Sierra. Позднее-раннее зажигание

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra. Позднее-раннее зажигание

Сообщение Spock » Вт июн 30, 2009 16:55

Всем привет!
Наконец-то, после долгих мытарств :), поставил себе двигло. Было 1,6 стало - 1,8. Работает нормально, заводиться с полтычка. Но... После выключения зажигания происходит детонация и при резком нажатии газа слышны клапаны. Когда катался на "Москвиче" (проблемы с зажиганием были вечные), определял правильность выставления так: на скорости 50-60 км/ч резко нажимал на газ. Должен был слышен кратковременный перестук клапанов, потом он пропадал. Если продолжали стучать - значит раннее, если вообще не стучали - позднее.
Теперь вопрос: можно ли таким методом пользоваться у Форда и если да - то не перепутал ли я ранее- позднее зажигание по эффектам?
Заранее спасибо.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Ford_Master » Вт июн 30, 2009 17:07

Spock, можно и нужно .....т.к выставление по стробоскопу при нашем бензине - пустое занятие
Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...


P.S. детонируют поршневые пальцы а не клапаны :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Spock » Вт июн 30, 2009 17:25

Ford_Master писал(а):Spock, можно и нужно .....т.к выставление по стробоскопу при нашем бензине - пустое занятие
Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...
P.S. детонируют поршневые пальцы а не клапаны :D

Спасибо. Тогда ишшо один вопрос: я не перепутал про "долговременный стук - раннее зажигание, отсутствует - позднее зажигание"?
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Ford_Master » Вт июн 30, 2009 17:39

не перепутал ....при раннем зажигании поршень еще не дошел до ВМТ, а искра уже подалась - в результате горючая смесь при взрыве начинает толкать поршень вниз ........вот и происходит детонация .........при позднем - поршень уже идет вниз после ВМТ и ему вдогонку давит взрыв смеси - детонация невозможна :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Troll » Ср июл 01, 2009 08:22

Ford_Master писал(а):... Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...

... а не диод? :shock:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Spock » Сб июл 18, 2009 18:05

Что не делал - детонирует, собака, при выключении зажигания. Отчего это может быть?
Для начала - что сделал:
1.Проверил правильность установки ремня ГРМ.
2.Выставил зажигание по стробоскопу.
3.Попробовал заливать 95 бензин, бо прочитал в книжке, что двигатель расчитан на работу на бензине с ROZ97.
4.Провода менял совсем недавно.
5.Контакты все что мог снял, почистил, где надо позаливал ВД.

Что, пока не сделал, и какие проблемы есть (визуально)
1.Не заменил свечи зажигания (сделаю сення-завтра).
2."Сечёт" на месте соединения выходного коллектора и "штанов".

Может такое быть из-за неисправности трамплера?

Зараннее благодарен.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Andrewford » Сб июл 18, 2009 22:43

Troll писал(а):
Ford_Master писал(а):... Для отсутсвия " работы " после выключения зажигания ставится эл.магн. клапан ...

... а не диод? :shock:


Не диод...
Andrewford

 

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Andrewford » Сб июл 18, 2009 23:00

Spock писал(а):Что, пока не сделал, и какие проблемы есть (визуально)
1.Не заменил свечи зажигания (сделаю сення-завтра).


У свечей зажигания есть такой параметр как "калильное число", в простонародье говорят холодные и горячие. Холодные - при высоких температурах в камере нет критического разогрева электрода и температура электрода не превышает рабочую в прибл 700 град С, но при пуске холодного двигателя электрод плохо разогревается - свеча не разогревается до тех 700 град и не самоочищается, следовательно на ней появляется черный нагар. Горячие - наоборот. Для каждого двигателя производитель рекомендует свое калильное исходя из температуры рабочего процесса.
Теоретически проблема может быть в свечах, в двигателе ведь были произведены изменения.
Присходящий процесс называется калильным зажиганием, и похож на рабочий процесс дизеля.
При замене свечей стоит попробывать взять более холодные чем те которые стоят сейчас.
Andrewford

 

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение tsm » Пн июл 20, 2009 22:49

В моей практике было один раз, что после выключения зажигания двигатель тарахтел ещё с полминуты.
Я сильно удивился. Поскольку этот эффект возник, когда я приехал на работу, то сразу ничего не делал. Когда вернулся домой эффект был. Утром вывинтил свечи, почистил их (хотя они и выглядели нормально) - и калильное зажигание пропало.
tsm

 

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение tsm » Пн июл 20, 2009 22:51

tsm писал(а):В моей практике было один раз, что после выключения зажигания двигатель тарахтел ещё с полминуты.
Я сильно удивился. Поскольку этот эффект возник, когда я приехал на работу, то сразу ничего не делал. Когда вернулся домой эффект был. Утром вывинтил свечи, почистил их (хотя они и выглядели нормально) - и калильное зажигание пропало.

ЗЫ. Провода, и не только ВВ, и контакты к тому моменту уже были проверены и косяки устранены.
tsm

 

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение konstantin_xabenski » Вт июл 21, 2009 20:16

Spock, гдета я уже такое слышал.
viewtopic.php?f=2&t=6333&st=0&sk=t&sd=a&hilit
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Spock » Пт авг 07, 2009 11:33

Итак:
1. Свечи заменены на родные от Моторкрафт;
2. Все фильтры заменены.

Эффект детонации не пропал.
После долгого курения мануала по авто, а так же решив последовать прозвучавшему тут совету, начал искать запирающий диод. На Некрасова у всех лезли глаза на лоб при одном его упоминании. Где его можно взять или какие его параметры, чтоб самому его спаять. Заранее благодарен.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Troll » Пт авг 07, 2009 16:26

Spock, параметры - ампера на три (с запасом).
У меня в провОдках должны быть ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Spock » Пн авг 10, 2009 15:36

Troll писал(а):Spock, параметры - ампера на три (с запасом).
У меня в провОдках должны быть ...

Огромное спасибо. А в "провОдках" это значить, что у тебя где-то он завалялся? Как бы тогда подскочить и приобрести такое счастие? Заранее благодарен.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

Re: Позднее-раннее зажигание

Сообщение Spock » Ср авг 26, 2009 13:31

Запирающий диод не помог. Отсюда вопрос: ЛЮДИ! К кому можно подъехать чтобы глянули. Моть я чегой-то не вижу или не слышу или и вижу и слышу но не правильно понимаю. Заранее благодарен за помощь.
Ford Sierra был 1,6 карб., был 1.8 карб.
Теперь 2.0 инжектор
Год выпуска: 1986; кузов: универсал, цвет - белый
Гос. нумер: 77 98 ЕМ-7
тел.: +375.29.605.28.39 (Василий)
Аватара пользователя
Spock
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:16
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra MK1
Год выпуска: 1986

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17