Нужен совет

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Alex » Вт май 03, 2005 22:53

Bomgik кстати есть еще предкамерные(форкамерные) дизеля,
слышал?
Alex

 

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 10:39

Ну это и есть промежуточный впрыск. Только название другое...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 13:27

Шура я немного соврал. Дизелёк БМВ твоего друга тысчёнак 400-500 отходит.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Ср май 04, 2005 19:29

Bomgik писал(а):>Расход средний 7.4 ДТ против 8 А-95
Одно убивает. Эти расходы меряют на стенде. А потом умножают и делят. По этому правдоподобным оказывается только трасса. А город.... Я не знаю как так ездить.

Хм. Какие стенды ????
Есть европейская методика и американская измерения среднего
расхода
Поисчи в инете
Bomgik писал(а):>А скока по твоему жрет в городе современный 3.0 на автомате в >спокойной езде
Я думаю литров 9-10-ть. Спокойная езда в городе ? Причём бензинчик кушать будет 10-11. А тот кто купил 7-ю Бмв, врядле ощутит такой удар по бюджету. А гурманы пусть змейку задом с прицепом ездят...

3.0 литра на автомате Максима QX - не меньше 13.
А 540 на ручке тоже 13
Все таки движки БМВ одни из лучших :)
Bomgik писал(а):>Ну дык. Прямой впрыск. Холодный рокотит. Зато прогретый - >зашибись
Ты не понял. В5 прогрет. Да и нормальный дизель холодный молчит. Или 2.5Тди(У БМВ) С промежуточным впрыском???

Навреное я ездил и езжу на неправильных дизелях
Даже мой старичок 2.3 холодный жестковато раюотает. КОгда прогреется на много лучше.
А Пасцат Б6 прогретый очень тихо тарахтит...
Bomgik писал(а):Тошнить за траликом?! Сам видел Как с0 до 100 тралик СДЕЛАЛ Б5 1.8 ТУРБО,Бензинчик разумеется, да и тралик почти пустой. Тралики, даже прогнившие на сквозь, и если там не баба за рулём ездят быстро,Электро мотор всё же, а вот Икарусы 280.... Точно тошнить...

Гы-гы-гы. Максимальная скорость у траликов - 70 км.ч
Какие 100 ????
Он при ста развалится. Ты резину их посмотри. Она ж кривая с завода....
А то что электромор моментально набирает максимальную мощность это факт. Поэтому есть вроде от Хонды гибридный спорт-кар. С электромотрами и бензой. Старт - на электро....

Bomgik писал(а):Только я не понял что мондео с многоточечным впрыском не кушает 9-10литров 95-ого???? А сиера вроде точит 92??? Если сравнить то не выйгрыша не пройгрыша.

Все бензомоторы Сиерры заточена под А-95. Кроме как раз 2.0и ОХЦ. И у 2.0и ОХЦ и 2.0ДОХЦ - полноценный многоточечный впрыск EFI. Чудо вроде 1.6 и 1.8 ЦВХ с моноврпыском даже не стоит рассматривать.
Мондео 1.8 - город 10 литров это за счастье.

Bomgik писал(а):Ну ты сам ответил... Например современные дизеля от форда не такие уж тихие и мощные. А вот у мерена(не всегда) и у БМВ. Тихие.

Ты считаешь 2.0 Дураторг или последний 2.0 ТДЦИ Пежо-Форд слабыми моторами ?????????
Bomgik писал(а):Насчёт фарсун. Да видел. Даже меняли.Все.

Купил ДТП или другие распылитили по 10-15 баксов ???
Тогда можешь их выкидывать. Их ставят только при продаже авто.
На твой мотор надо распылители RD (или Бош). От 30 баксов за штучку...
Зачем менял свои ?
В любом нормальном автопарке за 5-10 баксов тебе старые отрегулируют. Если ты их не убил плохим топливом...
У меня стоят родные RD. На всех выставили отсечку 110бар. Распыл - зашибись.
Bomgik писал(а):ТНВД мне регулировали. Правда ему снова худо становится.

Кто регулировал ? На стенде ?
ТНВД выставляется цепью на заводе.
Доводка строго на стенде. Или на слух :)
У знакомого деда-дизелитса А-100 83 года. Тока на слух выставил ТНВД, т.к. никакой стенд не давал толку.
Bomgik писал(а):Насчёт перегрева В троём от минска-2 до кургана шел 130. Темпа не подымалась 2/3. Но у меня на любой скорости такая темпа. Мож у меня мотор другой или расстояние маленькое?А что если тосол менять и радиатор со шланга окатить хорошо?!

