Из соображений не самой высокой надежности
и деликатности этого двигла я бы не стал его особо тюнить...
Ограничился бы вырезанием катализатора (либо установкой вместо него пламягасителя), как вариант - установкой прямотока, ну и фильтра нулевого сопротивления (хотя в эффективность последнего вериться слабо)...
Все вместе даст прибавку примерно 5-7% мощности. Чиптюнинг (если найдешь - где в минске перешивают флешку с микропрограммой) - даст еще примерно столько же. Плюс еще попробовать заправляться рекомендуемым бензином (а не 92-м:-))
Кстати - по моему у этих двигателей 125 л.с....
Про спортивные распредвалы для этих машин - я не слышал, да если и есть - стоимость его будет примерно равна стоимости еще живого 2,8/2,9 V-образника... Тем более там их два...
хотя бы до 250 кобыл....
Хотябы 250 кобыл....??? Это как? Помоему Хондовские Vtek-и такого объема не выдают больше 210 лысых.. С турбиной и.. на 7500 об/мин...
Про турбину - ничего не знаю. Но слышал, что:
Во первых - эти двигателя на наддув не рассчитаны (ну разве что только небольшой такой наддувИК)..
Во вторых - от малого наддувИКа и прибавка будет небольшая!
В третьих - поставить наддув на это двигла - надо еще постараться. Это не банально
ЗЫ: Сча тут
Shura на "красном (танке)" появиться
И начнет разгонять про Коссворт
....
И... будет впринципе прав!