Чиполюбам посвящается...

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Чиполюбам посвящается...

Сообщение 2om » Ср июл 29, 2009 00:37

Последнее время появилась пара тем с одинаковым названием "Чипы нна..."
Вопрос один и тот же: можна ли усунуть чып у мозг шоб сайро/ицкорт/шкорп поехало? хто усунеть?
При этом желание с атмо мотора поднять 30-40% прироста мощности хде-то читается в левом нижнем углу...
Рассмотрим аспекты чыповання:
1. Стоимость чипа.
2. Увеличение прожорливости авто.
3. Повышение нагрузки на корзину-картину-картонку-коробку-редуктор-привода.
4. Что мы в итоге получаем.

Решение о чиповке шатного мотора приходит всем начинающим тюнингаторам как отче наш, с момента, когда на светофоре нихрена не получается уехать первым. Первый раз за 3 месяца с момента получения прав.
Тогда в мозгу после мыслей типа ".. ах ты сцуко если б я на..." проявляется идея улучшить динамические характеристики автомобиля. Сразу опустим печальное состояние авто, по которому уже давно плачет Гатово. Хер с подвеской/маслом из всех сальников и полусдохшим сцеплением, рваными пыльниками, конченными шаровыми и гнилым кузовом с ободранной краской. Мы здесь о другом.
1. стоимость чипа.
Цена варьируется от 100 до 400 долларов в зависимости от того, где этот "чып" берется. У "вон того пацана" - 100 баблов. Без гарантии, что вообще что-то изменится, или тачка вообще заведется после чиптюнинга. Бывает халява, когда по незнанию людям достются чипованные мозги, но они не подозревая об этом либо:
а. Радуются, "что яна прэць!!!"
б. Нихрена не радуются, потому что "яна жрэць!!!
Другие решения, такие как различного вида наебайзеры, которые вешаются поверх штатной системы, так же доступны пользователям по цене чиповки. делятся по стоимости и качеству так же.
Занимаются чиптюнингом несколько людей/фирм, которые можно откопать по объявам либо сползав на рацынг.бу
(не путайте с чорным сайтом)
Диностенд(ы) так же доступны обществу. Замер вроде 30 баблов. Боюсь соврать.

2. А теперь резко переходим к "дык янаж ж жрэць!!!"
После чиповки вы получите (если мы берем уставший 2.0 ОНС а тем паче 1.6) ахрененно прожорливую тварь со слабеньким респонсом (то бишь отдачей). Резонный вопрос: а пачиму? А, лять, потому. Перед чиптюнингом необходимо двигло привести в ИДЕАЛ. т.е. подготовить к увеличению мощности, хотя бы вернув ему заводские характеристики. В противном случае неисправные ТПСы, датчики температуры двигателя, дышащие на ладан, массомеры и пр. электроника, участвующая в работе двигателя могут себя повести не предсказуемо, уставшая поршневая с засевшими кольцами кранкнет и... да можно перечислять бесконечно всякие прочие ужасы...
И "жрать" машина будет больше только потому, что не возможно получить прирост мощности не "подбросив в топку"
Двигатель не может быть одновременно и максимально мощным и максимально экономичным.
Как правило привыкшие к 10-12 литровому расходу люди спокойно реагируют и на 16. Это про вас?
А если начинает жрать под 20?
А едет ли оно на это бенз и деньги?
По сему, решив сунуть "чып", задайте себе вопрос - ну буя попу гармонь?

3. Хрен с эти расходом! Двигло в огне! - решаем мы и наталкиваемся на следующую проблему:
более мощный двигатель при штатной коробке по идее должен ее начинать травмировать. Начнется все со сцепления. Потом хрустнет коробка. Потом усрется редуктор или шрусы (привода). Хотя мы же вроде всего то приподняли мощи на 30% (было 105 стало 135) что она там сдохне что ли?
Сдохне. Почему? Потому что и так на ладан дышало. А теперь и подавно. И все по очереди. У всех так. А у вас нет?

4. Итог:
Потратив бабло на исключительно "чып" вы скорее всего приговорите свой автос к более скоротечной кончине. При весьма относительном выигрыше в кратковременном удовольствии от вождения.
Тюнинг имеет смысл осуществлять в том случае, если автомобиль к этому тюнингу готов.
Начните с хорошего ремонта, возможно чип вам уже и нахрен будет не нужен, когда вы увидите, как здорово едет отремонтированная и отрегулированная машина.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Carter » Ср июл 29, 2009 01:05

Браво!
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение DmitryM » Ср июл 29, 2009 02:22

Олег, мегазачёт! clap: clap:
ЗЫ: хде пропадал столько?..
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Andrewford » Ср июл 29, 2009 08:20

+ пиццот!!! clap:
После этого обписался со смеху и дальше дочитал с трудом:
2om писал(а): Бывает халява, когда по незнанию людям достются чипованные мозги, но они не подозревая об этом либо:
а. Радуются, "что яна прэць!!!"
б. Нихрена не радуются, потому что "яна жрэць!!!
Andrewford

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Troll » Ср июл 29, 2009 11:25

ДмитрийМ писал(а):Олег... хде пропадал столько?..

