Износ такой, что можно расточить только на 79. В родных поршнях выемки с обеих сторон под клапана. Подойдут ли поршня откуда либо еще или придется гильзовать???
ВадимSh

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Morda » Пн ноя 02, 2009 22:34

Подскажите пожалуйста, можно ли найти новый карбюратор WEBER 2V-ISC с какой-то электронной хренью (пошаговым или подшаговым двигателем не знаю точно), или посоветуйте толкового карбюраторщика и сколько хоть примерно стоит настройка карбюратора.
И еще подскажите - мне на техосмотре намерили 0,2 % СО, спросил пойдет или нет - сказали норма до 1,5%, я очень обрадовался (машина на тот момент вообще была темной лошадкой), летом машина летала почти без проблем, а сейчас пришли холода - и холостые не держит вообще, движок не нагревается до нормы и в книжке прочитал, что норма СО аж 1%+/-0.25% ЭТО ПРАВДА, можно ли устранить проблему с холостыми поворотом болта регулировки СО?
Morda

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение tsm » Вт ноя 03, 2009 00:12

Проблема с холостыми не обязательно связана с карбюратором.
Содержание СО в выхлопе можно снизить соотв. винтом карбюратора - если всё другое в порядке. Лично мне удавалось снизить СО до менее чем 0,5% при сохранении нормальной работы мотора - причём регулировал без приборов.
Двигатель не нагревается до рабочей температуры - глючит термостат.

С карбюраторами лет 6 дела не имею, да и тогда починял и регулировал их сам. Советовать не буду, т.к. не уверен, что смогу внятно и достаточно кратко изложить свои танцы с бубном, которые (все) по какой-то причине закончились благополучно.
tsm

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Lein » Вт ноя 03, 2009 09:51

Morda писал(а):...или посоветуйте толкового карбюраторщика

нужен Юрий viewtopic.php?f=40&t=5780&start=45
по деньгам: ремкомплект 15-20$, переборка от 50$ (расценка примерныя (по городу))
P.S. у него не обслуживался, но его здесь хвалят
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение dimakorg » Чт ноя 05, 2009 23:39

Как провести профилактику дверного замка? с наступлением холодом ключ поворачивается все тяжелее, и тяжелее.
Фиеста 2001 год.
чем смазать может?
Где-то слышал, что еще уплотнители двери можно чем-то смазть ,чтоб на морозе потом не липли
dimakorg

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Carter » Пт ноя 06, 2009 00:02

dimakorg, я уплотнители и замки силиконовой смазкой промазал (в баллончиках типа wd40 продается)
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение XAH » Пт ноя 06, 2009 00:12

Я же WD40 пшикаю, тотже эффект.
Хотя специально обученой пшиколкой всёже лучше будет.
XAH

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Lein » Пт ноя 06, 2009 14:18

WD-шка и все подобное только временные меры. Если ключ начинает плохо поворачиватся, то лучше всего снять замок, разобрать его и смазать.
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение tsm » Пт ноя 06, 2009 20:12

dimakorg писал(а):Как провести профилактику дверного замка? с наступлением холодом ключ поворачивается все тяжелее, и тяжелее.
Фиеста 2001 год.
чем смазать может?
Где-то слышал, что еще уплотнители двери можно чем-то смазть ,чтоб на морозе потом не липли

Для начала обработать WD40 - вымоет грязь и частично уберёт воду. Можно пару раз перед тем, как оставить машину на ночь.
Потом (через пару дней) - но желательно в сухую погоду - силиконовым аэрозолем (см. предыдущий пост).
Я силиконовым аэрозолем пользуюсь уже года четыре, и замки ни разу не заедало.

Да, возможен ещё такой вариант, как кирдык замку. У меня такое было с замком багажника, правда, на Астре Ф: зимой в лёгкий мороз стал туго открываться замок, потом вообще перестал. Первая мысль - попала вода и замёрзла, но промывка спиртом и WD40 ничего не дала. Когда снял и разобрал замок, оказалось, что коррозия крепко подъела внутренности с образованием лишних дыр.
tsm

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10