Serg_Sierra писал(а): Ищи новый бак, чисти его, снаружи пару слоев битумной (лучьше резиновой (гравитекс) меньше влиние бензина), потом пару слоев хорошей советской краски с повышенной стойкостью к истиранию и воздействию солей и кислот и забудешь про дыры.
Гм... извини за дурацкий вопрос ты сам-то гравитексом бензобак покрывал? Я то к слову покрывал... по растворенному бензином гравитексу
ОЧЕНЬ легко искать место утечки, и разницы нет битумный он или резиновый. Кое как держит эпоксидный антикорр... в смысле немного дольше!
знакомый писал(а):Serg_Sierra, я того же мнения насчет бака... осталось дело за малым - найти такой бак...
вопрос насчет переделки топливной магистрали остается открытым: стоит ли менять бак с подвесным насосом на бак с погружным + насос + еще всякая мелочь типа датчика уровня топлива и т.д..
или все же лучше искать точно такой же бак?
Если деньги позволяют, то наверное лучше погружной насос... Просто если даже повезет супер повезет то по минимуму бак бу 50 насос 40датчик 10. За эти 100 баксов можно снять бак отнести нормальным ребятам которые его отмоют очистят и при помощи кучи припоя, медной мелкой сетки и газовой горелки облудят весь целиком и он будет как новый даже после ПОЛНОГО сгнивания кузова машины.