Спасайте - не заводицца, не крутит или еще хуже =(((

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Спасайте - не заводицца, не крутит или еще хуже =(((

Сообщение scorche » Вс янв 08, 2006 02:35

В последнее время упали обороты холостого хода до ~500, при прогазовке подымалось напряжение на вольтметре до нормального, при отпускании газа постепенно падали. К примеру, печка шпарила во всю мощь (в 3м положении) только при езде, это было слышно даже по звуку..... Ни как не мог понять, возможно дело было в генераторе (выдавал плохо), однако же и с акуумулятора плохо заводилось, скорее в силу того, что он не успевал заряжаться из-за коротких поездок по городу (на работу-назад, в баню-назад). Оборотами не было времени заниматься, все откладывал....

Сегодня же произошло следущее: машина перестала вообще заводиться, т.е. похоже что стартер перестал крутить. Остановил водителя пассата - тот дал прикурить - все безрезультатно - он дотащил моего пепелаца до стоянки (большой ему респект за это). Топливо в баке есть, бензанасос работает (при включении зажигания слышен характерный звук), провода ВВ-смотрел..... Подозрения полностью на стартер, пусть бы крутил хотя бы, а то ключ в 4е положении - даже щелчка никокого нет.... Загораются лампочки "масло" и "заряд аккумулятора".... может тут какая собака зарыта? Один сосед по стоянке сказал, что возможно от мороза (а сегодня -12) залип бендикс стартера - говорит: "постучи по стартеру гаечным ключем - тут же пройдет".... Пока не пробовал, ибо пытался найти стартер - так сразу и не нашел.... стоит ли? У меня подозрение что глючит проводка, на генераторе и акууме клеммы слегка окислены...

Что посоветуете? Ниче никогда так не ломалось.... Для меня шок - езда в общественном транспорте, пусть пару дней, честно..... :cry: :cry: :cry:
scorche

 

Сообщение LINKS » Вс янв 08, 2006 02:47

попробуй на втягиваюшие подать +12в на прямую-может у тебя замок зажигания "лег"?если тишина-то меряй напругу на акуме В МОМЕНТ старта,если в норме-смотри са стартер!вроде больше не чему дохнуть!удачи!
LINKS

 

Сообщение Serges » Вс янв 08, 2006 17:08

Polnostju soglasen s predidushim oratorom :lol:
Sna4ala akkumuljator, zatem startjor nu i tam uze smotri po hodu... mozet u tebja banaljno provoda na akkumuljator okislilisj, a v startjore vsjakoje mozet bitj :lol: Toljko mne kazetsja, 4to eto vsjotaki akkumuljator ili provodka ot nego 8)
Serges

 

Сообщение RedOx » Вс янв 08, 2006 20:39

А может контактная группа в замке зажигания приказала долго жить. Если с толкача не заводится, то скорее всего она. :?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Вс янв 08, 2006 20:41

А может контактная группа в замке зажигания приказала долго жить. Если с толкача не заводится, то скорее всего она. :?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dr.Seventh » Пн янв 09, 2006 10:40

LINKS - прав -- надо сие попробовать - ,
контактная группа -- ну очень сомневаюсь что легла - разобрать аккуратно и почистить (кстати у меня есть + З.Ж. с ключом -- если надо - то договоримся)
Но мое мнение -- последовать совету LINKS :)
Dr.Seventh

 

Сообщение scorche » Вт янв 10, 2006 20:32

Замок зажигания исправен, т.к. панель приборов светится и лампочки горят..... Хотя, в 4м положении ключа (пуск стартера) возможно могли перегореть контакты. С аккумом тоже нет особых проблем (хотя уже довольно подгулявший аккум, однако пока держит) - встроенный на панели вольтметр показывает ~13 - 13,5В в 3м положении ключа (зажигание), так что дело не в окислившихся клеммах..... :cry:

Странно, что никто не посоветовал попробовать заменить реле "Замок рулевого управления и зажигания" в основном блоке предохранителей прежде чем кидать провода напрямую на стартер (хотя LINKS писал про другое реле - втягивающее реле стартера, однако, если входное реле с замка "легло", то на втягивающее реле не пойдет с замка нагрузка).... По книжке глянул (89 год, дохс) - в основном блоке предохранителей и реле "Замок рулевого управления и зажигания" значится под № I (если это не так, поправьте)... Реле копеешное, а настроение подиспортило, если дело окажется в нем, прощайте, пойду за мылом и веревкой :) И вообще, реле в блоке можно проверить только абстрактно если дотронуться до него в момент пуска и почувствовать щелчок? Или есть другие способы, например, проверить реле с помощью тестера? И еще, возможно ли найти новые родные релюшки на форд, или их уже никто не возит?

LINKS:
стремновато как-то напрямую подрубацца к стартеру....... Я так понял, чтобы его запустить нужно просто кратковременно вставить проволочную перемычку между толстым плюсовым проводом на стартере, который если не ошибаюсь, идет от аккумулятора и тонким проводком с замка зажигания. Ну а дальше просто включить зажигание (3е положение ключа) - движок должен заработать. В связи с этим вопрос: как на такие фокусы может отреагировать сигналка? :?:
scorche

 

Сообщение LINKS » Ср янв 11, 2006 01:20

Странно, что никто не посоветовал попробовать заменить реле "Замок рулевого управления и зажигания" в основном блоке предохранителей прежде чем кидать провода напрямую на стартер

посмотрю у себя-не помню я токого реле!
стремновато как-то напрямую подрубацца к стартеру....... Я так понял, чтобы его запустить нужно просто кратковременно вставить проволочную перемычку между толстым плюсовым проводом на стартере, который если не ошибаюсь, идет от аккумулятора и тонким проводком с замка зажигания.

примерно так.но лучше не ставить перемычку-бо неудобно и геморна и стартер можна спалить!просто береш провод и цепляеш его одним хвостом на клемку ВТЯГИВАЮЩЕГО реле на стартере,протягиваеш к акуму акуратненько(чтоб на "массу"по пути не лег!),включаеш зажигание и кратковременно замыкаеш его на +12В!если стартер закопашится значи он жив и проблемма с проводом,если нет-то издох сам стартер!
В связи с этим вопрос: как на такие фокусы может отреагировать сигналка?

да никак не отреагирует!!!кстати,а она у тебя не стартер ли блокирует,а?может просто пропал управляющий сигнал с сигналки на реле блокировки,или контакты этого реле пригорели!!!проверь!!!
LINKS

 

Сообщение scorche » Чт янв 19, 2006 02:12

фсе!
1. замена втулок стартера
2. проточка коллектора
3. замена ротора
все ок! только холостые обороты по-прежнему низкие..... ХХ-клапан прочистил (чуть пальцы от мороза не отскочили :? )
scorche

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13