В последнее время упали обороты холостого хода до ~500, при прогазовке подымалось напряжение на вольтметре до нормального, при отпускании газа постепенно падали. К примеру, печка шпарила во всю мощь (в 3м положении) только при езде, это было слышно даже по звуку..... Ни как не мог понять, возможно дело было в генераторе (выдавал плохо), однако же и с акуумулятора плохо заводилось, скорее в силу того, что он не успевал заряжаться из-за коротких поездок по городу (на работу-назад, в баню-назад). Оборотами не было времени заниматься, все откладывал....
Сегодня же произошло следущее: машина перестала вообще заводиться, т.е. похоже что стартер перестал крутить. Остановил водителя пассата - тот дал прикурить - все безрезультатно - он дотащил моего пепелаца до стоянки (большой ему респект за это). Топливо в баке есть, бензанасос работает (при включении зажигания слышен характерный звук), провода ВВ-смотрел..... Подозрения полностью на стартер, пусть бы крутил хотя бы, а то ключ в 4е положении - даже щелчка никокого нет.... Загораются лампочки "масло" и "заряд аккумулятора".... может тут какая собака зарыта? Один сосед по стоянке сказал, что возможно от мороза (а сегодня -12) залип бендикс стартера - говорит: "постучи по стартеру гаечным ключем - тут же пройдет".... Пока не пробовал, ибо пытался найти стартер - так сразу и не нашел.... стоит ли? У меня подозрение что глючит проводка, на генераторе и акууме клеммы слегка окислены...
Что посоветуете? Ниче никогда так не ломалось.... Для меня шок - езда в общественном транспорте, пусть пару дней, честно.....