Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение Ford_Master » Пт сен 04, 2009 16:56

:D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 04, 2009 23:55

DmitryM писал(а):И также искал дату выпуска (правда без лупы :) ) и не нашёл. Кстати, GrigoryCherkasov, где дата?
Короче, Motorkraft - это тот аккум, про который можно сказать, что купил бы его и в следующий раз.

Не знаю. У меня дакУмент на него есть. Там и написана дата выпуска.
GrigoryCherkasov

 

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение GrigoryCherkasov » Сб сен 05, 2009 00:09

pashil писал(а):
если генератор мощнее то будет иметь место перезаряд аккумулятора
если генератор слабее - недозаряд.

здрасьте, приехали
а реле-регулятор на что? :)
Перезаряда от "чрезмерно мощного генератора" не будет никогда. Это верно подмечено. Перезаряд может случиться, если, например, аккумулятор в начале заряжен полностью, потом автомобиль однократно завели и двинулись без глушения мотора в течение нескольких часов. Почему это так - rtfm: вопрос элементарнейший.
Что же касается "генератор слабее - недозаряд" это так же верно. Реле-регулятор здесь далеко не всегда поможет. Чтобы мне не вдаваться в долгие объяснения, просто напомню закон сохранения энергии. Все следует из него :) Если генератор не вырабатывает достаточно энергии для всех потребителей в автомобиле и зараяда аккумулятора (который разряжается во время пуска и заряжается во время езды, а как следствие энергии выработанной во время езды должно быть больше, чем израсходовано при пуске и заметьте, что на зарядку идет не вся энергия генератора, а только та что осталась после расходования в зажигании, фарах, магнитоле и пр.), то никакое реле-регулятор эту недостающую энергию не родит. :) Все. Тема закрыта. Дискутировать не буду. rtfm:
Последний раз редактировалось GrigoryCherkasov Сб сен 05, 2009 00:31, всего редактировалось 1 раз.
GrigoryCherkasov

 

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение GrigoryCherkasov » Сб сен 05, 2009 00:26

FORMUS писал(а):А вот вопрос к профессионалу - каково оно, это соответствие?
Мощность генератора и емкость аккумулятора?
Как мне можно подобрать правильно емкость аккумулятора на бензиновый автомобиль с 90-амперным генератором и на дизельный с 55-амперным?
И аргументируй, пожалуйста свой ответ на сей вопрос.

Вопрос далеко не так прос как кажется. Если в первом приближении, то мощность генератора должна быть больше или равна суммарной максимальной мощности всех пассивных потребителей автомобиля (в том числе расходуемой на подзарядку аккумулятора). Другой вопрос, что в этом уравнении есть две переменных нелинейных составляющих 1) мощность генератора, которая зависит от мощности отдаваемой двигателем в данный конкретный момент времени (читай скорости вращения ротора генератора т.к. у синхронного генератора эти величины пропорциональны) 2) уровня разряда аккумулятора, а как следствие мощности, уходящей на его зарядку. Ну и еще к этому нужно присовокупить жизненный цикл автомобиля, чтобы понять сколько, какой и как много энергии и когда мы тратим на запуск двигателя, езду, зарядку аккумулятора и т.п. Вот тогда можно будет точно все это посчитать. Уверен, что в инженерной практике это делается по какой-то "магической" формуле со множеством эмпирических величин. "Переоткрывать" данную формулу нет никакого смысла. Найти можно, но мне, если честно, неинтересно, поэтому лучше всего использовать аккумулятор той емкости, что указан в руководстве.
GrigoryCherkasov

 

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение zip » Сб сен 05, 2009 10:44

Насчёт аты выпуска аккумулятора: Моё мнение, аккумуляторы выпускаются "сухими" и заправляются зачастую сервисными центрами которым были проданы. Думаю с аккумулятором ничего не случиться если он постоит год сухим (при условии, что он новый), поэтому дата выпуска уж очень условное понятие для аккумулятора...
zip

 

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение SAVA » Сб сен 05, 2009 11:48

в бигсе пало акб от140т 55а только спрятаны на нижней полке. сразу не за метиш.
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение vityaz » Пн сен 07, 2009 09:25

По поводу даты.
1) Брал необслуживаемый аккумулятор, ничего доливать не нужно по определению и отсюда вывод что он не сухозаряженный, а скорее всего уже готов к работе и сколько он простоит на прилавке в данном случае важно. ИМХО.
2) Бывает такой вариант http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18
Цитирую "Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.
Примечание: в цифровом коде, пробитом на корпусе батареи, зашифрованы внутризаводские кодировки, которые не дают информацию о дате окончательного производства батареи. "
Когда выбрал себе модель интересовался датой - ни один продавец :!: не знал о этих кружочках.
Один даже при мне в поисках даты заглянул под дно предварительно ПЕРЕВЕРНУВ :shock: аккумулятор вниз головой, я оттуда тут же ушел (а снаружи магазин такой понтово-навороченный).
Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')
Аватара пользователя
vityaz
Форд-профи
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 14:42
Марка: Ford
Модель: Escort 1.3
Год выпуска: 1997

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение DmitryM » Пн сен 07, 2009 23:58

vityaz писал(а):...мне нужно прочесть кучу литературы, может закончить какой факультет по электрике, попрактиковаться там я не знаю...
Не помешало бы :wink: , прежде, чем утверждать про "перезаряд".
А вообще, с полгода (или более) назад тема "перенедозаряда" весьма громко обсуждалась. Боян в общем... :wink:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Выбор аккумулятора.Мнения.Советы.

Сообщение RedOx » Пн ноя 02, 2009 23:46

Купил сегодня себе WESTA FORCE 65Ач. Украинский. Пусковой ток 630А. За 221780р. 3 года гарантии. Завтра поставлю, буду смотреть. Года через три будут результаты теста :mrgreen:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20