... лиру искал, нашёл - "спел эпос" ... clap:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Yury_Moor » Ср июл 29, 2009 12:27

2om, Красиво, а главное - правильно...
Yury_Moor

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение SHA » Ср июл 29, 2009 12:30

нуачО пральна написано то clap:
по теме - если нормальный чип, то расход (который меня не интересует) останется в рамках разумного ...
действительно последнее время оч активизировались товарищи по поводу чипов ... странно, вроде и не весна :oops:
SHA

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Денис_Б » Ср июл 29, 2009 17:10

SHA, НУ расход увеличится по-любому--будешь испытывать этот чип. ))
Да и чиповалка что меняет в атмо моторе:
Задержка форсунок на чуть большее открытие, угол зажигания...
Избыток воздуха чип сделать не может ... )))
Денис_Б

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение SHA » Ср июл 29, 2009 17:22

Денис_Б писал(а):SHA, НУ расход увеличится по-любому--будешь испытывать этот чип. ))
Да и чиповалка что меняет в атмо моторе:
Задержка форсунок на чуть большее открытие, угол зажигания...
Избыток воздуха чип сделать не может ... )))

да я ж и говорю - увеличивается НО примлемо (для меня), кста я с чипом уже езжу не первый год 8)
SHA

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Денис_Б » Ср июл 29, 2009 17:25

SHA, Измерял результаты где -нибудь?
Есть разница?
Денис_Б

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение SHA » Ср июл 29, 2009 17:36

Денис_Б писал(а):SHA, Измерял результаты где -нибудь?
Есть разница?

не измерял, разница есть точно ... объективно ... ну как бы верхов добавилось.
SHA

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Денис_Б » Ср июл 29, 2009 17:52

НУ это веселее, да... 8)
Денис_Б

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение 2om » Ср июл 29, 2009 21:33

:) еще добавлю -

Немаловажное, а точнее сказать основополагающее утверждение к пункту 2 из опуса в топикстарте.
исходит оно из принципа работы ДВС, а именно: Чем больше воздуха мы упихали в мотор, тем больше топлива можем сжечь и, как следствие, получить большую мощность. Так вот, если воздух ЗАСАСЫВАЕТСЯ поршнем АТМО мотора в объем 500 кубов одного горшка, на объем этого воздуха может повлиять только температура окружающего воздуха. А это значит, что при одних и тех же условиях, чипованный дядей васей атмопепелац, без доработок двигателя, впускной и выпускной системы (трактов), при кривой чиповке/обманайзинге будет тупо катать вас на переобогащенной смеси ибо никакого прироста мощности вы не получите. А бабло уже засунуто. Куда? Ну что за вопрос!
Как же заставить атмо тварь ехать на свои? Грамотная же чиповка действительно смещает крутящий, с повышением мощности, к верхам. Это значит, что двигатель будет вращаться на бОльших оборотах. В итоге - вилы уставшему мотору.
Маховичек надо бы облегчить, нулевичок бы установить, выпуск распустить....
Вот уже и по-резвее поедет. Но как долго?
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Денис_Б » Ср июл 29, 2009 22:14

2om, В атмо надо расчитывать расстояние первого резонатора..Так, чтобы выхлопной газ отталкивал поршень назад.
АндроС занимался вычислением с Саньком на Ауди 90 2.3Е атмо ( до турбо мотора) .. .Мотор крутился довольно неплохо...
Потом подался в турбо..А там жизнь веселая. ))))
Денис_Б

 

Re: Чиполюбам посвящается...

Сообщение Andrewford » Ср июл 29, 2009 22:57

Денис_Б писал(а): В атмо надо расчитывать расстояние первого резонатора..Так, чтобы выхлопной газ отталкивал поршень назад.

Поясни это как? Отработавший газ в любом случае толкает поршень к НМТ и называется это - рабочий ход. А выпускной тракт рассчитывается таким образом, чтобы к моменту открытия выпускного клапана за ним создавалась волна разряжения, тем самым облегчая выпуск ОГ. Это хотел сказать?
Andrewford

 

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2