Минск-Белосток. Регулярно. Где можно 120 - иду 120. Километров 150 Температура всегда посередине.
Крым. Горы. 15 км к Мраморной пещере практически на 1-ой педераче. Вот только тогда поднялась к расной. Печка рулит

Попробуй заменить термостата и нормального антифриза с промывкой помогает.
Муфта работает ?
Я свою снимал. Вымыл в соляре, смазал как положено. Тумблером в салоне при больше +25 врубаю. До 25 мотор не перегревается даже сбез муфты
А радиатор полезно иногда мыть снаружи. Там особенно после лета грязи и мошкары....
Bomgik писал(а):А насчёт бмв твоего товарища она скока стоит??? Это пожалуй самый дорогой автос. За такие деньги можно и весч сделать. Мондео по 300тысяч, ну дык я видел продовали 1.8 бензин, 99года. С пробегам 260тысяч. И что там будит? Хотя машина машине розьнь... Кто то ездит и бед не знает, а кто то с ремонте не вылазит.

Бэха под 50 стоила. Евро. Но это - ВЕЩЬ. Мячта....
А 300 тысяч для нормального дизеля с нормальным обслуживание - ничего страшного
У нас 90% процентов с таким пробегом. И живут же.
Shura

 

Сообщение offline » Ср май 04, 2005 22:39

По порядку...
Их меряют не на реальном авто. А берут минут 10-ть крутят а потом * на 6. По крайне мере на фордах что то подобное делают.

Насчёт расхода на ручке и автомате. на ручке у себя тож могу 6.5 место 9 сделать. Только тошнить(как ты говаришь)придётся. Так что это не корректно.

Мой дизель тоже холодный тарахтит(тогда еще не знали как его заткнуть), а вот прогреттый, на холостых почти не слышно, в салоне, на руже слышно. Для фанатов я видел джету обклеиную каким то гавнищем дык в салоне почти тишина.
Б6 не расматриваем, я про б5 БЕЗ НАСОС-ФОРСУНОК.

Какая максималка у тралика не знаю Но сам шол в ровень с гнилым траликом и у меня, на спедометре, было 90-то. А резина тут не причём. Чем больше этот тралик ремонтят те лучше для водилы. Работать меньше надо.

Насчёт того что на 2.0охц стоит многоточечный впрыск я не знал, думал там моно.

Насчёт фордовских дизелей. Посмотрел чем торгуют у нас дык Легковой транзит от 90-115. 1.8дти. Фокус тож такой. Мондео не помню да и невидел их в минске. Один раз видел 3.0 бензин кроме дисков не чего не запомнилось.

Насчёт форсун и тнвд. Делал не, я просто отогнал машину, мне поменяли 2-е фарсуны, и 2- иглы в оставшихся. Подтянули цепь и посмотрели ТНВД. Как не вникал. Гонял по знакомству мой отец.

Насчёт перегрева 2.3д Я вобще и имелл в виду помыть и поменять... К стати сегодня помыл радиатор, греться стала меньше. И еще, вентилятор завязан на моторе тада его и крутить надо тысчёнок до 2-х на каждой пердаче. Охлаждается он быстро ну и как правильно заметил печка, но ездить с ней летом в 25 жарковато, хотя я одно время ездил.

Насчёт пробега... Камазы по 1000000 бегают и как их ремонтят, а главное кто? Раскзывали что и по 700000 пробегали,иномарки микро-автобусы и легковушки, но всё же немного капиталили колечки ТНВД(регулировка) Иголочки в фарсунках.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Чт май 05, 2005 12:51

Bomgik писал(а):Их меряют не на реальном авто. А берут минут 10-ть крутят а потом * на 6. По крайне мере на фордах что то подобное делают.

Еще раз для тех, кто в танке :)
Есть методика Европейска, а есть Американская
Меряют на живых афто. Город+трасса
Европейская - более жесткая.
Bomgik писал(а):Какая максималка у тралика не знаю Но сам шол в ровень с гнилым траликом и у меня, на спедометре, было 90-то. А резина тут не причём. Чем больше этот тралик ремонтят те лучше для водилы. Работать меньше надо.

Максималка- 70...
Резина при том, что на 90-100 (как ты утверждаешь) она от дисбаланса развалит всю машину....
Bomgik писал(а):Насчёт фордовских дизелей. Посмотрел чем торгуют у нас дык Легковой транзит от 90-115. 1.8дти. Фокус тож такой. Мондео не помню да и невидел их в минске.

Забудь про 1.8тди. Это потомок Сиеровского 1.8тд.

Смотри 2.0Дураторг и 2.0ТДЦИ на Мондео-2000. Совсем другой расклад
Shura

 

Сообщение Andreyka » Пн май 16, 2005 23:18

Бензину - бензиновое, Дизелю - дизелевое! Все зависит от индивидуальности "потребителя". Решающим является - Удача!. Как повезет, так и будешь и ремонтировать, и ездить, и ... А мнения уже состоявшихся "потребителей" почитать всегда полезно, хотябы потому, чтобы сформировать собственное субъективное мнение.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10