Нужен совет по проводке

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нужен совет по проводке

Сообщение scorche » Вт сен 27, 2005 21:42

Ситуация в следующем: сам я не так давно купил Сиерру ('89, 2.0i, DOHC). Однако во время первого ТО мне сказали, что похоже двигатель перебрасывали с другого авто, так как в проводке была какая-то неразбериха. Вернее нет, не неразбериха, а ПИПЕЦ, батеньки! Я не особо обратил внимания на это, и ездил дальше. Однако, скоро машина стала "прыгать". Т.е. при заводке с утра я первые 2 км. ехал со скоростью 30 км.ч. Все из-за того, что на 2й передаче не мог разогнать машину. Педаль в пол - безрезультатно. Снова 1я передача - разгон - 2я - замедление. Наконец, двигатель "прошибало", и держал обороты, как родной. Поехал к инжекторщику отрегулировать зажигание, на что получил ответ, что оно "регулируется компьютером авто". Померяли компрессию - на все цилиндры - 14! Инжекторщик был даже немного удивлен, и это 16-летняя машина! Потом он еще что-то мерял в высоковольтной части, плюясь и вздыхая: такой кошмарной проводки он еще не видел. После "вскрытия" жгутов выяснилось, что многие провода идут в жгут, и там же изолируются (для вида, естественно, перекупы долбаные сделали). Я просто ох...ел, когда увидел, что таким образом был "прикручен" лямбда-зонд. Т.е. 4 провода от него входили в жгут, и не были подключены. Таким образом были подключены еще пару реле.

Мне сказали, со 100% уверенностью, что движок действительно перебрасывался (даже в номере кузова по буквам установили), и скорее всего, осталась старая проводка с блока управления.

Я сейчас даже не знаю, как быть. У меня по цифрам, считанным с крышки блока управления:

2 GEA
92GB-12A650-EA


Расход топлива - огромен, ездить первые пару километров на аварийке и останавливаться около каждого сотрудника ДПС - увольте-с. Как-то разобраться?
scorche

 

Сообщение scorche » Сб окт 01, 2005 16:14

Ну так будут какие-либо соображения? Время-то не ждет - скоро зима :(
scorche

 

Сообщение Игорь » Пн окт 10, 2005 13:36

Продай!
Пипец не лечится!
Игорь

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 10, 2005 13:46

Игорь,
Обидно, но согласен!
Dima79

 

Сообщение Andrej » Пн окт 10, 2005 14:16

scorche
ВИН авто приведи посмотрим что там стояло до этого и сравним с тем что стоит сейчас. В принципе если движки одинаковые были и есть желание лечить, то ... легче все заново проложить чем ковырять крякозяблики.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение scorche » Вт окт 11, 2005 23:15

Игорь - продай свою, тоже мне советчик! Я бы не спрашивал если бы знал, что не лечиться! Лечиться все элементарно обыкновенным электриком.

Ребята, спасибо за отклик - все ок. Новый лямбда + проводка. 2 дня работы.

Тема закрыта.
scorche

 

Сообщение Troll » Вт окт 11, 2005 23:27

Хм... Нельзя было это раньше сделать? Сколько крику наделали... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Ср окт 12, 2005 00:13

scorche
Ты что, проводку менял?
Или просто ограничился подключением лямбды к EEC? В этом случае все пасхальные яйца еще впереди...
Ustas

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 12, 2005 09:51

scorche,
Если лечится элементарно - вылечи элементарно, обыкновенным электриком!
О, какой совет получился!
А если серьёзно, этот обыкновенный электрик уже поработал - ищи необыкновенного! ........
Dima79

 

Сообщение Dimitros » Чт окт 20, 2005 11:32

продай ты ее пока не началось...
Dimitros

 

Сообщение Troll » Чт окт 20, 2005 12:07

Ну, не знаю..
Для меня проблемы с механикой-кузовом-двиглом - вот это проблема... :cry:
А по электрике самое трудное - это гараж приличный и время.
Года 2 назад делал мужику "Тандер-пёрда" америкоса. По электрике было около 18 позиций чего сделать.
До сих пор всё О"К. Самое друдное было, просачиваться по стенкам вдоль корпуса (диван ещё тот по габаритам) и понять, что "наколдовали" продавцы до меня...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение КНОПКА » Вт окт 25, 2005 14:30

А у меня зимой начинаются глюки. Загорается лампочка ABS когда она горит ABS не работает. Заглушу, заведу все отлично, все работает. А потом по новой. А может и когда еду загореться. Что делать? :?
КНОПКА

 

Сообщение Troll » Вт окт 25, 2005 14:35

КНОПКА
Надо починить... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение КНОПКА » Пн окт 31, 2005 15:04

Troll писал(а):Надо починить... :oops:

Ну дык надо. Сама знаю, скоро ведь зима.
КНОПКА

 

Сообщение F0017 » Пн окт 31, 2005 18:58

КНОПКА писал(а): А у меня зимой начинаются глюки. Загорается лампочка ABS когда она горит ABS не работает. Заглушу, заведу все отлично, все работает. А потом по новой. А может и когда еду загореться. Что делать? :?

Типичная история.:) Пока не лазил, но самое интересноё, что когда лампочка не горит АВС всё равно не работает. Проверял. Пока руки не доходят до АВС.
Схема есть, а времени нет, хоть и зима скоро, но привык на старой без АВС и не вижу в ней большой необходимости.
Если что найду сообщу.
F0017

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron