Ford Scorpio V6 2.9i нужна помощь по расходу топлива!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Scorpio V6 2.9i нужна помощь по расходу топлива!!!

Сообщение the_talkmaker » Ср ноя 16, 2005 07:47

Приветствую всех! Только что зарегился на форуме и, надеюсь, буду тут бывать часто...
Есть огромная проблема - выручайте.
Ford Scorpio 88г.... старый 2.0i стал есть масто, поменял я его на V6 2.9i - жрёт топлива почти 25/100 по городу, хотя паспортная 14-15...
Причём даже не жрёт, а в масло гонит - поезжу по городу километров 50, а утром уровень масла на 5мм выше... и запахом бензина отдаёт.

1. Когда покупал, мне отдали всё навесное, которое было под капотом кроме бачка омывателя, потому что он такой же :)
2. Также отдали мозги EEC IV, которые крепились под бардачком и все жгуты проводки.
3. Меряли компрессию - везде десятка
4. Свечи крышка трамплёра, провода - новые. Свечи хоть и чёрные из-за капитального перелива, но справляются... Если и заливает их где на малых оборотах, то потом продувает всё равно.
5. Форсунки работают все и не залипают, т.к. после выключения зажигания давление в рейке остаётся и не падает вовсе.
6. Лямбда-зонд покадывает на контрольном проводе 0,2-0,9В, то есть тоже вроде рабочий.

Выручайте!!! Если всё починится, с меня ящик пива... уж поделится на всех форумцев как-нить :) Уж не поленюсь, приеду в Минск.
the_talkmaker

 

Сообщение Джек » Ср ноя 16, 2005 09:23

А тянет как,хорошо?а топливный фильтр давно менял?
Джек

 

Сообщение Ser. » Ср ноя 16, 2005 11:17

была такая трабла порвалась мембрана в регуляторе топлива (кругленькое на топливной рейке, ну и оттуда сосало прямо во впускной коллектор, скинь с него вакуумнную трубочку, заглуши болтиком и посмотри что получится, а больше на ум пока ничего не идет :(
Ser.

 

Сообщение Deer-vrn » Ср ноя 16, 2005 13:11

а по поводу подъёма уровня масла... прокладка ГБЦ нормальная?
Deer-vrn

 

Сообщение Nickl » Ср ноя 16, 2005 14:29

Посмотри еще на состояние форсунок - бывает форсунка льет и бензин через поршневую попадает в картер.
Nickl

 

Сообщение Джек » Ср ноя 16, 2005 14:33

Посмотри еще на состояние форсунок - бывает форсунка льет и бензин через поршневую попадает в картер.

ВОТ Я ЕГО И СПРОСИЛ ТЯНЕТ ИЛИ НЕТ,а то если бы так было как ты написал,она бы не тянула
Джек

 

Сообщение Nickl » Ср ноя 16, 2005 15:49

Если на шестицилиндровом моторе один цилиндр не работает - это практически не чувствуется. Во всяком случае по сравнению с троением четырехцилиндрового мотора симптомы намного менее заметны.
Nickl

 

Сообщение Джек » Ср ноя 16, 2005 15:52

Если на шестицилиндровом моторе один цилиндр не работает - это практически не чувствуется. Во всяком случае по сравнению с троением четырехцилиндрового мотора симптомы намного менее заметны.
Да но тяга все равно не такая,да и расход в 25 литров тоже вряд ли возможен
Джек

 

Сообщение Nickl » Ср ноя 16, 2005 16:00

Если не ездил на исправном двигателе, то "такая" или "не такая" тяга не почувствуешь - не с чем сравнивать. А по поводу расхода - вполне возможно. Однажды был случай с Ауди - расход под 20, легкая неравномерность в работе движка, горение лампочки масла на ХХ. Была подвисшая игла у одной форсунки.
Nickl

 

Сообщение Джек » Ср ноя 16, 2005 21:16

Если не ездил на исправном двигателе, то "такая" или "не такая" тяга не почувствуешь - не с чем сравнивать

я думаю все мы когда-то на таком ездили...
Джек

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:20

Ser. писал(а):была такая трабла порвалась мембрана в регуляторе топлива (кругленькое на топливной рейке, ну и оттуда сосало прямо во впускной коллектор, скинь с него вакуумнную трубочку, заглуши болтиком и посмотри что получится, а больше на ум пока ничего не идет :(


Это клапан обратки топлива. Если он залегает, то весь поток с насоса валит на форсунки - это так. Но в рейке давление держится стабильно 2,5 - 3, то есть клапан работает. А эта вакуумная трубка - отсос, помогает клапану сбрасывать давление, без неё ещё хуже.
Так что дело не в этом :(
the_talkmaker

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:23

Джек писал(а):А тянет как,хорошо?а топливный фильтр давно менял?

Топливный фильтр новый. Я с этого начал. К тому же меряли давление на насосе - 5кг качает как дурной. С учётом обратки получается норма... То есть и фильтр, и насос и клапан обратки, и даже сетки в бензобаке в порядке...
the_talkmaker

 

Сообщение Джек » Чт ноя 17, 2005 11:27

the_talkmaker писал(а):
Джек писал(а):А тянет как,хорошо?а топливный фильтр давно менял?

Топливный фильтр новый. Я с этого начал. К тому же меряли давление на насосе - 5кг качает как дурной. С учётом обратки получается норма... То есть и фильтр, и насос и клапан обратки, и даже сетки в бензобаке в порядке...

а тянет тоже хорошо?
Джек

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:30

Nickl писал(а):Посмотри еще на состояние форсунок - бывает форсунка льет и бензин через поршневую попадает в картер.

Кстати, вопрос по форсункам... они должны лупить все 6 одновременно или попеременно по рядам или вообще по ходу искры от трамплёра?
Когда включаешь зажигание, они все одновременно включаются - снимали целиком впускной коллектор и смотрели.
Дальше пошло расхождение:
одни говорят, что форсунки должны лупить попеременно три на три, а раз у меня все 6, то неисправны мозги - от этого слишком большая подача топлива и оно не сгорает - часть в трубу,а часть в поддон.
Другие говорят, что 6 форсунок на старте одновременно - это может быть программа мозгов по обогащению смеси при пуске, а потом они начинают работать попеременно 3 на 3. Тогда как это проверить? Я ж не могу при заведённом моторе коллектор снять... А чтобы мерять импульсы... там их достаточная частота, чтобы тестером не увидеть...
И вообще, как должны работать сами форсунки?
Опять же некоторые, в том числе и я, говорим, что они должны распылять, создавая шапку, но есть у нас тут один топливщик, который говорит, что фордовские форсунки в моём моторе не должны распылять, а толжны плевать... вот как тут быть? Покупать форсунки... а вдруг не они? Как узнать точно?
the_talkmaker

 

Сообщение the_talkmaker » Чт ноя 17, 2005 11:33

Джек писал(а):
Посмотри еще на состояние форсунок - бывает форсунка льет и бензин через поршневую попадает в картер.

ВОТ Я ЕГО И СПРОСИЛ ТЯНЕТ ИЛИ НЕТ,а то если бы так было как ты написал,она бы не тянула

Тянет вообще одуренно!
По дворам ездить можно только на первой передаче - на второй его не поймать.
Свечи чёрные, но не мокрые. То есть смесь до одури обогащённая, но не заливает, значит свечи пока справляются.
the_talkmaker

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23

cron