Про оборванную лямбду

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Про оборванную лямбду

Сообщение Vad » Пн авг 28, 2006 00:40

На днях делал ревизию контактов датчиков авто. После данной операции начались проблемы:
после заводки примерно минуту все ок, затем начинается - при езде с постоянной скоростью дергается, при нажатии газа в пол начинает ехать, при этом в обоих режимах жрет бензин ведрами. Из трубы копоть. Если заглушить мотор и сразу завестись, симптомы проподают где-то на минуту, после повторяется все опять. Мои подозрения пали на лямбда-зонд. После прозвонки выявилось следующее: лямбда 4-хпроводная, в разъеме вроде 2 минуса. Один звонится на массу с сопротивлением 1.2 Ом, второй не звонится, сопротивление РОВНО (!) 3.5 МОм. Откуда такое фиксированное значение при обрыве? Вопрос: можно ли завести оборванный минус прямо на клемму АКБ или массу? Или необходимо вести параллельный провод на разъем контроллера? Спасибо за советы. Движок 2.0 i ОНС (NRA) с выпотрошенными катализатороми и системой рециркуляции отработавших газов.
Vad

 

Сообщение Yury_Moor » Пн авг 28, 2006 09:11

Масса - она и в африке масса... Сажай куда хошь - аккум - это почти идеал.
Yury_Moor

 

Сообщение Vad » Пн авг 28, 2006 15:57

Сегодня прозвонил еще раз.... Опять 3.5 МОм. Закралась мысля - а что, если земля контроллера не абсолютна, т.е. если она развязана с массой? Снял мозги, прозвонил провод насквозь. Оказался целым. Это контроллер дает эти мегаомы. Так что продолжаю поиски. :?
Vad

 

Сообщение Yury_Moor » Пн авг 28, 2006 16:26

Ты там с мегометром поосторожней.... В сторону контроллера лучше не прозанивай....
Yury_Moor

 

Сообщение falcon » Пн авг 28, 2006 19:15

Yury_Moor писал(а):Масса - она и в африке масса... Сажай куда хошь - аккум - это почти идеал.


Идеал - это где провод массы датчиков подключается :wink:
falcon

 

Сообщение Troll » Сб сен 02, 2006 16:40

Распустились тут без меня... Перетирали-ж всё подробно ... :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение power » Пн сен 11, 2006 19:28

Чета я не понял - на NRA же нерегулируемый катализатор , а значит без лямбды ?
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение trophim » Пн сен 11, 2006 21:21

А вот не надо - стоит она милая. Несколько дней назад под машиной лазил - сам видел.
trophim

 

Сообщение power » Пн сен 11, 2006 22:22

мож у тебя NRC ? Только там вроде лямбды шли :shock:
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение trophim » Вт сен 12, 2006 23:44

Ой. Мнэээ, вроде все время был NRA... Как убедиться? Вроде на моем пепелаце движок уже не родной, поэтому всякие шильдики на кузове не канают... Где-нибудь на двигателе его модель точно указана?
trophim

 

Сообщение power » Ср сен 13, 2006 10:06

конечно, слева к открытому капоту за четвертой свечкой чутка снизу, почисти наждачкой
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm - вот смотри!
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron