Отчет по замене ГРМ на 1,8TDi моньке

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Отчет по замене ГРМ на 1,8TDi моньке

Сообщение Andrej » Пт ноя 11, 2005 02:09

Подвинул меня к замене появившийся свист из моторного отсека. На ремень было мало похоже, да и натяжение всех ремней было в норме, смахивало на помпу. Пришлось менять ГРМ не в 50тыков а в 44 тысчи пробега. Диагноз подтвердился - потеки ОЖ на помпе.
Сразу скажу, что менял не сам - на сервисе (нет ни места ни времени). Для минчан будет интересно:
KIT ГРМ-а (в него входит два ремня, болты и три ролика) оригинал на Либерти Моторс (что на Партизанском) втал в: 177,46 доллара
Работа по замене: 70,7 доллара
Работа по замене помпы: 5,12 доллара (как сопутствующая работа).
Помпу ставил правда не оригинал, да и дорого у Либерти оригинал - 200 енотов. Поставили испанскую (типа глотз - счач не помню). Обошлась в 70 енотов т.к. брал у них же, впринципе еслибы было время можно найти за 50.
Работы все выполнены аккуратно, и что порадовало УОВ выставили очень неплохо (в отличие от Юнион Моторс первый раз менял у них - не скажу что Юнион плохо но Либерти мне понравилось больше).
По разговорам с мастером выяснил что оригинал ГРМ рекомендуют по нашему климату менять не реже 50 тыков.

По осмотру старых запчастей: ремни ГРМ и насоса в очень неплохом состоянии, т.е. до 50 тысч доходили бы без вопросов. Ролики: натяжной без люфтов, паразитный - состояние так себе, люфт есть но совсем не сильный. А вот обводной (в виде шестерни) - совсем не очень - люфт заметен достаточно сильно. Так что в общем рекомендации менять ремень вместе с роликами дан совсем не зря. Да к слову: в коробке с KIT-ом лежала книжечка как этот ремень менять, с рисунками.

А теперь инфа для зажигалок которые ездють на газу. Это не антиреклама газа, но на глазах у меня происходил разговор клиента и работника СТО. У клиента на купленной с новья машинке установили газовое оборудование. После 100 тысч км - проблема: прогорели выпускные клапана. К сожалению дождаться клапанов я не смог надо было и поработать, а так бы выложил их фотки. А вроде по отзывам движки на моньке до капиталки могут и 500 тысч км выхаживать. Вот и тема для размышлений, ставить газ или нет.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Boris » Пт ноя 11, 2005 09:25

В ближайшее время будем менять ремень ГРМ на "Фокусе". Напишу, отчет, что у нас получится.
Boris

 

Re: Отчет по замене ГРМ на 1,8TDi моньке

Сообщение Палыч » Пт ноя 11, 2005 10:53

Andrej писал(а):...KIT ГРМ-а (в него входит два ремня, болты и три ролика) оригинал на Либерти Моторс (что на Партизанском) втал в: 177,46 доллара
Работа по замене: 70,7 доллара
...
По разговорам с мастером выяснил что оригинал ГРМ рекомендуют по нашему климату менять не реже 50 тыков..


Ахренеть!
Официалы никогда не были скромнягами.
Реальная цена замены всего комплекта (2 ремня+3 ролика) с нормальными запцацками на нормальном сервисе 120-150$ Единственное, в чем преимущество официалов (правда, немаловажное)- енто гарантия в 12 месяцев.
Палыч

 

Сообщение Scorpion.... » Пт ноя 11, 2005 11:23

На качественном официальном сервисе мне дали гарантию на 60000 км. пробега (или 3 года), единственное, ремни и ролики покупал у официального дилера за соответствующие деньги.
Scorpion....

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21