Модератор: Moderators
avvvv писал(а):зачем их чистить?
Нужно использовать старую крышку Новая так не засирается, а для старых этот метод некоторое время помогает.avvvv писал(а):... как сделать что бы они засирались и мне их нужно было регулярно чистить?
Ты намекаешь что у меня такой железяки нет? Эта железяка тоже нагревается точно так же как и коллектор. И не жюжжит. Сгорают не только колпаки, но и изоляция провода на колпаке (и отрываются при снятии со свечи), читай внимательнее.avvvv писал(а): всё продумано, на выпускном должна быть инсталирована железная пластина, играющая роль теплового экрана, в карбюраторных моделях в неё воткнут металический рукав от воздухана для забора тёплого воздуха, железяка со временем сгнивает до дыр или её выкидывают потому как она любит полугнилая в районе болтов дребезжать а без неё естественно будет жечь колпаки свечей
avvvv писал(а):Sargol_Xanger писал(а): ТОЛЬКО МЕСЯЦ НАЗАД НАЖДАЧКОЙ ЧИСТИЛ ДО ИДЕАЛЬНОГО! ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО??
зачем их чистить? там как такового физического контакта с бегунком нет.... окисляется потому что под крышку прёт вода, возможно крышка в которую провода воткнуты треснута, посадочное место выкрошено либо полиэтиленовая колпачок под бегунком рваный или колотый и крышка не садится плотно, в результате воду вентилятором радиатора загоняет в щели, вот похоже основная причина твой беды
Правильно, конденсат попадает обязательно, такова наука физика. Но это не страшно, так и должно быть, при прокручивании стартера эта влага сразу испаряется. Правда, если не изношен (сточен) бегунок и (или) контакты на крышке.Sargol_Xanger писал(а):... вода внутрь крышки залазит, причем неисключено что конденсатом в виде испарения.. Резиновый уплотнитель что ли какой вырезать...
Контакты на крышке не выбиты, бегунку 1 год, как и крышке собсна - вместе их менял.. Bremi.. Вчера начала кашлять - снял крышку - мокрая изнутри и темные контакты (недавно зачищал!!) опять зачистил, повесил на место, еще по лужам покатался - опять покашлевает - опять снимаю - вода и нагар на контаках (или не нагар? Окисления?) х/з : ((
А как ее проверить то эту величину? И чему она должна равняться? А под замену что? Бегунок или крышку?
Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6