ОЧ НУЖЕН МАНУАЛ ПО САЙРЕ 86 ГВ 2.3 DL

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

ОЧ НУЖЕН МАНУАЛ ПО САЙРЕ 86 ГВ 2.3 DL

Сообщение Deer-vrn » Пн май 23, 2005 20:17

проблема, а точнее она пропала и непонятна
на высоких оборотах дымил по чёрному (переобогащение), смотрел фильтр воздушный, убирал обороты, но не помогало
движок после капиталки прошёл около 9 000 км..
(ТНВД стоИт Lucas)
вчера начал регулировать холостые обороты, + выше болтик на 8 гайка, "мегаспецы", которые сделали капиталку говорили что это винт устойчивости работы двигателя, по моему это лажа.
после этого обороты движка чуть поднялись , вибрация практически пропала и дыма вообще нет, движок работает ровно.
подскажите что это за болтик и за что он отвечает, если кто с этим сталкивался или выложите мануал , в иделае дайте ссылку на мануал к ТНВД подробно в инете

заранее благодарен за помощь!
Deer-vrn

 

Сообщение offline » Пн май 23, 2005 21:59

Этот болт и отвечает за холостые+за прогрев холодного движка(если есть датчик)+можно движок глушить...
А тот болт на 17 это подколка, так чтоб машина не заглохла когда газик кидаешь, его можно даже не трогать.

В манулах он не описан...

А на каких больших дымил?? 3000 или 4000???
Скока масла кушает после капиталки???


А за сколько откапиталили, что делали?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт май 24, 2005 08:40

Bomgik писал(а):Этот болт и отвечает за холостые+за прогрев холодного движка(если есть датчик)

За прогрев, а точнее автоматическое поднятие оборотов ХХ и постепенное их уменьшение до выставленных этим болтом, отвечает датчик с тросом Боудена, который в блоке сбоку справа (Недалеко от ТНВД)
Вот тока ни у кого это не работает. По крайней мере ремонтники, у которых я спрашивал, не видели живых. Может грязь, а может того. А новый стоит дурных денег, т.к. только оригинал

Я просто поднял ХХ до 850-900 и не жужжу
Shura

 

Сообщение offline » Вт май 24, 2005 10:20

Shura
А у меня работает. хх-720 Прогрев 840-890
Гы-гы-гы...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт май 24, 2005 10:43

Bomgik
Значит тебе повезло, если он реально работает ?.
Нестыковочка:

1. Но как ты определяешь 720 и 840-890 на стрелочном тахо
2. Прогревочные на бензе - 1500, ХХ -800. Почему ты решил что прогревочные на дизеле всего на 100-150 больше ???
Shura

 

Сообщение Shura » Вт май 24, 2005 10:45

Bomgik
ХХ на 2.3Д - 825
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm

Так что у тебя не правда гы-гы-гы
Shura

 

Сообщение offline » Вт май 24, 2005 14:36

1. Но как ты определяешь 720 и 840-890 на стрелочном тахо
Тахометр у мну цифровой, с дискретностью 16 оборотов. Или с дискретностью 0.5оборота но при этом измерение 8сек.
Я соглашаюсь что есть обман на 100-150 оборотов. Ибо Без нагрузки больше 4000 не хочет.
Ты конечно мож сказать что ремень гавёный, мол генератор без капиталки :D. Но суть вся в том что обороты снижаются, даже на слух. Это первое. И второе. Когда машина после ночи тросик крепенько вжат и лапка не ходит. А вот когда стрелочка посреди, то тросик отпускается, а лапкой можно прибавить обороты. Но этот датчик ерунда. Т.к. обороты ХХ плавают от 620-740.

ХХ на Лукасе действительно 820 По книге. А вот прогрев на лукасе 870-940 чего о в этих приделах. Смотри букварь...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт май 24, 2005 14:49

Bomgik писал(а):Но суть вся в том что обороты снижаются, даже на слух. Это первое. И второе. Когда машина после ночи тросик крепенько вжат и лапка не ходит. А вот когда стрелочка посреди, то тросик отпускается, а лапкой можно прибавить обороты.

Йопта
Первый чел, у кого эта байда фурычит

Я компенсировал увеличением ХХ и после пуска притапливаю ногой до 1000-1100

Bomgik писал(а):Но этот датчик ерунда. Т.к. обороты ХХ плавают от 620-740.

Плавают обороты на ХХ в таких пределах?
Блин Этоже один из симптомов износа ТНВД
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Вт май 24, 2005 15:58

капиталка вышла в сборе в 1 000 бакинских, менялась полностью поршневая, точился движок, точился вал, перебирался ТНВД, там и стартеру досталось, то есть практически всё под капотом новое или отремонтированное. честно говоря по оборотам не понял - тахометра нет, наши умники в Воронеже не могут сделать, говорят что нужен специальный тахометр типо дизельный, который сажается на генератор, не пожете такой найти? так что с оборотами - глушь
по поводу датчика -обороты не фига не спадают после прогрева.

