Капельница, как метод профилактики и очистки камеры сгорания, клапанов и поршневых колец.
Кто-нибудь из здесь присутствующих пробовал проводить эту процедуру?
Вот инструкция к применению:
wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841
для Combustion Chamber Cleaner нужен адаптер, по-сути дозатор и подойдёт от медицинской капельницы.
делаем так:
-машину прогреть до раб температуры
-на впускном коллекторе найти штуцер(нужно"разряжение" во впускном коллекторе)
-на штуцер одеть трубку от мед капельницы
трубку капельницу - прекрыть(на ней есть зажим)
-свободный конец трубки купельницы опустить в баночку с продуктом wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841
-машину завести
-принудительно выставит холостые обороты 1200-1300 об/мин
-открыть зажим медицинской капельницы так, чтобы обороты снизились до 900-1000 об/мин
-ждать пока израсходуется продукт wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841
-после полной выработки wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841 - автомобиль заглушить
-ждать 10-15 минут
-восстановить нормальные холостые обороты
-удалить трубку капельницы и восстановить соединение
-завести автомобиль
-провести режим "перегазовки" или проехать в "спортивном режиме" не менее 20-30 км.
-после всех процедур - проверить зазоры клапанов в ГРМ
-все процедуры работы с wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841 - проводит в "противогазе" и в хорошо проветриваемом помещении.
-как профилактику использовать wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841 - каждые 20.000 км.
ну в целом это можно сделать и в автосервисе, если только сервисмены знают - как, или самостоятельно.
А вот собственно и сама жижа: