RedOx » Чт июн 15, 2006 10:55
Вот возник такой вопрос.
Есть на дроссельной заслонке упорный винтик, он еще гайкой контрится.
Соответственно, этот винт регулирует начальное положение дроссельной заслонки
. На что он вообще влияет и как его правильно выставить? Мозги у машины все-равно обороты сбрасывают на 900
, как его ни крути.... вообшем непонятная какая-то штуковина (для меня
) Там же еще и TPS стоит рядышком совсем - мозги видать на него ориентируются и калибруют его каждый раз сами как им нравится. У кого какие мысли по этому поводу?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007