Расход топлива

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Расход топлива

Сообщение vlodko » Пт май 13, 2005 15:54

Добрый день.
Тема не ноавя, в разных аспектах обсуждалась на форуме, рекомендации fs001 я внимательнго прочитал на одной из ветвей, но у меня, в проблема не решилась. Может будут идеи.
Теперь о деле:
Sierra 88г. 2,0 OHC вебер. Пользую 10 дней, последние 10 месяцев не експлуатировалась. Расход топлива около 20л на 100 км.
поменял воздушный и топливный фильтр, свечи. Карб. с електоприводом ХХ. електопривод не работает. ремень в приводе поменял, но он от этого не заработал.
Я понимаю, что причин может быть очень много, но может есть идеи, куда в первую очередь смотреть.
Холостые обороты выставлены заниженные - около 700
вчера выкрутил свечи, на которых наездил 30 км. все в саже. почистил , выставил по стробоскопу зажигание. из вых. тр. бензином уже несет меньше. Раньше, такое впечатление, что на малых оборотах бензин не сгорает. На высоких таких сгорает
vlodko

 

Сообщение Weekend » Пт май 13, 2005 16:17

Если не работает ХХ, то у тебя будет недостаток воздуха, соответственно перерасход. Разбирайся для начала с электроприводом ХХ.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение vlodko » Пт май 13, 2005 16:53

не работает електопривод.
он стоит( шток) в определенном положении и не двигается. Регулировкой выставлены обороты. Да, они не регулируются. Холодную машину приходится запускать с небольшим нажатием педали газа, удерживать то некоторой степени прогрева.
не совсем понимаю как он может дальше влиять на роботу прогретой машины.
vlodko

 

Сообщение Weekend » Пт май 13, 2005 17:14

Если карб двух камерный, то одна камера может оставаться перекрытой.

И еще, в карбюраторе могут быть засраны жеклеры, в виду этого так же возможен перелив. Еще, очень вероятная причина, это не правильный уровень топлива в поплавковой камере. Если игла или седло иглы изнасилось, то однозначно будет переливать топливо.

В общем, тебе прямая дорого к карбюраторщику и/или самому снимать и разбираться.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение vlodko » Пт май 13, 2005 17:25

да , наверное.
У меня вчера появилось подозрение в отношении карбюратора. Я просмотрел книгу по его устройству. В принципе, ничего сложного. Москв. и ВАЗ - кие карбюраторы я перебирал.
На первый раз поеду к карбюраторщику.
Опять спасибо.
vlodko

 

Сообщение vlodko » Пт май 20, 2005 11:28

Добрый день.
Похоже, проблема была таки в карбюраторе.
Карб. был перебран полностью, промыт, продут сжатым восдухом. заменено все, что входило в ремкомплект: мембраны, кольца, вставки пластмасовые, игла, прокладки. Видимые дефекты - забит один канал, прорвана мембрана економайзера. Наверное, были еще проблемы, но поскольку все менялось, на дефектовку время не тратилось. Отрегулированны зазоры, выставлено по прибору СО.
на 48 км езды по горобу в сплошных пробках взяла около 5 л.
на 49 километре, в пробке, посередине забитой транспортм и пешеходами улице, движение которых напоминало броуманское, оборвало трос сцепления.
Поломка не сложная, но при вышеизложеных обстоятельствах, очень неприятна ...
vlodko

 

Сообщение vlodko » Пт май 20, 2005 11:52

и еще вопрос
на штекере, который подключается к шаговому електодвигателю управления ХХ, ни на одной ножке нет напряжения.
Как проверить исправность блока управления?
Как проверить исправность шагового двигателя? Возможно, гдето есть схема подключения?
vlodko

 

Сообщение Andrej » Пт май 20, 2005 11:54

vlodko
прежде чем ставить новый трос проверь механизм автонатяжителя. Иногда в нем изнашиваются зубьи и тогда начинает рвать тросы один за другим. На юнионе такой механизм стоит в пределах 20-30 тысч гдето.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение vlodko » Пт май 20, 2005 13:47

да, спасибо за совет
я тут нашел ветку с историями о рваных тросах сцепления.
Обзвонил магазины, трос предлагают по цене от 8,7 до 29,76 у. о.
Ну я просто, как это правильно сказать по русски ....
Для не местных, просветите: курс тысч к $?
vlodko

 

Скока?

Сообщение Troll » Пт май 20, 2005 14:18

vlodko писал(а):и еще вопрос
на штекере, который подключается к шаговому електодвигателю управления ХХ, ни на одной ножке нет напряжения.
Как проверить исправность блока управления?
Как проверить исправность шагового двигателя? Возможно, гдето есть схема подключения?

Сколько ног в штеккере?
Если двигатель маломощный (до 1А) - что более, чем вероятно, на работе могу проверить за 1 час. Дома сабжа нет....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение vlodko » Пт май 20, 2005 18:12

на штеккере ног не то 10 не то - 12.
я нахожусь во Львове (Украина).
я не встречал у нас подобных форумов
решил примазаться....
vlodko

 

Сообщение Nickl » Сб май 21, 2005 13:54

На выводы шагового двигателя подается импульсное напряжение когда нужно поворачивать вал, в остальное время выводы обесточены.
Nickl

 

Движитель...

Сообщение Troll » Сб май 21, 2005 16:00

Nickl писал(а):На выводы шагового двигателя подается импульсное напряжение когда нужно поворачивать вал, в остальное время выводы обесточены.

Так точно.
А почему стока ног? он чё - типа шестифазны? :oops:
Или тама ищо - датчик положения? :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Redkiy » Сб май 21, 2005 17:22

vlodko писал(а):Для не местных, просветите: курс тысч к $?

1$ = 2160 руб
Redkiy

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9