я так ни фига и не понял по поводу этого болтика.
если есть возможность что происходит физически, когда его закручиваешь?
что то со смесью происходит?
почему когда он был выкручен и обороты были ниже, то на высоких оборотах машина дымила ( переобогащение) и ехала медленнее и медленее разгон?
а щас просто летит и дыма нет.
по поводу масла - где то на 2 000 подливаю около 200 гр, но знаю где течёт - сальниковая набивка, беда Сайры.
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Вт май 24, 2005 16:52

У меня тоже этот термостат прогрева работает. При холодном запуске около 1300, на прогретом 840 оборотов. Мерял обороты стробоскопом с управлением от перестраиваемого генератора.
По поводу болтиков - их там 2. Один, который с большой шляпкой и в шляпку которого упирается рычаг, связанный с тросом газа (с педалью в общем). Этот болтик влияет на скорость падения оборотов при резком отпускании педали газа (в малой степени он влияет и на холостые), но регулировать им холостые неправильно.
Есть еще один болтик, который раздвигает два рычага (один из них - принудительного глушения, второй - рычаг собственно холостых оборотов). К рычагу холостых оборотов крепится тросик от термостата. Этот болт еще иногда называют болтом цикловой подачи. Он регулирует количество подаваемого топлива плунжером, когда центробежный регулятор находится в стабильном состоянии (т.е. когда нагрузка на двигатель резко не меняется и когда положение педали тоже не меняется). Количество оборотов ХХ регулируется именно этим болтом. Эта информация есть в книжке по этим двигателям. Кстати на нескольких дизельсервисах, куда я обращался после капиталки движка с просьбой выставить угол впрыска, мне упорно твердили, что регулировать ХХ нужно болтом с большой шляпкой. И только когда ткнул топливщика в книжку - тот согласился со мной и сказал типа "... это ж Лукас, на Боше все проще, а Лукас - ну его на...".
Nickl

 

Сообщение Shura » Вт май 24, 2005 18:30

Nickl писал(а):У меня тоже этот термостат прогрева работает. При холодном запуске около 1300, на прогретом 840 оборотов.

Не правильный у тебя ХХ при прогреве :)
Проффесор-практик сказал :
Bomgik писал(а): А вот прогрев на лукасе 870-940 чего о в этих приделах. Смотри букварь...
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Вт май 24, 2005 20:39

я понял про регулировку холостых, именно маленький винтик, раздвигающий 2 рычага я и регулировал
мне непонятно вот что: почему при добавлении холотсых оборотов пропал дым на высоких оборотах????
физика иде?
по идее наоборот должен сильнее дымить или я не прав?
по поводу тахометра может кто нить помочь подсказать как переделывается стартер и сколько у вас стОит тахометр
а вообще хотел поменять всю торпеду на более свежую, и внедрить тахометр
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 08:48

Deer-vrn писал(а):по поводу тахометра может кто нить помочь подсказать как переделывается стартер и сколько у вас стОит тахометр

Тахометр - нужен генератор для дизельных машин с клеммой W.
На эту клемму вешается штатный трахометр или любой другой.
Еще мутят, устанавливая датчики оборотов на коленвал.
Deer-vrn писал(а):а вообще хотел поменять всю торпеду на более свежую, и внедрить тахометр

В Минске зимой 3-яя торпеда стоила в сборе писят баков.
И день работы и секса по установке. А этой торпеде трахометр по дефолту стоит.
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Ср май 25, 2005 10:02

хорошо у вас, в Минске... хоть приезжай к вам...
даже и не знаю сколько стОит у нас торпеда в Воронежа, но думаю что не меньше 100 бакинских, а наверняка больше.
вопрос на засыпку, можно ли взять какую нить клячу с убитым движком и нормальным салоном у вас переустановки в свой? ориентировочную цену напишите, если не сложно.
просто куча минусов по салону
1) продавлено водительское сиденье (есть задумка поменять их на Скорповские, по идее должны подойти)
2) на панели мелкие трещины + нет тахометра
3) общивка дверей оставляет желать лучшего - в мороз около 30 по глупости облокотился локтем на подлокотник, в результате он лопнул, зрелище не для слабонервных...

уже мысль зародилась приехать к вам, у нас куча народа ездит, вроде мне запчасти привозили, но судя по вашим ценам, которые вы пишите, нагреваются на нас неслабо.

PS: получается если ставить 3-ю торпеду с тахометром, то нужен и другой генератор? сколько он ориентировочно стОит, кто нить в курсе?
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Ср май 25, 2005 10:22

Deer-vrn писал(а):хорошо у вас, в Минске... хоть приезжай к вам...

У нас еще и проспекты переименовывают как с куста
Заблудишся нафиг
Deer-vrn писал(а):вопрос на засыпку, можно ли взять какую нить клячу с убитым движком и нормальным салоном у вас переустановки в свой? ориентировочную цену напишите, если не сложно.

В последнее время у нас клячи как золотые стали
http://www.abw.by - смотри цены
Deer-vrn писал(а):просто куча минусов по салону
1) продавлено водительское сиденье (есть задумка поменять их на Скорповские, по идее должны подойти)

Один в один. Меняешь салазки.
Deer-vrn писал(а):2) на панели мелкие трещины + нет тахометра

Торпедо меняешь
Deer-vrn писал(а):3) общивка дверей оставляет желать лучшего - в мороз около 30 по глупости облокотился локтем на подлокотник, в результате он лопнул, зрелище не для слабонервных...

У тебя ж Мк1. Туда вроде от более младших обшивки не станут
Deer-vrn писал(а):уже мысль зародилась приехать к вам, у нас куча народа ездит, вроде мне запчасти привозили, но судя по вашим ценам, которые вы пишите, нагреваются на нас неслабо.

Приезжай.
Deer-vrn писал(а):PS: получается если ставить 3-ю торпеду с тахометром, то нужен и другой генератор? сколько он ориентировочно стОит, кто нить в курсе?

От жадности продавцов зависит. Осенью, когда мой накрылся, Лукас от 1.8тд типа в шоколаде отдавали за 30.
Но я предпочел отремонтить за писят

З.Ы. Полистай ФордоФАК. Там много вкусного http://faq.ford77.ru/
Shura

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron