Итак, решил склепать фотоотчётик.
Вот, из свеженького:
Предисловие.
На последних покатушках пепелац закипел. Погнало ОЖ через пробку. Двигло горячее, шопесец, а радиатор и печка холодные. Варианты: заклинивший термостат, либо помпе пришёл белый пушистый зверёк.
Догадываясь, что дело в помпе (ибо при закрытом термостате хоть печка грела бы), всё-таки решено было деинсталлировать термостат на месте. Ничего не дало. Значит, помпа (он же - водяной насос).
Пепелац был отбуксирован в гараж (спасибо Carterу за голову локомотива ).
Теперь по делу.
Итак, имеем Зетек1.6 с ГУРом без кондея. Требуется заменить помпу.
1.Сливаем охлаждающую жидкость. Можно в канистру, можно на пол, можно в яму - кому как нравится .
2.Снимаем бачок ОЖ, ремень вспомогательных механизмов, крышку защиты ремня ГРМ.
Ремень вспомогательных механизмов снимается путём отведения натяжного ролика гаечным ключом (за болт крепления).
3.Откручиваем 4 болта и снимаем шкив помпы.
4.Откручиваем шкив коленвала. Одеваем вороток (см фото) и включаем стартер на секунду. Некоторые одевают трубу и упирают в пол - это дело вкуса.