Делимся опытом по тюнингу Сайры 2.3 DL

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Делимся опытом по тюнингу Сайры 2.3 DL

Сообщение Deer-vrn » Вт май 24, 2005 20:46

скажите, хоть кто нить что то вычитал, а лучше сделал с дизелем реально ?
у меня 86 год, пробивал, турбин для машины нет, перелопатил кучу статей, как в дизеле всё идеально и что лезть туда лучше не стОит, но хочется чего то оригинального под капотом.
поставил пока растяжку между стаканами но это болезнь всех Сайр, что стаканы нерегулируемые, не мне вам рассказывать..
только что общался с челом, свой маг по тюнингу, буквально час назад думал про нулевикк, он говорит что нулевиком загубил 2 движка.
кто нить пробовал ставить его ( нуливек) если да, то что дало?
какие изменения были внесены и что дало в движок, топливную систему?
буду благодарен за совет , так как понял, что ваш сайт один из более компетентных в инете.
Deer-vrn

 

Сообщение Alex » Ср май 25, 2005 08:16

нулевик если имеется ввиду фильтр нулевого сопротивления, мне кажется многого не даст, просто сними фильтр заведи и немножко проедь, думаю ничего не почувствуешь. А на счет загубить движок ... чесно говоря не представляется как это. Вот без фильтра загубить можно точно.
Alex

 

Сообщение Alex » Ср май 25, 2005 08:22

viewtopic.php?t=578, вот еще по этой теме
Alex

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 08:31

да имелся в ивду фильтр нулевого сопротивления
про загубить - говорят что в движок будет литеть вся муть, так как фильтр пропитывается маслом специальным на него и садится пыль и грязь+ возможная недостача воздуха.
так кто нить делал что нить под капотом в 2.3 Д ?
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 08:45

Нулевик вроде дает свободнее дышать мотору на высоких оборотах. А нафига крутить 2.3Д выше 3.000 ? Один рев, а толку ноль.

Я заливал Цетан+. Недешевое удовольствие - 25 баксов за 5 литров, но РЕАЛЬНО чуствуется, что ЗИМОЙ мотору легче. Все таки зимняя соляра Г полное из-за бензина и прочей дряни, которую забодяжат.

З.Ы. Лучший тюнинх - польская, т.е. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, соляра, а не наши помои. Мля буду, но моя Сайра ЛЕТЕЛА домой. Тока это удовольствие было год назад под 0.75бакса за литр
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 12:05

по поводу солярки согласен полностью
по поводу нулевика идея возникла, потому что уже за...мучался настраиваеть, чтобы на наших супер дорогах воздушный фильтр не бился об растяжку- расстояние там маленькое получается....
лана, нулевик отметается, что нить можно сделать, чтобы ускорить трактор помимо солярки и добавок в неё?
Deer-vrn

 

Сообщение Alex » Ср май 25, 2005 12:11

купить трактор ауди 2,5тди, или бмв 525тдс, гораздо быстрее будет :lol:
Alex

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 12:21

Alex писал(а):купить трактор ауди 2,5тди, или бмв 525тдс, гораздо быстрее будет :lol:



гыыы
согласен, но мы же не ищем лёхких путей
:wink:
думаю что та же Сайра 1.8 ТД будет пошустрее и поэкономичнее 2.3 Д
Deer-vrn

 

Сообщение Andrej » Ср май 25, 2005 13:05

Deer-vrn
но и более капризная и дорогая по двигателю :( .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 13:50

Deer-vrn писал(а):по поводу нулевика идея возникла, потому что уже за...мучался настраиваеть, чтобы на наших супер дорогах воздушный фильтр не бился об растяжку- расстояние там маленькое получается....

Выкидываешь на.. эту кастрюлю и ставишь воздушник на крыло от инжекторной-турбодизельной Сайры. Единственно надо будет подобрать какой-то переходник из подходящего шланга и поставить на хорошие хомуты.

У мя так. Очень грамотно - доступ к движку сверху супер, т.к. ничего не загораживает.
Shura

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 13:52

Deer-vrn писал(а):гыыы
согласен, но мы же не ищем лёхких путей
:wink:
думаю что та же Сайра 1.8 ТД будет пошустрее и поэкономичнее 2.3 Д

Забудь про него как про страшный сон.
Там все стоит бешенных денег. Поршни вроде от 100 евро за шт.
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 14:03

мля, а я грезил...
Shura, а доступ воздуха нормальный?
он такой маленький, что его можно на крыло поставить (воздухан)?
можешь сфоткать под капотом и выслать на deer-vrn@yandex.ru ?
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Ср май 25, 2005 14:12

Нулевиком на самом деле можно загубить движок. Кроме того, что его нужно пропитывать специальным маслом, такой фильтр предназначен для использования на гоночных машинах и его назначение, как было верно подмечено на одном из форумов "чтобы камни в мотор не летели". Ресурс двигателя для гоночной машины не самый важный параметр (главное чтобы гонку выдержал). А убитую таким фильтром поршневую я видел, причем убитость была именно из-за пыли.
Я кстати видел интересное решение на Сиерре с 2.3д. Там был установлен обычный фильтр в отдельном корпусе на кронштейне возле правого стакана и соединен с впускным коллектором гофрой.
Я вот тоже себе на Гранаду задумываю такую конструкцию приспособить.
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 14:26

вот я репу и подзачесал
вопрос остаётся актуальным - если ставить другой фильтр, не возникнет ли проблем с доступом и количеством кислорода?
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 15:09

Deer-vrn писал(а):мля, а я грезил...
Shura, а доступ воздуха нормальный?
он такой маленький, что его можно на крыло поставить (воздухан)?
можешь сфоткать под капотом и выслать на deer-vrn@yandex.ru ?

Я думаю у 1.8ТД расход воздуха не децкий.
Это - стандартное заводское решение (все дырки есть на правом крыле) для инжекторной 2.0 и турбодизельной Сайры
В ФАКЕ есть картинки
Shura

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14