Привет всем Фордоводам!
Может кому САБЖ пригодится для личного опыта.
С чего все начиналось
В общем такая ситуевина. Перекидывание с Алексеевого тауруса (FordTaurus) блока В/В катушек никакого эффекта не дало, при чем что ставили мою к нему - двигло вело ео себя точно так же как с его родным блоком. Посмотрел я также ваккумный соленоид - тоже все в порядке. Сморел я ЕГР клапан - тоже нормалльно.
На лицо следующие признаки. Машина все же парит, причем даже на нормальную сухую погоду. Допустим я проедусь по трассе или минут 20-40 - пара сильного нет. Но стоит мне заглушить машину , и снова завести - идут клубы пара, двигатель конкретно колбасит. Пар на ощупь - обычный кондесат. Замерял уровень охлаждайки - все же есть небольшая утечка. С холодного двигателя верхний патрубок радиатора надувается. Особенно если прогазовать, ощущается при сжатии патрубка некоторое побулькивание, при прогазовке давление в патрубке падает, а потом подскакивает как только обороты уходят на ХХ. Вобщем перебрал все, почистил даже МАФ сенсор. По компьютеру на машине все показатели в нормме.
Имею в наличие относительно часто выскакиваемую ошибку на мисфаер 5 цилиндра, + два раза была ошибка на обогащенную смесь (получается что топливо плохо сгорает в цилиндре, вероятно смешивается с парами ОЖ), двигатель работает с перебоями иногда, имеет место потряхивание двигла, ну и то что я описал выше. Ну и моя главнная проблема - плавает температура ОЖ. Как такого перегрева нет, но часто температура подымается выше рабочей. Менял свечи, ВВ провода. Смотрел клапан ЕГР... в общем все гуд.. Последняя "надежда" была на блок ВВ катушек- но и тут пролет. В общем полагаю что причина в прокладке ГБЦ. Т.е. скорее всего есть весбма маленькая утечка в 5й цилиндор, но не настолько фатальная, что явных признаков пробитой прокладки особо нет.
...
В общем в ПТ (08.02) подтвердился мой "диагноз" по поводу прокладки. Решил послушать стетоскопом форсунки, заоодно глянуть состояние свечей на передней голове, ну и выкрутил две свечи с 5 и 6 го цлиндра. Из 5-го пошел какой то подозрительный парок, и слышно было сыпение. Поднес головку ключа свечного к свченому отвертию - стало видно как оседает конденсат на ней. Перепроверил 4 раза. В других цилиндрах такого я не наблюдал. Попробовал конденсат на вкус - сладкий. Прямое подтверждение . Ну с другой стороны, я в принципе рад, что определился с источником проблемы. Запчасти уже заказаны, собираю инфу по ремонту, моментам затяжек и т.п. Ну и с онлайнера, Морж мне поможет с гаражем, тож тарасовод, а AndreiXJ с кое-какм инструментом .
Форсунки все таки думаю отдать на прочистку, раз уж все будет разбиратся.
двигло в приципе простое, нижневальное. Из всех сложностей по замене в общем то для меня показалось сложным только как проворачивать распредвал.
....
Нусс на данный момент снят уже верхний впускной коллектор и все прилагающщеся, нижний вускной коллектор, рампы, форсунки, клаппаные крышки. Все делал сам. Все веьма легко снимается, легко откручиватеся. Даже гайки и болты на выпускном коллектор без проблем крутятся.
форсунки после чистки
...