Подогрев впускного коллектора - кто сталкивался?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подогрев впускного коллектора - кто сталкивался?

Сообщение Dennis » Пт янв 05, 2007 15:12

Поделитесь опытом, кто ковырял? Прочел мануал, Хаенс, Фак. Завтра поеду ковырять. Какие напутствия? :)
Dennis

 

Сообщение Miha » Сб янв 06, 2007 13:07

А чё тут делится то. Блин под коллектором. Из него провод. Меряем на заглушенномдвигателе сопротивление сий хрени. Если не кз то заводим бибик и меряем напругу на проводе. ежели она там есть - а сия хрень не греется роем дальше....
Савое простое взять релюху электронную от обогрева заднего стекла (скорпио, сиерра....) проводами делаем схемку и имеем при включении зажигания подачу питания на 5 минут. Этого больше чем достаточно.
Miha

 

Сообщение Dennis » Сб янв 06, 2007 21:50

да, в том то и дело, что временной релюхой тут не обойдешься. Датчик там есть на этот подогрев, но пока меня не он инетесует, интересует управление самой релюшкой.

Подробнее. Перерыл я сегодня этот подогрев, и выяснилось, что управляющее напряжение +12 подается на обмотку реле при включении зажигания. Когда крутим стартером, напруга снимается. НО, реле не срабатывает (то есть контакты реле всегда разомкнуты). Посмотрел, покурил, и понял, что "земля" обмотки релюхи висит в воздухе.

Я временно завел с соседней площадки (на которой не используется релюшка) землю, реле начало срабатывать, подогрев заработал.

НО мучают меня сомнения в том, что обмотка реле вот так без земли висела. Под блок с реле и предохранителями я не добрался, но хотел бы уточнить знающих, может мозг кроме управляющего напряжения, еще и массой для обмотки реле заведует?

Почему такой дурацкий вопрос? Сравнил с работой реле дальнего света (они обе релюшки желтого цвета, практически одинаковы, стоят рядом). Так вот, на дальнем свете, тоже масса не звонится на обмотке. Однако, как только включаешь этот дальный свет, и управление появляется, и псевдо-масса, и реле срабатывает.

Troll, не сталкивался с подобным? Может разъяснишь, а то по схемам, что в с мануалом идут понять что-то очень сложно. Все запутанно очень.

Разберемся с массой, буду копать датчик на выключение обогрева, поскольку не успел прогреть двигатель и посмотреть как он срабатывает.
Dennis

 

Сообщение Troll » Сб янв 06, 2007 23:17

Dennis
Классическая старая добрая схема управления реле:
1. + Напруги (может висеть постоянно, может появляться типо "кагда надо")
2. Этот "+" приходит на обмотку реле.
3. други канец обмотки реле уходит куда-нибудь, допустим в "мозг" где попадает на коллектор N-P-N транзистора, эмиттер которого "сидит" на земле.
4. При возникновении полезного сигнала на базе ентого транзистора, эмитер с коллектором, грубо говоря, как бы соединяются, и получается "почти земля" на втором выводе обмотки реле.
Вывод: ежли реле не включается:
а) вторая нога обмотки реле не доходит до коллектора "мозгового" транзистора
б) эмиттер тогоже транзистора "оторвался" от земли (хол. пайка)
в) переход "эмитер-коллектор" ушёл в "обрыв"
г) на базу не попадает упр. напр. - искать дальше ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Miha » Вс янв 07, 2007 01:22

Ну и мои 5 копеек. Помимо прочего если говорить о свете, Сними массу на правой фаре, и тебя удивит поведение заднего стопа и реле поворотов при включённом свете и попытке включить поворот.
Miha

 

Сообщение Dennis » Вс янв 07, 2007 11:07

Miha, и тебя тоже с Новым Годом! :)
Dennis

 

Сообщение Miha » Вс янв 07, 2007 11:20

:-) Вроде с рождеством, но суть герлянды это не меняет :-)
Miha

 

Сообщение Dennis » Пт янв 19, 2007 15:15

Коллеги, кто подсобит данными по датчику температуры впускного коллетора? Нужна температурная зависимость хотя бы по 2-м точкам (холодный, горячий) Искал.... честно....
Dennis

 

Сообщение Troll » Пт янв 19, 2007 15:18

Dennis
А сходика по той ссылке, что я тебе послал вчера ... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Пт янв 19, 2007 15:25

Troll писал(а):Dennis
А сходика по той ссылке, что я тебе послал вчера ... :evil:


Не бей, и в терновый куст не бросай! (с)

Не мне видно посылал.. :( Но тут http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=3792&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EF%E0%F0%E0%EC%E5%F2%F0%FB я был.
Dennis

 

Сообщение Troll » Пт янв 19, 2007 15:31

Dennis
А вот так: viewtopic.php?t=282&start=30
там ссылка на http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
Вот ... :lol: :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Пт янв 19, 2007 15:59

Troll писал(а):Dennis
там ссылка на http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
Вот ... :lol: :evil:


Спасибо-спасибо-спасибо (кланяясь в ножки)! По ходу подтвердилась инфа про размыкание цепи датчиком. Просто проскачила инфа, то там все-таки аналоговый температурный датчик от которого могут плавать ХХ на карбе..... хм... думал-думал... решил перепроверить.
Dennis

 

Сообщение Troll » Пт янв 19, 2007 23:20

Кстати, навевает чесотку на руки инфа, что подогреватель заполнен графитовым порошком, типа микрофонного и со временем он спекаеццо.
Угольных микрофонов в стране ещо много, да и биполярники типа TIP127 штатно могут греццо до 125 градусив (гдето эта мызль була ).
Вот.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12