блин,люди шо Вы курите-отсыпьте кило-два
прикручиваеш турбу себе.дуеш 0.3-0.4б-штатного тнвд хватит.хочется больше-сатвим корректор на ТНВД(нотТДшного насоса-в простанародье"грибок" дуем 0.55-0.65(как в стоке) всё будет работать.хочется больше-сатвим кулер,дуем 0.8-1.0 Но для этого скорее всего придётся ставить масялянный радиатор.
чем отличаются моторы д-от тд,как правило тем,что у них кольца другие(тепловой зазор больше-и они как правило конусные.маслофорсы как правило стоят почти во всех д,поэтому всё будет ок.
шо вы тут за давления по приводили))))))да,если поставить форсы от одного на другой мотор и тнвд-тогда да,а так.себестоимость переделки системы в ТД(без стоимости турбы и коллектора 40-70у.е.(это на бусткорректор-тот самый грибок))))))))))))))))
што можно настроить в тнвд без его расклупывания кроме хх и колва(ну ещё прогрев) я ума не приложу,да можно поставить жоще пружины в плунжера,наварить выше горки на диске и сделать глубже впадины-дабы увеличить производительность,можно поднять давление открытия форсунок(это надо на бусте выше 1.3б) но зачем?????сток,т.е. 0.55-0.65б(как дуется почти у всех ТД) всё протянет почти без изменений