Draco писал(а):обобщу по 1.6 зетеку:
чтото более менее при небольших вложениях - поставь нитрос. двигло крепкое,и это самое дешевое и эффективное поднятие его мощности имхо. если таки хочешь поднять мощь - меняй двигло. зетек в версии хр3и 1.8 имел мощь 130 кобыл,что уже более менее нормально. можно двигло от рс 2000 поставить - 2 литра 16 клапанов и 150 кобыл...правда поднятие мощности далее тоже очень дорого и сложно.
если хочешь поднимать мощность - бери турбо.
эскорт раллиспорт турбо серий 1 и 2, эскорты и сайры косси - всё.
могешь конечно и фолькс 1.8т взять,но ничем круче соотв фордов он не будет. ну это как кому - имхо фолькс последнее что стоит брать. народный мобиль - немецкий запорожец.
Я почти с тобой согласен. Для меня был вопрос: можно ли в принципе поднять динамику и/или мощность, пожертвовав чем-то например расходом бензина+максимальной скоростью. Можно или нельзя. И вообще что можно сделать с таким небольшим двиглом.
Мой вывод: только чип-тюнинг+нитрос, все остальное не стоит внимания. Но и эта связка стоит настолько дорого и ее проблематично сделать не только в Гродно(где я и проживаю), но и в Минске.
Поэтому для себя я решил: 0-ой возд. фильтр, 95-ый бензин, газ - в пол, вес машины-по минимуму для города( заправлять пол-бака и без запаски ездить по городу ), хорошее сцепление/переключение передач, нормальные тормоза, прямоточный глушитель(пока нет, но как мой сдохнет, если конечно сдохнет
, то поставлю), езда с включенным светом, радар-детектор, ну и естественно регулярная смена масла/прочих фильтров - все это спасет отца русской демократии. И как итог те же 90ЛС будут использоваться в полную силу. СОБСТВЕННО ТАК Я УЖЕ ПОСТУПАЮ.
И как результат, пример из жизни: стоит на светофоре BMW 316, за рулем - молодой парень. Решил я проверить фордец на динамику/разгон. Подъезжаю, я на соседней полосе, порычал газом, помхал рукой - тот парень в машине все понял. На желтый - мы сорвались. В его машине был 1 пассажир, и у меня тоже 1. И шо вы думаете - я его сделал, не сильно правда, но явно сделал.
Наверняка у него был 92-ой бензин, машина в состоянии в каком она находится у большинства, поэтому я и выиграл.
Естествееено, что это была младшая модель BMW, и что любая модель повыше не ровня моей. Но все равно, приятно...
Предвзятого отношения к VW у меня нет, поэтому я еще почитаю про 1,8Т, если очень много будет нареканий - то брать не буду. А если нет, то возьму(в порядке убывания) или Bora или Passat или A4 или Golf с таким двиглом от 2000 года и затем сделаю ему чип-тюнинг. Или BMW 320,323,328, или 5-ки такие же но лучше 3 и бензин ессесно. Деньги будут почти те же как и у VW1,8T, немного больше. Смущает только задний привод. Я на нем только катался, но долго не ездил.
Вот такие у меня планы по наращиванию мощности/динамики.